Календарно – тематическое планирование
3 класс
| № п/п | Наименование тем занятий | Количество часов | Дата проведения |
| 1. | Человек и информация. | 1 |
|
| 2. | Источники и приемники информации. | 1 |
|
| 3. | Искусственные и естественные источники информации. | 1 |
|
| 4. | Носители информации. | 1 |
|
| 5. | Что мы знаем о компьютере. | 1 |
|
| 6. | Действия с информацией. | 1 |
|
| 7. | Сбор информации. | 1 |
|
| 8. | Представление информации. | 1 |
|
| 9. | Кодирование информации. | 1 |
|
| 10. | Кодирование информации | 1 |
|
| 11. | Декодирование информации. | 1 |
|
| 12. | Декодирование информации | 1 |
|
| 13. | Хранение информации. | 1 |
|
| 14 | Хранение информации | 1 |
|
| 15. | Обработка информации. | 1 |
|
| 16. | Объект. | 1 |
|
| 17. | Имя объекта. | 1 |
|
| 18. | Свойства объекта. | 1 |
|
| 19. | Общие и отличительные свойства. | 1 |
|
| 20. | Существенные свойства и принятие решения. | 1 |
|
| 21. | Существенные свойства и принятие решения | 1 |
|
| 22. | Элементный состав объекта. | 1 |
|
| 23. | Действия объекта. | 1 |
|
| 24. | Отношения между объектами. | 1 |
|
| 25. | Информационный объект и смысл. | 1 |
|
| 26. | Документ как информационный объект. | 1 |
|
| 27. | Электронный документ и файл. | 1 |
|
| 28. | Текст и текстовый редактор. | 1 |
|
| 29. | Текст и текстовый редактор. | 1 |
|
| 30. | Изображение и графический редактор. | 1 |
|
| 31. | Изображение и графический редактор. | 1 |
|
| 32. | Схема и карта. | 1 |
|
| 33. | Число и программный калькулятор. | 1 |
|
| 34. | Число и программный калькулятор. | 1 |
|
| 35. | Таблица и электронные таблицы. | 1 |
|
| 36. | Таблица и электронные таблицы | 1 |
|
Календарно – тематическое планирование
4 класс
| № п/п | Наименование тем занятий | Количество часов | Дата проведения |
| 1. | Человек и информация. | 1 |
|
| 2. | Действия с информацией. | 1 |
|
| 3. | Действия с информацией. | 1 |
|
| 4. | Объект и его свойства. | 1 |
|
| 5. | Отношения между объектами. | 1 |
|
| 6. | Компьютер. | 1 |
|
| 7. | Компьютерный практикум. | 1 |
|
| 8. | Понятие. | 1 |
|
| 9. | Деление и обобщение понятий. | 1 |
|
| 10. | Отношения между понятиями. | 1 |
|
| 11. | Совместимые и несовместимые понятия. | 1 |
|
| 12. | Совместимые и несовместимые понятия. | 1 |
|
| 13. | Понятия «истина», «ложь». | 1 |
|
| 14. | Суждение. | 1 |
|
| 15. | Умозаключение. | 1 |
|
| 16. | Модель объекта. | 1 |
|
| 17. | Модель объекта. | 1 |
|
| 18. | Модель отношений между понятиями. | 1 |
|
| 19. | Модель отношений между понятиями. | 1 |
|
| 20. | Алгоритм. | 1 |
|
| 21. | Алгоритм. | 1 |
|
| 22. | Какие бывают алгоритмы. | 1 |
|
| 23. | Исполнитель алгоритма. | 1 |
|
| 24. | Исполнитель алгоритма. | 1 |
|
| 25. | Компьютерная программа. | 1 |
|
| 26. | Цели и основа управления. | 1 |
|
| 27. | Управление собой и другими людьми. | 1 |
|
| 28. | Управление неживыми объектами. | 1 |
|
| 29. | Управление неживыми объектами. | 1 |
|
| 30. | Схема управления. | 1 |
|
| 31. | Схема управления. | 1 |
|
| 32. | Управление компьютером. | 1 |
|
| 33. | Управление компьютером. | 1 |
|
| 34. | Повторение, игры, эстафеты. | 1 |
|
| 35. | Компьютерный практикум. | 1 |
|
| 36. | Компьютерный практикум. | 1 |
|


