«Осенний фестиваль знаний 2024»

Особенности организации работы для детей с ОВЗ

В колледже создаются группы здоровья с учетом идивидуальных особенностей здоровья студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ. Занятия проводятся в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Физическая культура (адаптивная физическая культура).

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Особенности организации работы для детей с ОВЗ

Особенности организации работы для детей с ОВЗ

“ Нет случайно родившихся детей.  Ни один Путник Вечности случайно не рождается.     Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться.  Родился потому, что именно его не хватало миру.

Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается.    Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.

Равные стартовые возможности всем детям России

Равные стартовые возможности всем детям России

Нормативные документы

Нормативные документы

  • Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.»
  • Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.
Дети с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Контингент детей с ОВЗ

Контингент детей с ОВЗ

Участники образовательного пространства

Участники образовательного пространства

  • Дети
  • Родители
  • Педагоги
  • Специалисты (тьютор, педпгоги доп.образования, мед.работник и т.д.)
Наиболее типичные двигательные  расстройства

Наиболее типичные двигательные расстройства

  • Вынужденное снижение двигательной активности
  • Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах;
  • Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»;
  • -Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.
Коррекционные задачи Двигательных заданий, которые развивают:

Коррекционные задачи

Двигательных заданий, которые развивают:

  • - мышечно-суставное чувство;
  • - ориентировку в пространстве и времени;
  • - степень напряжения и расслабления мышц;
  • - память на последовательность движений;
  • - внимание к своим движениям и действиям;
  • - умение выполнять движения по словесной инструкции;
  • - анализ движений по качеству их выполнения.
Литература

Литература

  • С.П. Евсеев. Частные методики Адаптивной физической культуры.
  • АФК КОМПЛЕКС
Презентацию подготовила: Руководитель физического воспитания Бюджетного учреждения профессионального образования Лангепасский Политехнический колледж Юдич Ирина Александровна

Презентацию подготовила:

Руководитель физического воспитания

Бюджетного учреждения профессионального образования

Лангепасский Политехнический колледж

Юдич Ирина Александровна

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее