«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

КСП по математике на тему: Разрядный состав двузначных чисел

КСП по математике по обновленной программе 2 класса. Использовалось для проведения уроков в 2017-2018 учебном году

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки


Раздел долгосрочного плана:

Все обо мне

1А. Двузначные числа

Школа: №26

Дата:

ФИО учителя: Беляева Г.И

Класс: 2 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока



Разрядный состав двузначных чисел

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.3 Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Цели урока

Научиться составлять сумму разрядных слагаемых

Критерии оценивания

Все учащиеся научатся составлять и записывать суммы разрядных слагаемых

Большинство учащихся будут называть десятки и единицы в определенных суммах.

Некоторые учащиеся будут рисовать и составлять модели чисел

Привитие ценностей


Развитие познавательных способностей, привить интерес к разным видам досуга.

Межпредметные связи

Урок связан с предметами познание мира и русский язык.

Предварительные знания


Десятичный состав двузначных чисел, Умеют составлять модели чисел

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока



1. Приветствие. Создание эмоционального настроя.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!



Середина урока




Введение в тему

Ребята, как образовались двузначные числа?

Двузначное число состоит из десятков и единиц.

Двузначное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых. Для этого надо записать сумму десятков и единиц.

Десятки

Единицы

5

1

8

5


51=50+1

85=80+5

Посмотри, как надо рассуждать.

20 и 3 – это число 23

20+3=23

23-3=20 23-20=3

Задание 1.

Разложи на сумму разрядных слагаемых числа:

28, 39, 54

Задание 2.

Вычисли:

20+(3+5) 30+(2+7) 50+(3+6)

30+(7-2) 50+(6-4) 40+(9-4)

40+(8-2) 20+(2+6) 70+(7-6)

Задание 3

Что общего в записи чисел в каждом столбике?

2+6=8

8-6=2

12+6

18-6

22+6

28-6

32+6

38-6

42+6

48-6

Задание 4

Рассмотри объяснение. Расскажи правило.

35+2=30+(5+2)=37


30 5


Веселая физминутка

Учитель называет однозначное число дети садятся один раз, называет двузначное дети подпрыгивают.


Формативное оценивание

2.1.1.3 Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Реши задачу и составь сумму разрядных слагаемых.

На каникулах Тимур прочитал 15 книг, а Руслан – на 3 книги меньше. Сколько книг прочитал Руслан?




























Конец урока

1 мин.


Рефлексия





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Дифференциация по заданию:

Усложнение задания: учащиеся могут написать предложения, используя слова-описания самостоятельно.

Задание для менее способных: учащиеся пытаются скопировать простые предложения при поддержке.



На уроке проводится формативное оценивание, по результатам которого учитель может определить научились ли дети составлять суммы разрядных слагаемых



проведение физминуток, соблюдение правил ТБ.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее