«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Методическая разработка урока "My hobby"

Методическая разработка урока "My hobby"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка "My hobby. What are you good at?" 7-й класс

Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, программа для интерактивной доски, раздаточные методические материалы.

Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:

  • коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;

  • учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;

  • социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка;

  • информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;

  • личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.

Задачи урока:

  • развивать навыки монологической устной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме “Хобби” в устной речи;

  • развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке через прослушивание диалогов;

  • развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления;

  • развивать интеллектуальные способности учащихся;

Дидактический материал:

  1. Презентация для интерактивной доски в программе Smart NoteBook

  2. Презентации в программе Power Point по теме “Хобби”

  3. Индивидуальные карты урока по количеству учащихся.

Технология обучения: проектная, развивающая, проблемная

Методы обучения: коммуникативный, наглядные, словесные, интерактивный.

Ход урока

I Организационный момент:

Учитель: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. How are you today? Fine. Now I see you are ready to start working.

2.Целеполагание, постановка проблемы

  • Учитель: Now look at the board and name the theme of our lesson today. Let’s translate the theme of our lesson today. (Приложение 1. Сцена 1)

  • What do you think what we are going to do during the lesson? (Приложение 1. Сцена 2)

Учащиеся: Today we are going to revise the words on topic" Hobby’, use the words in the sentences, make up and act a dialogue, read the text.

Учитель: Today we are going to solve the problem: What must people do to be good at something? During the lesson we’ll do the tasks in your individual maps of the lesson. You can see it on your desks. (Приложение 2)

3. Речевая зарядка

Учитель: By the way, what is the meaning of the word “Hobby”?

Учащиеся: Hobby is our favourite activity.

Учитель: What do you like doing?

Учащиеся: I like travelling because … .

УчительOk. Let’s take the word “Hobby” and create 5 associations to this word. Write them down. Work in pairs, please.

4. Фонетическая зарядка. (Приложение 1. Сцена 3)

УчительLet’s revise and translate the words and the word combinations on topic’’Hobby’’:

to be good at

to go in for

to try

hard

an ability in

ambition

to achieve

an achievement

properly

competition

быть хорошим в

заниматься чем либо

стараться

упорно

способность в

цель, стремление

достигать

достижение

правильно, как следует

соревнования, конкурс

Учащиеся произносят слова вслед за учителем, хором, индивидуально с переводом, выполняют задание 1 в рабочей карте урока для самоконтроля..

5. Закрепление лексики(Приложение 1. Сцена 4)

УчительLet’s use the words and make up the sentences:

I tried painting

I go in for to win the competition

I have ability in good results

I have achieved hard

My ambition is properly

I trained sport

Учащиеся выполняют задание 2 самостоятельно в рабочей карте урока, затем проверяют всем классом у доски.

6. Совершенствование навыков диалогической речи. (Приложение 1 Сцена 5.)

УчительMake up and act a dialogue:

1. I won the competitions of the young musicians.

Sorry! I am late for my lesson.

Good - bye!

1.Hi, Mike!

2. Hello, Jane!

2. I go in for painting.

I like to draw very much.

And what about you?

3. You know I have ability in music.

I try hard and play piano every day.

3. What are your achievements?

4. What are you good at?

4. Good - bye!

Учащиеся работают в парах, составляют диалог. Одна пара работает у интерактивной доски и разыгрывает диалог.

7. Активизация лексики по теме " Hobby"

(Приложение 1 Сцена 6.)

Учитель: Now you should read the texts, guess and write the name of the hobby:

Учащиеся:.This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. It is sport.

УчительSome pupils of your class have done the presentations of their hobbies. You should listen to them attentively and do the task after their answers.

Презентация – проект учащихся по теме " My Hobby is Sport" (Приложение 3)

Физкультминутка (Приложение 1 Сцена 7.)

Учитель: Who goes in for sport? Let’s stand up and do some exercises!

Учащиеся выполняют упражнения.

Учитель: Let’s go on! Read the next text, guess and write the name of the hobby:

Учащиеся: This hobby is more popular with the young people .

People like to go to the dance club. They listen to music and move.

It is dancing. (Приложение 1 Сцена 8.)

Презентация – проект учащихся по теме " My Hobby is dancing"(Приложение 4)

Учащиеся: People like to make beautiful pictures. They go to Art School and learn how to draw. They paint animals and plants, the land and the sky. It is painting. (Приложение 1 Сцена 9.)

Презентация – проект учащихся по теме " My Hobby is painting ". (Приложение 5)

Учащиеся выполняют задания в карте урока и на доске.

8.Контроль понимания речи учащихся одноклассниками. Аудирование. (Приложение 1 Сцена 10.)

УчительYou should read the sentences and write if the statements below are true or false:

Учащиеся выполняют задание в рабочей карте урока и контролируют себя по ответам на экране.

9. Подведение итогов урока (Приложение 1 Сцена 11.)

УчительAnd now let’s have a conclusion. Look at the board.

Put + if we have achieved the purposes of the lesson:

Revise the words on topic" Hobby’.

Use the words in the sentences

Make up and act a dialogue

Read the texts

Answer the problem question: What must people do to be good at something?

Учащиеся отвечают на вопрос и отмечают задачи, которые были выполнены на уроке в рабочей карте.

10.Оценивание

Учитель: Now look though your maps of the lessons and put the marks yourself. If you have done all the tasks correctly put the excellent mark. If you have some mistakes put the good mark.

11. Домашнее задание (Приложение 1 Сцена 12.)

The Composition “My Achievements”

12.The Reflexion (Приложение 1 Сцена 13.)

Учитель: Look at the smile and draw its mouth according your mood during the lesson. Give me your maps, please.

Thank you for the lesson. Good-bye!



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее