«Осенний фестиваль знаний 2024»

КВН по теме: "Продукты"

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается относительно удовлетворительными способностями, средней учебной мотивацией. Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

6


КВН по теме: "Продукты" по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе


Гейдарова С.Л., учитель английского языка



Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся

по теме “Продукты”

Задачи:

Образовательные:

- активизировать употребление лексики по теме “Продукты”;

- совершенствовать навыки диалогической речи;

- тренировать навыки правописания.


Развивающие:

- развивать речевые и творческие способности учащихся;

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.


Воспитательные:

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

- бережно относиться к своему здоровью.





Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, запись песни «If you are happy…» компьютерные программы к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», карточки со словами, картинки фруктов и овощей, эмблемы команд, призы.


Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная, коллективная.







Жюри: учителя английского языка, завуч школы.








Ход урока:


  1. Организационный момент:the theme of our lesson is FOOD. (Слайд №1) Today we are having an unusual lesson. It will be a competition between 2 teams: SWEETS and CAKES. Boys will be CAKES and girls will be SWEETS. You must show us your good knowledge. Let me introduce you your just jury: the leader is Mrs. Cheese (Путря Г.А.) and her assistants are Mrs. Apple and Mrs. Orange. They will see how good you are and put you marks. And I’m not S.L now, I’m Mrs. Milk. So, I wish you good luck! (Представление команд, раздача бейджиков, объяснение правил игры)

  2. Let’s train our tongues first of all. Repeat the words, please! (Слайд №2) Прежде всего нам надо сделать разминку, чтобы правильно произносить английские звуки.


  1. Конкурс №1 рифмовки. Put the word to make the rhyme:

I hope you remember a lot of words on themeFood”.

Lets see. Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно. Жюри оценивает каждый правильный ответ бонусом в виде балла(Слайд №3)


Вкуснотища – very good! Пищу называют ...(food)

Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой …(honey)

Молоко я пить привык. Молоко иначе…(milk)

Это вовсе не каприз, сыр мы называем …(cheese)

Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски…(butter)

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски …(sweets)

Я все варенье это съем. Варенье по-английски…(jam)

Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски…(fish)

Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- …(nut)

I like apples on the tree. I like coffee, I like …(tea)

Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…(ham)



4) Конкурс №2. Finish the sentences with the names of food and drinks:


Закончите предложения: (Слайд №4)


Уч-ся по цепочке называют слова, получая по бонусу в виде балла каждый правильный ответ.


I can drink …. (milk, juice, coffee, tea, lemonade, coke, pepsi)


I can eat …. (soup, salami, fish, meat)



5) Конкурс №3. Read the names of the words:


Расшифруйте названия слов: (Слайд №5)


Команды выполняют задание по очереди, получая по бонусу в виде балла за каждый правильный ответ.

1) Pleap (apple)


2) Abnana (banana)


3) Melno (lemon)


4) Ajm (jam)


5) sifh (fish)


6) imkl (milk)



6) Конкурс №4. Write the missing letters:


Вставьте пропущенные буквы.

(Учитель раздаёт карточки с заданиями каждой команде, обучающиеся выполняют работу, относят карточки жюри, а слайд №6 помогает им проверить свои ответы)

За каждое правильное слово бонус в виде балла



1) сh—se, sw—t, ca—ot, ca—age, bu—er, co—ee.


2) dr-nk, m-lk, me-t, t-a, f-sh, sal-mi.



7) Конкурс №5. Name the colour of food: (Слайд №7)


Назовите цвет продуктов:

Команды выполняют задание по очереди, получая по бонусу в виде балла каждый правильный ответ.



1) bread - white, brown

2) lemon - yellow

3) apple - green, red, yellow

4) banana - yellow

5) meat - red

6) cheese - white, yellow

7) sugar - white

8) orange – orange

9) coffee - black

10) milk - white

11) corn- yellow

12) pop-corn - white

13) сucumber – green

14) tomato – red

15) carrot – orange

16) sweets – white, brown, yellow,



8) Конкурс №6. Guess the riddles:


Отгадай загадки:


Задание выполняется командами по очереди: (Слайд №8)


Команды выполняют задание по очереди, получая по бонусу в виде балла каждый правильный ответ.


