«Осенний фестиваль знаний 2024»

Контрольная работа по химии за второе полугодие

Административная контрольная работа за второе полугодие.

Олимпиады: Химия 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Административная контрольная работа по химии (8 класс)

Вариант - 1

Часть А

1.Степень окисления серы   +4 в соединении:

             А. H2SO4        Б. H2S      В. H2SO3 

2.Вещество, не вступающее в реакцию с разбавленной серной кислотой:

           А. Медь        Б. Оксид меди (II)      В. Сульфат меди (II)  

3.Что такое кислоты?

 1) Сложные вещества
 2) Сложные вещества, в состав которых входит водород
 3) Сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток
 4) Сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток.

4.Вода реагирует с оксидами металлов с образованием

1) кислот

2) гидроксидов

3) оксидов

4) гидроксидов и водорода 

5.Взаимодействие кальция с водой: Ca +2H2O = Ca(OH)2 + H2↑  относится к реакциям

А) соединения      

Б) обмена              

В) замещения 

6.  К реакциям разложения относится реакция 

А) FeO + 2HCl = FeCl2 + H2O                

Б) FeCO3 = FeO + CO2                                         

В) 3Fe + 2O2 = Fe3O4 

7.Формула какого вещества должна стоять в пустой клетке?

Na

Na2O

NaOH

S

SO2

 

Si

SiO2

H2SiO3

А)Н2S

Б) H2SO4

B) H2SO3

8.Расставьте коэффициенты в уравнении реакции и определите сумму коэффициентов. C2H6+O2=CO2+H2O

А)9 Б) 19 В)3



Часть В

9.Распределите предложенные вещества по классам и дайте их названия: CаCl2; NaOH; H3PO4; K2O; CuSO4; Ag2О; NiSO4; Na2S; HI; Cl2O7



10.Закончите уравнения возможных реакций. Для каждой осуществимой реакции напишите тип химической реакции.

  1. Mg(OH)2 = (t)

  2. KOH + H3PO4 =

  3. ZnSO4 + KOH =

  4. CaO + HCl =

  5. K2O + FeO =

Задача 11. В 180 г воды растворили 20 г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

Административная контрольная работа по химии (8 класс)

Вариант - 2

Часть А



1.Химическая реакция, уравнение которой P2O5 + 3H2O = 2H3PO, является реакцией:

           А. Соединения,                  Б. Обмена,         В.  Замещения  

2.Степень окисления серы   +6 в соединении:

             А. H2SO4        Б. H2S      В. H2SO3 

3.Вещество, НЕ вступающее в реакцию с соляной кислотой:

           А. Медь        Б. Оксид меди (II)      В. Сульфат меди (II)  

4.Вода реагирует с оксидами неметаллов с образованием

1) гидроксидов

2) кислот

3) оксидов

4) кислорода

5. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции и определите сумму коэффициентов. CH 4 + O 2 → CO 2 + H 2 O

1. 2 2. 4 3. 6 4. 0

6.К реакциям соединения относится реакция: 

А) FeO + 2HCl = FeCl2 + H2O                

Б) FeCO3 = FeO + CO2                                         

В) 3Fe + 2O2 = Fe3O4 

7.Формула какого вещества должна стоять в пустой клетке?

Na

Na2O

NaOH

S

SO2

 H2SO3

Si

SiO2


А)Н2S

Б) H2SO4

B) H2SiO3

8.Что такое соли?

 1) Сложные вещества, состоящие из ионов металлов, связанных с одной или несколькими гидроксильными группами.
 2) Сложные вещества, в состав которых входит ион металла и кислотный остаток
 3) Сложные вещества, в состав которых входит кислотный остаток
 4) Сложные вещества, в состав которых входят атомы водорода и кислотный остаток.

Часть В

9.Распределите предложенные вещества по классам и дайте их названия: CuCl2; KOH; H2SO4; Ca(OH)2; CuSO4; Al2O3; BaSO4; K2S; KCl; AgNO3


10.Закончите уравнения возможных реакций. Для каждой осуществимой реакции напишите тип химической реакции.

  1. Cu(OH)2 = (t)

  2. BaCl2 + H2SO4 =

  3. NaOH + H2SiO3 =

  4. SO2 + NaOH =

  5. P2O5 + Fe(OH)2 =


Задача 11.В 170 г воды растворили 30 г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее