Кроссворд по сказке Братьев Гримм «Горшочек каши»
Работа ______________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
| 15 |
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. -Так обращалась девочка к старушке.
3- Его подарила бабушка девочке в благодарность за ягоды
4- На него попала каша после прихожей
8 Там девочка собирала ягоды
9 Безвозмездно отданная вещь
11 Её принёс горшочек матери девочки.
13 Их попросила старушка у девочки.
17- С этого слова начинается стишок, который заставляет горшочек варить.
18 Ей доверила горшочек девочка.
По вертикали:
2- Её приходилось проедать в каше.
5 Способ быстрого передвижения
6 Туда потекла каша с крыльца.
7 Она пошла в лес за ягодами.
10 Этим словом девочка выразила благодарность бабушке.
12 Его не нужно применять, чтобы горшочек сварил кашу.
14 Её варит горшочек.
15- Она первой наполнилась кашей.
16 Из-за этого свойства каши нельзя было перейти дорогу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
| 8 | л | е | с |
|
|
|
| 2 |
| к |
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
| в |
|
|
|
|
| д |
| а |
|
| б |
|
|
|
|
| 12 |
|
| 9 | п | о | д | а | р | о | к |
|
| 3 | г | о | р | ш | о | ч | е | к |
|
|
|
| т |
|
|
| а |
|
|
|
| ч |
|
|
|
|
| р |
| а |
|
| г |
|
|
|
| 11 | р | а | д | о | с | т | ь |
| 4 | к | р | ы | л | ь | ц | о |
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
| у |
|
|
| и |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| г |
| 6 |
| 15 |
|
|
13 | я | г | о | д | ы |
|
| б |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | б | а | б | у | ш | к | а |
|
|
| о |
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
| о |
|
|
| 17 | р | е | к | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
| м |
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
| н |
|
|
|
| ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 | м | а | м | а |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
По горизонтали:
1. -Так обращалась девочка к старушке.
3- Его подарила бабушка девочке в благодарность за ягоды
4- На него попала каша после прихожей
8 Там девочка собирала ягоды
9 Безвозмездно отданная вещь
11 Её принёс горшочек матери девочки.
13 Их попросила старушка у девочки.
17- С этого слова начинается стишок, который заставляет горшочек варить.
18 Ей доверила горшочек девочка.
По вертикали:
2- Её приходилось проедать в каше.
5 Способ быстрого передвижения
6 Туда потекла каша с крыльца.
7 Она пошла в лес за ягодами.
10 Этим словом девочка выразила благодарность бабушке.
12 Его не нужно применять, чтобы горшочек сварил кашу.
14 Её варит горшочек.
15- Она первой наполнилась кашей.
16 Из-за этого свойства каши нельзя было перейти дорогу
1. Как звали главных героев сказки «Мальчик с пальчик»?
2. Какой особенностью обладал Мальчик-с-пальчик?
3. Как звали злую ведьму, которая похитила родителей Мальчика-с-пальчика?
4. Какой волшебный предмет помог Мальчику-с-пальчиком справиться с неприятностями?
5. Какие препятствия Мальчик-с-пальчик преодолел, чтобы спасти родителей?
Ответь на следующие вопросы, отметив правильный вариант:
1.Как звали главного героя сказки?
Вася
Петя
Коля
2.Какой подарок получил мальчик от дедушки?
Книгу
Фломастеры
Смартфон
3.Что стало с мальчиком после оскорбления девочки?
Он стал смешариком
Он превратился в мышку
Он смутился и ушел
4.Какую находку сделал мальчик на дне ручья?
Золотую рыбку
Золотой ключ
Золотую монету
5.Какую задачу поставил мальчику злой волшебник?
Вырастить цветок за ночь
Найти потерянный камень
Спеть песню на голосовом уровне