Мастер – класс.
Урок познания мира в 1 классе
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4A: Еда и напитки Дата: 20.03.17 г Класс: 1 «Г»
| ФИО учителя: Семенюта М.С. Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока | Чем мы питаемся. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов; 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания |
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, если понимает как правильно питаться, умеет составлять правила питания. |
Языковые цели
| Еда, напитки, правильное питание – healthy diet |
Привитие ценностей | Уважение, сотрудничество |
Межпредметные связи | Обучение грамоте |
Предварительные знания
| В предыдущих разделах уже рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы с историческими источниками. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать. Что полезно для здоровья, То и будем выбирать! - Что полезно для здоровья? Введение в тему. (Г) Игра «Найди лишнее слово?» /Учащиеся в группах читают слова, данные на карточках. Выделяют лишнее слово в каждой строчке.Затем объясняют, почему это слово лишнее/. Дескрипторы. 1. Прочитать слова 2. Выбрать «лишнее» 3. Обосновать ответ Заяц, волк, лиса , мясо, медведь. Ласточка, молоко, соловей, тырна, лебедь. Корова, коза, верблюд, хлеб ,конь. Щука, сельдь, тюлень, масло, сазан. Пиджак, пальто, шуба, торт, ботинки. -Какие слова оказались лишними? -Почему вы решили, что эти слова лишние? -Как назвать одним словом все эти слова? -Для чего нужны человеку продукты питания? -О чем мы сегодня будем говорить на уроке? -Чему на уроке мы научимся? /учащиеся называют, учитель записывает на доске/ | Слайд
Формативное оценивание
Слайд Карточки со словами
Спикеры
На доске: Мясо, молоко, хлеб, масло, торт |
Середина урока
| Работа по теме урока. Повторение. - Вспомните, все, что вы знаете о древнем человеке? Где жил? Чем питался? Чем занимался? И сравним его с жизнью современного человека. - Подберите картинки, которые относятся к древнему человеку и современному человеку. (Г) Группам дается по две картинки. Задание. - Составить предложения по картинке, которые рассказывают о жизни древнего человека. - Подобрать соответствующую картинку, которая говорит о жизни современного человека. (И) Работа в рабочих тетрадях. - Чем питались первые люди? - Что едят современные люди? Самооценивание. (Г)Игра «Продуктовый магазин» /С каждой группы по одному идут с корзиной и набирают продукты/. - Какие продукты купили, и какие из продуктов полезные? - Выберите из этих продуктов самые полезные по вашему мнению. /высказывают свои мнения/ Задание. - На какие две группы вы бы разделили эти продукты? ЕДА Напитки (Г) Обсудите в группе, какие из продуктов вы назвали бы полезными, а какие вредными? Взаимооценивание. Передают лист другой группе и оценивают. - Сообщение о напитке кумыс. Состоит из кобыльего молока, целебный напиток. Родина кумыса – Казахстан. (Г)Пирамида питания /учитель раздает каждой группе пирамиду питания, каждая группа изучает пирамиду питания/ -Посмотрите, на самую нижнюю часть пирамиды, какие продукты вы видите? (К) Что дает правильное питание? Просмотр мультфильма «Полезные и вредные продукты» (Г) Обсудите в группе. - А что будет с человеком, если он откажется от еды? - А что будет с человеком, если он переедает? (анализ мультфильма) (Г)Работа в группах. - Составление меню на завтрак. Защита.
(П) Правила питания /Каждая пара составляет правила питания и составляется памятка «Золотые правила питания» Формативное оценивание. Детям раздаются листочки и выполняют задание самостоятельно |
На доске вывешиваются картинки
Формативное оценивание.
Тетради рабочие.
А3 Пирамида питания
Работа по учебнику
Треязычие Листы Вред Польза
Оценивание « 2звезды и 1 пожелание»
Формативное оценивание
Мультфильм
Оценивание.
Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука здоровья. 38,36»
|
Конец урока
|
|
|