It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (a banana)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)

To smile in the photographs we say “----” (cheese)

Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)


9) Конкурс №7. Make a train: (Слайд №9)


Cоставить “Паровозик” (“Food Train”)


Учащимся раздаются речевки, которые они должны прочитать, имитируя звуки движущегося поезда и его гудок, образовав при этом паровозик.

Команды выполняют задание по очереди, получая пятибалльный бонус за лучший паровозик

I


Сoffee, coffee

Milk and sugar, milk and sugar

Strawberries and cream, strawberries and cream

Chocolate cake and chocolate biscuits- 2 times

Fish and chips- 3 times

S-o-u-p- (гудок)


II


Porridge, porridge

Bread and butter, bread and butter

Potatoes and cheese, potatoes and cheese

Cherry pie and tasty pudding-2 times

Tea and sweets – 3 times

J-u-i-c-e (гудок)



10) Конкурс №8. Answer the questions:

Ответьте на вопросы: команды отвечают по очереди, получая по бонусу в виде балла каждый правильный ответ. (Слайды № 10, 11, 12, 13)




  1. Would you like an orange?

  2. Would you like an apple?

  3. Would you like a tomato?

  4. Would you like an ice cream?

  5. Would you like a cabbage?

  6. Would you like some cakes?

  7. Would you like a corn?

  8. Would you like some chocolate?

  9. Would you like some milk?

  10. Would you like some pizza?

  11. Would you like some sweets?

  12. Would you like some eggs?

  13. Would you like a banana?

  14. Would you like some butter?

  15. Would you like some juice?

  16. Would you like some tea?

  17. Would you like some cheese?

  18. Would you like some bread?

  19. Would you like some potatoes?

  20. Would you like some popcorn?


11) Конкурс №9. And now we'll get ready for the performance.

Let's make little stories about food. It was your home task.

Look at the screen. You can choose these sentences:

Учащиеся подходят к столу и рассказывают диалоги.

Каждый диалог оценивается пятибалльным бонусом.(Слайд № 14)


- Would you like some…?

– Yes, please/No, thank you.

– Help yourself.

11) Are you happy?

Now, Lets sing a song “If you are happy and you know it…”.

Пока жюри подводит итоги, мы споём нашу песенку и подвигаемся (Включаю видео файл с зарядкой)


If you’re happy and you know it

Clap your hands!

If you’re happy and you know it

Clap your hands!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Clap your hands!


If you’re happy and you know it

Stamp your feet!

If you’re happy and you know it

Stamp your feet!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Stamp your feet!


If you’re happy and you know it

Turn around!

If you’re happy and you know it

Turn around!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Turn around!


If you’re happy and you know it

Wiggle your hips!

If you’re happy and you know it

Wiggle your hips!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Wiggle your hips!


If you’re happy and you know it

Stretch your arms!

If you’re happy and you know it

Stretch your arms!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Stretch your arms!



6.

If you’re happy and you know it

Pat your head!

If you’re happy and you know it

Pat your head!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Pat your head!

7.


If you’re happy and you know it

Touch your nose!

If you’re happy and you know it

Touch your nose!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Touch your nose!

8.

If you’re happy and you know it

Point your toes!

If you’re happy and you know it

Point your toes!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Point your toes!

9.

If you’re happy and you know it

Shout HELLO!

If you’re happy and you know it

Shout HELLO!

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Shout HELLO!


Say HELLO!

Konnichiwa!

Bon jour!

Privyet!

Ni Hao!

Kalimera!

Jambo!

Hao!

Guten Tag!

Namaste!

Selam!

Bonjorno!

Hola!

Vanga!




12) Подведение итогов, Слово жюри для награждения команд .

You all have worked very well. Your marks are…

Let's write down your homework. P.31 Ex 1,2

Thank you for your good work. The lesson is over. Good bye! (Слайд № 15)









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее