![внеурочная деятельность учитель нач.классов Шагирова Н.Я.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_0.jpg)
внеурочная деятельность
учитель нач.классов Шагирова Н.Я.
![В.И.Сухомлинский .](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_1.jpg)
В.И.Сухомлинский .
![Цель: Формирование у детей познавательных, конструктивных, художественно – творческих способностей в процессе создания образов, при использовании различных материалов и техник.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_2.jpg)
Цель:
Формирование у детей познавательных, конструктивных, художественно – творческих способностей в процессе создания образов, при использовании различных материалов и техник.
![Воспитывать эстетическое чувство, трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, умение любоваться своими работами. Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов, укреплять мелкую моторику пальцев рук . Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач. Воспитывать желание сделать приятное друг другу, родным и даже незнакомым людям.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_3.jpg)
- Воспитывать эстетическое чувство, трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, умение любоваться своими работами.
- Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов, укреплять мелкую моторику пальцев рук .
- Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
- Воспитывать желание сделать приятное друг другу, родным и даже незнакомым людям.
![Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение Использование усложнения технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Использование методов и приёмов для успешной реализации поставленных целей и задач](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_4.jpg)
- Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей
- Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение
- Использование усложнения технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера.
- Использование методов и приёмов для успешной реализации поставленных целей и задач
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_5.jpg)
![Композиции из пластилина](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_6.jpg)
Композиции из пластилина
![Работа с природным материалом](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_7.jpg)
Работа с природным
материалом
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_8.jpg)
![Мозаика как разновидность аппликации](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_9.jpg)
Мозаика как разновидность аппликации
![Тестопластика](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_10.jpg)
Тестопластика
![ОРИГАМИ Возможности «великого квадрата» ещё не исчерпаны…](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_11.jpg)
ОРИГАМИ
Возможности «великого квадрата»
ещё не
исчерпаны…
![Участие в конкурсах в течение года](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_12.jpg)
Участие в конкурсах в течение года
![Природный материал (шишки ели, сосны, кедра, иголки хвойных деревьев, кора, листья, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, камушки, крупы, семена овощей и цветов) Бросовый материал (коробки и баночки разных размеров, диски, крышки, трубочки, фантики и т. д.) Бумага обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга Ткань, проволока, вата, целлофан, бисер, поролон, пуговицы, нитки, шнурки и т.д. Ножницы, клей, пластилин, кисти](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/26/i_5a6b4266e7757/img_phpXdcEWC_otchet-o-rabote-vn.d-ti_13.jpg)
- Природный материал (шишки ели, сосны, кедра, иголки хвойных деревьев, кора, листья, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, камушки, крупы, семена овощей и цветов)
- Бросовый материал (коробки и баночки разных размеров, диски, крышки, трубочки, фантики и т. д.)
- Бумага обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга
- Ткань, проволока, вата, целлофан, бисер, поролон, пуговицы, нитки, шнурки и т.д.
- Ножницы, клей, пластилин, кисти