![Особенности организации работы для детей с ОВЗ](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_0.jpg)
Особенности организации работы для детей с ОВЗ
![“ Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_1.jpg)
“ Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.
![Равные стартовые возможности всем детям России](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_2.jpg)
Равные стартовые возможности всем детям России
![Нормативные документы](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_3.jpg)
Нормативные документы
- Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.»
- Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.
![Дети с ограниченными возможностями здоровья](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_4.jpg)
Дети с ограниченными возможностями здоровья
![Контингент детей с ОВЗ](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_5.jpg)
Контингент детей с ОВЗ
![Участники образовательного пространства](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_6.jpg)
Участники образовательного пространства
- Дети
- Родители
- Педагоги
- Специалисты (тьютор, педпгоги доп.образования, мед.работник и т.д.)
![Наиболее типичные двигательные расстройства](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_7.jpg)
Наиболее типичные двигательные расстройства
- Вынужденное снижение двигательной активности
- Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах;
- Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»;
- -Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.
![Коррекционные задачи Двигательных заданий, которые развивают:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_8.jpg)
Коррекционные задачи
Двигательных заданий, которые развивают:
- - мышечно-суставное чувство;
- - ориентировку в пространстве и времени;
- - степень напряжения и расслабления мышц;
- - память на последовательность движений;
- - внимание к своим движениям и действиям;
- - умение выполнять движения по словесной инструкции;
- - анализ движений по качеству их выполнения.
![Литература](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_9.jpg)
Литература
- С.П. Евсеев. Частные методики Адаптивной физической культуры.
- АФК КОМПЛЕКС
![Презентацию подготовила: Руководитель физического воспитания Бюджетного учреждения профессионального образования Лангепасский Политехнический колледж Юдич Ирина Александровна](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b89854cf5e/img_phpRc5cVg_Fizkultura-OVZ_10.jpg)
Презентацию подготовила:
Руководитель физического воспитания
Бюджетного учреждения профессионального образования
Лангепасский Политехнический колледж
Юдич Ирина Александровна