«Зимний фестиваль знаний 2025»

Методическая разработка торжественного мероприятия: "С Днём учителя,вас!"

Праздничное мероприятие в честь дня учителя.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Разработка праздничного мероприятия:

«С День учителя Вас!»


Цель: Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: создать условия для проявления учащимися инициативы, самостоятельности при проведении праздника.

Активизировать деятельность школьного ученического самоуправления.


Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

Фанфары

Вед.1 В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

-Праздник мудрости, знаний труда.


Вед.2 День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Вед3.Всем, что связаны с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!


1 ведущий Добрый день!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить педагогов нашей школы с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий1-й ученик.

Учитель! Верный спутник детства.

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

3-й ученик.

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен,

Как хорошо, когда все мы вместе.


(Муз номер)


1.Строгим и ласковым,

.Мудрым и чутким,

1.Тем, у кого седина на висках,

.Тем, кто недавно из стен институтских,

1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,

.Учит в труде добиваться победы –

1.Всем, кому гордое имя «учитель»,

2 и 3вед:МЫ ГОВОРИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО


Муз.номер

Песня на мотив «Буратино»

1. Кто с детства каждому знаком?

Ответственность на нас на ком?

Кто должен знания нам дать,

О всем на свете рассказать,

Чей творческий не легок труд

Скажите, как же их зовут?

- у- чи- те-ля!



2. Он и художник, и поэт,

ему всегда 15 лет.

Он окружил вас теплотой,

Он ваш кумир, он ваш герой!

Он в праздники веселый шут

Так все же как же их зовут?

- у- чи- те-ля!



3. Он окружен людской молвой.

И он не робот, он живой

В его руках от счастья ключ

И потому он так везуч

Его все в школе узнают

Скажите, как же их зовут?!

у- чи- те-ля! - у- чи- те-ля!


2 вед. Как вы думаете, а всё ли у нас в школе в порядке с дисциплиной?

1 вед. Знаете наверное, не всегда. И учителям порой нелегко приходится.

2 вед: Мы проанализировали вопрос по этой теме и подготовили для вас, уважаемые учителя, советы, чтобы вам легче было работать с нами.

Вредные советы для педагогов.

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!


А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.


Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!


Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.


Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать. Муз.номер



Ну, после таких советов конечно соответствующий юмористический муз.номер. Встречайте, дуэт «Папа может».


2 вед: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам, детям! Дорогие воспитатели это о вас.


Спасибо мудрому создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить чутко слушать.

Он дар вам дал- любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете

Нам посчастливилось вас встретить!

Муз номер


Спасибо мудрому создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить чутко слушать.

Он дар вам дал- любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете

Нам посчастливилось вас встретить!

Муз номер

Ведущий:В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал, 

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! 
Сколько ночью тетрадей проверил, 
Сколько планов за жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 

А как же сам учитель? Да вот как

Сценка:

Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жиз Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?

Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!

Учитель: Кто здесь?

Ученик № 1: Я, Света Понятно!

Учитель: А, хорошо, присядь-ка!

Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!

Учитель со страхом: Кто здесь?

Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!

Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!

Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!

Учитель в панике: Кто здесь?

Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!

Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!

Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!

Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!

Учитель: А ты кто?

Ученик № 4: Алёна Ёмое!

Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!

Ученик № 2: Здесь, Присядька!

Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!

Учитель злится: А ну сели обе!

Ученик № 6: Здесь!

Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?

Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)

Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!

С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!

Учитель дрожащим голосом: Кто вы?

Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!

Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:

«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»


Ведущий:В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал, 
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! 
Сколько ночью тетрадей проверил, 
Сколько планов за жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 

. А как же сам учитель? Да вот как

Сценка "Воспитание по телефону"

День первый

Учительница звонит по телефону:

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…

Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)

День второй

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит)

День …надцатый

Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

И так сменяя дни и ночи, осень сменяет зиму, зиму весна, весну лето…

В каком –то 200…надцатом году…

Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.


