MICROSOFT ACCESS
Создание базы данных и таблиц
Система управления базами данных Microsoft Access
позволяет хранить большие массивы данных , обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции , разрабатывать удобные формы ввода и просмотра данных, составлять сложные отчеты
30.04.20
БАЗА ДАННЫХ (БД)
- Совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам.
- Служит для хранения и поиска большого объема информации.
30.04.20
КЛАССИФИКАЦИЯ БД
- По характеру хранимой информации:
- Фактографическая – краткие сведения об описываемых объектах, представленных строго в определенном формате
- Документальная – документы самого разного типа: графического, звукового, мультимедийного
30.04.20
КЛАССИФИКАЦИЯ БД
- По способу хранения:
- Централизованная – БД хранятся на одном компьютере
- Распределенная – различные части одной БД хранятся на множестве компьютеров, объединенных между собой сетью
30.04.20
КЛАССИФИКАЦИЯ БД
- По структуре организации:
- Реляционная – БД содержащая информацию, организованную в виде прямоугольных таблиц, связанных между собой.
- Иерархическая – информация упорядочена все (подчиненные) за главным
- Сетевая – к вертикальным иерархическим добавляются горизонтальные связи
30.04.20
БАЗА ДАННЫХ ACCESS СОДЕРЖИТ ОБЪЕКТЫ ЧЕТЫРЕХ ТИПОВ:
- Таблицы
- Запросы
- Формы
- Отчеты
30.04.20
ТАБЛИЦЫ
- Объект, который определяется и используется для хранения данных.
- Каждая таблица включает информацию в виде записей.
- Столбцы в таблице называются полями, а строки - записями
30.04.20
ЗАПРОСЫ
- Служат для извлечения и обработки данных.С их помощью можно объединять данные из разных таблиц
30.04.20
ФОРМЫ
- Служат для ввода и просмотра данных. В них представлены визуальные подсказки, упрощающие работу с данными.
- В форму могут быть внедрены рисунки, диаграммы, аудио и видеоизображения
30.04.20
ОТЧЕТЫ
- Служат для подведения итогов и печати данных
- Как и формы могут
создаваться на основе
запросов и таблиц
30.04.20