«Осенний фестиваль знаний 2024»

Моя Родина-Казахстан!

Конспект открытого урока в 1 классе по русскому языку.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки




Планирование урока.

Тема урока: Моя Родина - Казахстан

Школа:


Дата:

ФИО учителя:

КЛАСС: 1

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Цели обучения, которым посвящен данный урок.

С 1.1.2.1 понимать значение слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Г 1.2.2.1создавать высказывание из 2-3 предложений по картине

Ч 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров;

1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью

учителя;

П 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;

писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими

требованиями

УЯН 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и

буквами.


Цели обучения

Все учащиеся смогут:

использовать в речи ключевые слова по изученному разделу;

понимать значение выученных слов и словосочетаний;

отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами.


Большинство учащихся будут уметь:

составлять простые предложения по заданной теме;

понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;


Некоторые учащиеся смогут:

распознавать тексты разных жанров

развивать ассоциативное мышление, умение анализировать и делать выводы.


Языковая цель



Учащиеся могут:

распознавать тексты разных жанров;

писать элементы изучаемых букв;

описывать сюжеты своими словами.


Ключевые слова и фразы:

Родина, Казахстан, семья, Астана, Байтерек, страна, флаг


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Как вы думаете, почему я вас назвала казахстанцами?

Правильно расставить слоги и записать слова.

Просмотреть видеоролик «Мой – Казахстан»

Предыдущее обучение

Учащиеся узнали о героях народных сказок.





План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)


Ресурсы

(3 минут)









(6 минут)














(20минут)




























(1 минута)



(10 минут)











(5минут)

Порядок действий в классе

- Здравствуйте, мои маленькие казахстанцы!

Психологический настрой на урок. «Большой палец» (если настроение отличное, то большой палец вверх, если хорошее, то в сторону)

- Как вы думаете, почему я вас назвала казахстанцами? (мы живем в Казахстане. Наша Родина-Казахстан)

Да. Мы живем в большой прекрасной стране, в Республике Казахстан.

Наше приветствие тоже посвящается нашей Родине.

Стартер

(К) Круг приветствия (послушайте стихотворение о Казахстане, давайте вместе выразительно скажем каждую строчку).

Мой Казахстан.

Мой Казахстан, живи и процветай!

Ты колыбель великого народа!

Всю красоту и мудрость передай

И сохрани для будущего рода.

В. Каримова

Словарная работа: колыбель – бесік - cradle

Родина - Отан – birthplace

Флаг – Ту – flag

Герб - Елтаңба – coat of arms

Столица – астана - capital

Город – қала - city

Введение

(К) Прием "Мозговой штурм"

- О чем это стихотворение? (о Родине)

- А что такое Родина? (ответы детей и вариант учителя: Родина-это мама, Родина-это природа, Родина-это народ, Родина-это семья, Родина-это наша земля, Родина-это наш край, Родина-это Астана).

Развитие

«Одиночный пузырь»

Родина






(Ф) «Смайлики»

«Найди лишнее слово»

Класс делится на 2 группы с помощью конфет и садятся в одну группу с одинаковыми конфетами, на них слова и нужно среди этих слов найдти лишнее слово.Стратегия «Путаница»

1 группа Ро-на-ди, дом, ля-зем, се-мья, дождь.

2 группа Ма-ма, брат, ка-дос, па-па, друг.


(В) обмениваются тетрадями и проверяют по ключу

Физминутка


Пленарий: Как вы будете проверять уровень достижений учащихся во время урока?


(Д) Ребята просмотрите презентацию «Мой - Казахстан». Внимательно смотрим и запоминаем.

- Вы просмотрели презентацию, все, то, что узнали и увидели на экране попробуйте отразить в своих работах. Каждая группа, используя картинки, которые лежат перед вами, по заданной теме создает свой коллаж. Нужно не просто создать свой коллаж, но и уметь его защитить 2-3 простыми предложениями.

Работа в группах. Вступают в диалог.


Порядок действий в классе: Каков ваш порядок действий для учащихся, уходящих с урока? 

И. На стикерах пишут имена и прикрепляют на смайлик















aудиозапись стихотворе

ния

сюжетные картинки




интерактив

ная доска






















конфеты,

карточки со словами



ключ на интерактивной доске

dance again.mp4




презентация



Домашнее задание

(1 минута)

Составить текст из 2-3 предложений на тему «Моя Родина»



Дополнительная информация:

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Устная поддержка учителя.

Использование стратегии «Мозговой штурм»

Взаимо и самооценка. ФО «Большой палец».

Познание мира




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее