Тема урока: «Затерянные подарки»
Класс : 3-4
Кол-во часов : 30 минут
Цель: развивать у детей логику мышление, совершенствовать физические навыки
Планируемые результаты:
Метапредметные: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
Личностные: ученик научиться: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленных целей; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в процессе игровой деятельности; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Предметные: актуализация знаний о зиме; организация двигательной активности учащихся;
Наглядный материал для учителя : Презентация, конверты, снежки.
Квест «Затерянные подарки»
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||
Орг. момент | Здравствуйте, дети. Меня зовут Гладкова Вероника Дмитриевна, и сегодня мы с вами решим одно очень важное задание. | Дети здороваются | ||
Актуализация знаний и умений | -Ребята, отгадайте загадку: Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник? -Верно. А что принято делать Новый год?
|
-Новый год -Наряжать ёлку, дарить подарки. | ||
Мотивация и целеполагание. | -Ребята, в честь нового года наш любимый дед Мороз подготовил несколько заданий для того, чтобы проверить какие вы сильные и ловкие. А если у вас всё получится, он подарит вам подарки. За каждое выполненное задание вам будут отдавать по одной волшебной букве из которых вы в конце всех заданий должны будете составить слово и это будет очень сложно. -Ребята, Это помощник деда Мороза, она вам будет помогать. Но помочь она вам сможет только 5 раз. Вы готовы? |
-Да. | ||
Основная часть. | Вот письмо деда Мороза (Показываю) и в нём говорится, что где-то здесь спрятаны 15 снежинок. Попробуйте их найти. Вам на это дано 1,5 минуты. Время пошло! -Молодцы, вы такие шустрые. Вы видите, на снежинках написаны слова? Их Вы должны вставить в этот кроссворд, когда вставите, там есть зашифрованное ключевое слово, угадайте его. У Вас на всё 5 минут, время пошло. -Что за слово у вас получилось? -Молодцы. Это слово и есть ключ к следующему заданию. -Подойдите к Снегурочке, и она проведёт с вами следующее задание. Снегурочка: -Здравствуйте, ребята! Это задание называется "Умный снеговик" Вам предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ вам дается буква, из которой вы составляете слово, и это слово будет ключом к следующему заданию. Только будьте внимательны, они с хитринкой.
-Молодцы! Вы со всем справились. Итак, попробуйте из этих букв составить полноценное слово. -И что это за слово? -Молодцы. Именно это слово и есть ключ к следующему заданию. Подойдите к помощнику деда Мороза, и она вам расскажет следующее задание. Помощник деда Мороза: -Выберите из своей команды 8 самых ловких и сильных. Они должны будут попасть в это ведро вот эти снежки, у них 2 попытки, достаточно 1 раз попасть и я вам выдам фрагмент картинки, на которой будет нарисовано ключевое слово. Начинаем! -Ну и что же это за слово?
-Вы молодцы, а сейчас проверим, знаете ли вы песни. Дедушка Мороз очень любит слушать, как поют песни, но он совершенно не знает слова этих песен. Ваше задание заключается в том, чтобы прослушать фрагмент песни и спеть. Поехали!
-Вы все большие молодцы. Вы смогли пройти все задания. Теперь попробуйте составить из волшебных букв кодовое слово, которое откроет тайник с подарками. Что же это за слово? -Молодцы! Ребята, вы справились со всеми заданиями, осталось самое сложное, разгадать, в каком именно конверте написано на листочке подарки. Если вы не сможете разгадать, то подарок не получите. Дед Мороз оставил вам подсказку и зеркало. Вы знаете, что зеркало это очень волшебный предмет, он может даже разгадать эти письмена. Начинайте! -Молодцы, вы отгадали в каком конверте лежит листочек со словом подарки. Я вас поздравляю!(раздаём мини подарочки) |
(Нашли все 15 снежинок)
-Волшебство
(дети отвечают на вопросы правильно и им даются буквы, после вопросов они угадывают по этим буквам ,что это за слово)
-Приключение
(Дети кидают снежки в корзинку, забирают фрагменты картинки, собирают картинку и говорят слово, которое там зашифровано было (ребус))
-Зима
(Дети играют, а после этого им выдаётся волшебная буква)
-Ёлка.
| ||
Выводы | -Что же мы делали сегодня? Что вам больше всего понравилось? В чём был сложность? | (Ответы детей) | ||
Рефлексия | -Кому понравился квест, тот сейчас должен улыбнуться широко-широко и поднять палец вверх. | (Все улыбаются и поднимают палец вверх) |