![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_0.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_1.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_2.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_3.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_4.jpg)
![Воспитание культуры здоровья Творческий аспект Познавательный аспект Поведенческий аспект](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_5.jpg)
Воспитание культуры здоровья
Творческий
аспект
Познавательный
аспект
Поведенческий
аспект
![это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_6.jpg)
это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования.
![организация и проведение занятий с учётом здоровьесберегающих условий; социально-психологическое и физическое здоровье учащихся; здоровье педагога; благоприятный эмоциональный](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_7.jpg)
- организация и проведение занятий с
учётом здоровьесберегающих условий;
- социально-психологическое и
физическое здоровье учащихся;
- здоровье педагога;
- благоприятный эмоциональный
микроклимат во всём учебном
коллективе.
![Здоровый студент – достижимая норма развития; Оздоровление - форма развития и расширения психофизических возможностей подростка; Индивидуально-дифференцированный подход является системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы. Здоровый человек Оздоровление Индивидуально-дифференциро-ванный подход](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_8.jpg)
Здоровый студент – достижимая норма развития;
Оздоровление - форма развития и расширения психофизических возможностей подростка;
Индивидуально-дифференцированный подход
является системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы.
Здоровый человек
Оздоровление
Индивидуально-дифференциро-ванный подход
![Строгое соблюдение режима учебных занятий и валеологической кривой расписания; Построение урока с учётом индивидуальных особенностей подростков; Обязательное выполнение санитарно-гигиенических требований; Благоприятный эмоциональный настрой; Наличие оздоровительных моментов. 1 2 3 4 5](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_9.jpg)
Строгое соблюдение режима учебных занятий и валеологической кривой расписания;
Построение урока с учётом индивидуальных особенностей подростков;
Обязательное выполнение санитарно-гигиенических требований;
Благоприятный эмоциональный настрой;
Наличие оздоровительных моментов.
1
2
3
4
5
![Участники: Учителя – 20 Учащиеся – 80 24 24 32](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_10.jpg)
Участники:
Учителя – 20 Учащиеся – 80
24
24
32
![В благоприятных санитарно-гигиенических условиях занимаются: 83% 1 курс; 40% 2 курс; 67% 3-4 курсы; 94% учителей.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_11.jpg)
В благоприятных
санитарно-гигиенических условиях занимаются:
83% 1 курс;
40% 2 курс;
67% 3-4 курсы;
94% учителей.
![Однообразная работа на уроке утомляет: 29% учащихся 1 курса; 50% учащихся 2 курса; 83% 3-4 курсов.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_12.jpg)
Однообразная работа
на уроке утомляет:
29% учащихся 1 курса;
50% учащихся 2 курса;
83% 3-4 курсов.
![Чувствуют усталость уже в середине урока: 17% учащихся 1 курса; 44% учащихся 2 курса; 67% учащихся 3-4 курсов.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_13.jpg)
Чувствуют усталость уже в середине урока:
17% учащихся 1 курса;
44% учащихся 2 курса;
67% учащихся 3-4 курсов.
![Активизация студентов: Дискуссии - 17% Игровая деятельность - 44% Обсуждение - 67% Другие методы - 67%](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_14.jpg)
Активизация студентов:
Дискуссии - 17%
Игровая деятельность - 44%
Обсуждение - 67%
Другие методы - 67%
![Оздоровительные моменты на уроке отмечают: 100% студенты 3-4 курсов; 47% студенты 2 курса; 25% студенты 1 курса.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_15.jpg)
Оздоровительные моменты на уроке отмечают:
100% студенты 3-4 курсов;
47% студенты 2 курса;
25% студенты 1 курса.
![Взаимодействие: 93% учащихся чувствуют доброжелательное отношение учителей; 94% педагогов готовы сотрудничать с учащимися.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_16.jpg)
Взаимодействие:
93% учащихся чувствуют
доброжелательное
отношение учителей;
94% педагогов готовы
сотрудничать с учащимися.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_17.jpg)
![Участвовало в опросе – 20 чел. Средний возраст участников – 35 л. Средний стаж работы – 15 л.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_18.jpg)
Участвовало в опросе – 20 чел.
Средний возраст участников – 35 л.
Средний стаж работы – 15 л.
![Уровень физического здоровья – 4 балла Уровень психоэмоционального состояния – 4 балла](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_19.jpg)
Уровень физического здоровья – 4 балла
Уровень психоэмоционального
состояния – 4 балла
![Факторы внутриколледжной среды Суммарная учебная нагрузка; Санитарно-гигиенические условия обучения; Стиль взаимодействия преподавателя со студентами; Психологический фон урока; Конкретные методы и приёмы ведения урока; Временной режим обучения; Информационная составляющая учебных предметов; 8. Уроки физической культуры; 9. Двигательный режим в процессе обучения; 10.Специальные образовательные курсы по проблеме здоровья и ЗОЖ; 11. Воспитательная работа по формированию культуры здоровья.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_20.jpg)
Факторы внутриколледжной среды
- Суммарная учебная нагрузка;
- Санитарно-гигиенические условия обучения;
- Стиль взаимодействия преподавателя со студентами;
- Психологический фон урока;
- Конкретные методы и приёмы ведения урока;
- Временной режим обучения;
- Информационная составляющая учебных
предметов;
8. Уроки физической культуры;
9. Двигательный режим в процессе обучения;
10.Специальные образовательные курсы по проблеме
здоровья и ЗОЖ;
11. Воспитательная работа по формированию
культуры здоровья.
![Зависимость формирования культуры здоровья Семья – 88% Система обучения и воспитания в коллежде – 53% 3. Телевидение – 53% 4. Медицина - 41% 5. Интернет - 41% 6. Газеты, журналы – 29% 7. Книги – 18% 8. Другое – 5% (социум)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_21.jpg)
Зависимость формирования культуры здоровья
- Семья – 88%
- Система обучения
и воспитания в коллежде – 53%
3. Телевидение – 53%
4. Медицина - 41%
5. Интернет - 41%
6. Газеты, журналы – 29%
7. Книги – 18%
8. Другое – 5% (социум)
![Формы организации учащихся Спортивные мероприятия; 2. Внеурочные мероприятия по данной проблеме; 3. Специальный образовательный курс.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_22.jpg)
Формы
организации учащихся
- Спортивные мероприятия;
2. Внеурочные мероприятия по
данной проблеме;
3. Специальный образовательный
курс.
![Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_23.jpg)
Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности
- Изменить освещение и температурный режим;
- Новое современное спортивное оборудование;
- Улучшение материально-технической базы;
- Спортивная секция для сотрудников колледжа;
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/28/i_5b0b8a85b7de1/img_php4AIojC_Doklad-na--MO-kultura-zdorovya_24.jpg)