внеурочная деятельность
учитель нач.классов Шагирова Н.Я.
В.И.Сухомлинский .
Цель:
Формирование у детей познавательных, конструктивных, художественно – творческих способностей в процессе создания образов, при использовании различных материалов и техник.
- Воспитывать эстетическое чувство, трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, умение любоваться своими работами.
- Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов, укреплять мелкую моторику пальцев рук .
- Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
- Воспитывать желание сделать приятное друг другу, родным и даже незнакомым людям.
- Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей
- Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение
- Использование усложнения технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера.
- Использование методов и приёмов для успешной реализации поставленных целей и задач
Композиции из пластилина
Работа с природным
материалом
Мозаика как разновидность аппликации
Тестопластика
ОРИГАМИ
Возможности «великого квадрата»
ещё не
исчерпаны…
Участие в конкурсах в течение года
- Природный материал (шишки ели, сосны, кедра, иголки хвойных деревьев, кора, листья, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, камушки, крупы, семена овощей и цветов)
- Бросовый материал (коробки и баночки разных размеров, диски, крышки, трубочки, фантики и т. д.)
- Бумага обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга
- Ткань, проволока, вата, целлофан, бисер, поролон, пуговицы, нитки, шнурки и т.д.
- Ножницы, клей, пластилин, кисти