Раимбекова Улжан Кеттешкызы
КГУ «Школа-гимназия «Туран», Южно-Казахстанская область
Мактааральский район город Жетысай
УРОК: Модель и план классной комнаты (2 урок) | Школа: | ||||||
Дата: : 14.10.2016 | ФИО учителя: | ||||||
КЛАСС: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте.
| ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте о классной комнате. | ||||||
Большинство учащихся сможет: составлять несколько предложений по картинке. | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: составить небольшой рассказ о классе, где они учатся, используя новые слова | |||||||
Языковая цель: |
|
| |||||
| Ключевые слова и фразы: впереди, позади, справа, слева, рядом, посередине. | ||||||
| Полезные фразы для диалога/письма: Возле окна, на передней стене, просторная комната | ||||||
| Вопросы для обсуждения: | ||||||
| Можете ли вы сказать, почему...? | ||||||
| Письменные подсказки: | ||||||
Предыдущее обучение | На предыдущем уроке дети научились различать понятия план и модель | ||||||
План | |||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
3 минуты
1 минута
5 минут
7 минут
2 минуты
5 минут
5 минут
7 минут
8 минут
2 минуты | (К, Д) Психологический настрой - У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение. Я хочу, чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!». Если я спрошу: «От кого?», вы отвечаете: «От меня!». Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно? (Репетируют, а затем учитель читает стихи.) Учитель. Кто-то где-то сделал парту? Для кого Для меня! Начертили где-то карту Для кого? Для меня! Доски грифельные красят Для кого? Для меня! Всё, что в школе, всё, что в классе, Для кого? Для меня! И пришел я на рассвете В первый раз, В первый раз, Как и все другие дети, В первый класс, В первый класс. Там звонки на переменке Для кого? Для меня! Ставят компьютеры в классе Для кого? Для меня! Там учитель ждёт ответа От кого? От меня! Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого, ребята? За меня!
Объявление темы и целей урока. Учитель: Сегодня, ребята, мы продолжаем изучение темы «Модель и план классной комнаты».
(Д) Работа с моделью и планом классной комнаты Новые слова: впереди, позади, справа, слева, рядом, посередине. - Хоровое и индивидуальное проговаривание - Ответы на вопросы
(К, Д) Словарная работа: просторная, тумбочка, возле окна, на передней стене Работа над текстом: (Учитель читает текст, дети слушают) Классная комната Наша классная комната большая, светлая, просторная. В комнате есть три окна. Справа стоит книжный шкаф. Слева – тумбочка. Возле окна – учительский стол. Рядом с ним стоит стул. В классе двенадцать парт. На передней стене висит доска. В и О: - Классная комната какая? - Что есть в комнате? - Где стоит шкаф? - Что стоит справа? А слева? - Сколько парт в классе? - Где находится учительский стол? - Что висит на передней стене?
Физминутка
(И) Игра «Что? Где?» Учитель спрашивает, ученики показывают, например: «Что находится впереди тебя? А сзади? Посередине что? Где находится доска? И т.п.»
(К) Составление предложений по картинке
(Г) Составление предложений по картине Усложнение задания: составить небольшой рассказ о классе, где они учатся, используя новые слова.
(К) Знакомство с буквой Р Букву Р писать несложно, Справа к палке осторожно Подрисуем мы кружок И получится флажок. - Назовите слова на данную букву. - Работа в тетради Загадывание загадки про ромашку
Алфавитная физминутка Рр
(П) Игра «Порисуем на спине» Дети в парах друг у друга на спине пишут и угадывают знакомые буквы и слоги.
Подведение итогов урока. |
Стихотворение
Слайд 2
Текст (слайд 3)
Видеоролик
Обстановка в классе
Слайд 4
Слайд 5
Рабочая тетрадь Слайд 6-7
Слайд 8 | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность ИКТ Ценности | |||||
Усложнение задания: составить небольшой рассказ о классе, где они учатся, используя новые слова
Упражнение для менее способных: назвать предметы в классе и их местоположение.
| Формативное оценивание
| МПС
ИКТ Видеоролик
Ценности Умение работать в парах, взаимоуваже ние друг к другу | |||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
| Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |