«Зимний фестиваль знаний 2025»

Мастер класс. Урок познания мира в 1 классе

Маситер класс для учителей. Урок познания мира в 1 классе по теме "Чем мы питаемся"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Мастер – класс.

Урок познания мира в 1 классе


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4A: Еда и напитки

Дата: 20.03.17 г

Класс: 1 «Г»


ФИО учителя: Семенюта М.С.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Чем мы питаемся.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов;

1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если понимает как правильно питаться, умеет составлять правила питания.

Языковые цели


Еда, напитки, правильное питание – healthy diet

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметные связи

Обучение грамоте

Предварительные знания


В предыдущих разделах уже рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы с историческими источниками.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой

Мы умеем думать,

Мы умеем рассуждать.

Что полезно для здоровья,

То и будем выбирать!

- Что полезно для здоровья?

Введение в тему.

(Г) Игра «Найди лишнее слово?»

/Учащиеся в группах читают слова, данные на карточках. Выделяют лишнее слово в каждой строчке.Затем объясняют, почему это слово лишнее/.

Дескрипторы.

1. Прочитать слова

2. Выбрать «лишнее»

3. Обосновать ответ

Заяц, волк, лиса , мясо, медведь.

Ласточка, молоко, соловей, тырна, лебедь.

Корова, коза, верблюд, хлеб ,конь.

Щука, сельдь, тюлень, масло, сазан.

Пиджак, пальто, шуба, торт, ботинки.

-Какие слова оказались лишними?

-Почему вы решили, что эти слова лишние?

-Как назвать одним словом все эти слова?

-Для чего нужны человеку продукты питания?

-О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

-Чему на уроке мы научимся?

/учащиеся называют, учитель записывает на доске/

Слайд






Формативное оценивание







Слайд

Карточки со словами









Спикеры








На доске: Мясо, молоко, хлеб, масло, торт

Середина урока
















































































Работа по теме урока.

Повторение.

- Вспомните, все, что вы знаете о древнем человеке? Где жил? Чем питался? Чем занимался? И сравним его с жизнью современного человека.

- Подберите картинки, которые относятся к древнему человеку и современному человеку.

(Г) Группам дается по две картинки. Задание.

- Составить предложения по картинке, которые рассказывают о жизни древнего человека.

- Подобрать соответствующую картинку, которая говорит о жизни современного человека.

(И) Работа в рабочих тетрадях.

- Чем питались первые люди?

- Что едят современные люди?

Самооценивание.

(Г)Игра «Продуктовый магазин»

/С каждой группы по одному идут с корзиной и набирают продукты/.

- Какие продукты купили, и какие из продуктов полезные?

- Выберите из этих продуктов самые полезные по вашему мнению.

/высказывают свои мнения/

Задание.

- На какие две группы вы бы разделили эти продукты?

ЕДА Напитки

(Г) Обсудите в группе, какие из продуктов вы назвали бы полезными, а какие вредными?

Взаимооценивание. Передают лист другой группе и оценивают.

- Сообщение о напитке кумыс.

Состоит из кобыльего молока, целебный напиток. Родина кумыса – Казахстан.

(Г)Пирамида питания

/учитель раздает каждой группе пирамиду питания, каждая группа изучает пирамиду питания/

-Посмотрите, на самую нижнюю часть пирамиды, какие продукты вы видите?

(К) Что дает правильное питание?

Просмотр мультфильма «Полезные и вредные продукты»

(Г) Обсудите в группе.

- А что будет с человеком, если он откажется от еды?

- А что будет с человеком, если он переедает?

(анализ мультфильма)

(Г)Работа в группах.

- Составление меню на завтрак.

Защита.


(П) Правила питания

/Каждая пара составляет правила питания и составляется памятка «Золотые правила питания»

Формативное оценивание.

Детям раздаются листочки и выполняют задание самостоятельно



На доске вывешиваются картинки














Формативное оценивание.


Тетради рабочие.




А3 Пирамида питания










Работа по учебнику


Треязычие

Листы

Вред Польза



Оценивание « 2звезды и 1 пожелание»












Формативное оценивание








Мультфильм


Оценивание.


Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука здоровья. 38,36»









Конец урока







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее