Планирование урока.
Тема урока: Моя Родина - Казахстан | Школа:
| |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
КЛАСС: 1 | Количество отсутствующих: Количество присутствующих: | |||||
Цели обучения, которым посвящен данный урок. | С 1.1.2.1 понимать значение слов, имеющих отношение к повседневной жизни Г 1.2.2.1создавать высказывание из 2-3 предложений по картине Ч 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров; 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя; П 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями УЯН 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. | |||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | |||||
использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами.
| ||||||
Большинство учащихся будут уметь: | ||||||
составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;
| ||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||
распознавать тексты разных жанров развивать ассоциативное мышление, умение анализировать и делать выводы.
| ||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: | |||||
распознавать тексты разных жанров; писать элементы изучаемых букв; описывать сюжеты своими словами.
| ||||||
Ключевые слова и фразы: | ||||||
Родина, Казахстан, семья, Астана, Байтерек, страна, флаг
| ||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: | ||||||
Вопросы для обсуждения: | ||||||
Как вы думаете, почему я вас назвала казахстанцами? Правильно расставить слоги и записать слова. Просмотреть видеоролик «Мой – Казахстан» | ||||||
Предыдущее обучение | Учащиеся узнали о героях народных сказок.
| |||||
План | ||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | ||||
(3 минут) (6 минут) (20минут)
(1 минута)
(10 минут)
(5минут) | Порядок действий в классе - Здравствуйте, мои маленькие казахстанцы! Психологический настрой на урок. «Большой палец» (если настроение отличное, то большой палец вверх, если хорошее, то в сторону) - Как вы думаете, почему я вас назвала казахстанцами? (мы живем в Казахстане. Наша Родина-Казахстан) Да. Мы живем в большой прекрасной стране, в Республике Казахстан. Наше приветствие тоже посвящается нашей Родине. Стартер (К) Круг приветствия (послушайте стихотворение о Казахстане, давайте вместе выразительно скажем каждую строчку). Мой Казахстан. Мой Казахстан, живи и процветай! Ты колыбель великого народа! Всю красоту и мудрость передай И сохрани для будущего рода. В. Каримова Словарная работа: колыбель – бесік - cradle Родина - Отан – birthplace Флаг – Ту – flag Герб - Елтаңба – coat of arms Столица – астана - capital Город – қала - city Введение (К) Прием "Мозговой штурм" - О чем это стихотворение? (о Родине) - А что такое Родина? (ответы детей и вариант учителя: Родина-это мама, Родина-это природа, Родина-это народ, Родина-это семья, Родина-это наша земля, Родина-это наш край, Родина-это Астана). Развитие «Одиночный пузырь» Родина
(Ф) «Смайлики» «Найди лишнее слово» Класс делится на 2 группы с помощью конфет и садятся в одну группу с одинаковыми конфетами, на них слова и нужно среди этих слов найдти лишнее слово.Стратегия «Путаница» 1 группа Ро-на-ди, дом, ля-зем, се-мья, дождь. 2 группа Ма-ма, брат, ка-дос, па-па, друг.
(В) обмениваются тетрадями и проверяют по ключу Физминутка
Пленарий: Как вы будете проверять уровень достижений учащихся во время урока?
(Д) Ребята просмотрите презентацию «Мой - Казахстан». Внимательно смотрим и запоминаем. - Вы просмотрели презентацию, все, то, что узнали и увидели на экране попробуйте отразить в своих работах. Каждая группа, используя картинки, которые лежат перед вами, по заданной теме создает свой коллаж. Нужно не просто создать свой коллаж, но и уметь его защитить 2-3 простыми предложениями. Работа в группах. Вступают в диалог.
Порядок действий в классе: Каков ваш порядок действий для учащихся, уходящих с урока? И. На стикерах пишут имена и прикрепляют на смайлик
|
aудиозапись стихотворе ния сюжетные картинки
интерактив ная доска
конфеты, карточки со словами
ключ на интерактивной доске dance again.mp4
презентация
| ||||
Домашнее задание (1 минута) | Составить текст из 2-3 предложений на тему «Моя Родина» |
| ||||
Дополнительная информация: | ||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||
Устная поддержка учителя. Использование стратегии «Мозговой штурм» | Взаимо и самооценка. ФО «Большой палец». | Познание мира |