Вед:А вы только представьте, что происходит с сердцем педагога, ведь оно у него особенное.

Оно сплетено из множества долек, которые рвутся на части из-за нас с вами , покрывается шрамами из-за наших необдуманных злых слов и поступков. и сегодня мы соединим все частички в одно целое крепкое, счастливое здоровое сердце. Чтобы его не коснулась даже легкая боль.

Чтобы оно было выносливое в любых ситуациях.

(выносят огромное сердце , на котором видны шрамы)

1.Оно всё в шрамах - сердце педагога,
Хоть скальпель не касался никогда.
В нём боли,радостей скопилось очень много
За СТОЛЬКО лет тяжёлого труда.

2.Оно всё бьётся с ритмом жизни в ногу,
Всё новое старается впитать:
Путёвку знаний выписать в дорогу,
Учеников достойных воспитать.

1.Нет права у него остановиться.
Всё чаще валидола просит дать
И дальше продолжает гулко биться,
Старается тепло своё отдать.

2.Оно горит, собою зажигая
В глазах учеников познаний свет.
Оно горит, в огне само сгорая,
Стремясь на все вопросы дать ответ.
Вот кардиолог, карточку отбросив,
Вынес вердикт: "В работе сердца сбой"...
Ученики уходят и уносят
Частичку сердца Вашего с собой...

(выходят дети с разными сердечками и крепят на огромное сердце.)

Пусть ваше сердце никогда не знает обид и горя. И никогда не устанет излучать добро и свет.

1-й: За доброту и чуткость… 
2-й: За бесконечное терпение… 
3-й: За мудрость и знания… 
4-й: За обаяние и красоту… 
5-й: За потрясающий оптимизм… 
6-й: За принципиальность и требовательность… 
7-й: За честь и достоинство… 
8-й: За жизнелюбие и веру… 
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

Муз. номер

Под муз.фон читают стихотворение

1.Не смейте забывать учителей!

Они о вас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.


1.Им не хватает этих встреч несчастных.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.


3.2Вы, как герой, - сравненья не боимся,

Свой путь не остановите в дороге…

.мы вам сегодня низко поклонимся,

Такое могут делать только Боги



(Музыкальный подарок)


Вед:И конечно во главе наших замечательных педагогов наш самый главный учитель, педагог воспитатель, наставник- директор сан. Слово предоставляется директору и заучу школы.

Для Вас сегодня все аплодисменты, улыбки и поздравления! Примите от ваших воспитанников слова искренней благодарности.

Вед: А теперь пришло время ответить на вопросы и нашим дорогим педагогам. Но мы не будем строги и будем помогать вам с ответами.

Загадки из портфеля

В чем  девчонки и мальчишки

Носят в школу ручки, книжки?

Чем, спрошу вас, между прочим,

Им удобно драться очень?

Что за ручку можно брать?

Ну  конечно же… (Портфель)


Сантиметры чем измерить

Может в школе ученик?

Трудно в это вам поверить,

Но ответ простой…(линейка)


Интересный есть предмет,

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что это…(карандаш)


В школе это первый друг,

Без нее мы как без рук!

Только стержень поменяй

И пиши, черти, решай

Все, что нужно, без затей!

Отвечайте! Это…(ручка)


В ней обложка и листки.

Пишут в ней ученики

Сочиненья и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может кто-то угадал,

Что описано?…(тетрадь)


Вед: За ответы ставим твердую 5 !

Нет выше слова, чем «учитель»!

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый школьный зал.(под музыку дети вручают цветы педагогам )

Ведущий. 

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!


1.Строгим и ласковым,

2.Мудрым и чутким,

1.Тем, у кого седина на висках,

2.Тем, кто недавно из стен институтских,

1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,

2.Учит в труде добиваться победы –

1.Всем, кому гордое имя «учитель»,

2 и 3вед:МЫ ГОВОРИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее