«Осенний фестиваль знаний 2024»

Контрольная работа по Искусству 9 класс (2 четверть)

Данный материал позволит педагогам проверить знания по Икусству в 9 классе за 2 четверть.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Контрольная работа 9 класс (2 четверть) 1 вариант

1.Назови произведения пространственных пластических искусств.

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11

2.Найди лишнее слово в каждом ряду. Объясни своё решение.

а) карикатура, фреска, мозаика, витраж

б) Малевич, Кандинский, Шаляпин, Шагал

в) марина, пейзаж, этюд, натюрморт, портрет

3. Напиши предложение и продолжи смысловой ряд, назови объединяющий признак.

«Руслан и Людмила», «Иван Сусанин», -------------- - это ----------- .

Мазурка, вальс, ---------------, ------------ - это ------------ .

М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков, ------------------. ---------------- - это ------------ .

4. Определи жанры изобразительного искусства:

А) «Подсолнухи» Ван Гог – Г) «А. Струйская» Ф. Рокотов –

Б) «Голубые танцовщицы» Э. Дега - Д) «Девятый вал» И. Айвазовский -

В) «Утро стрелецкой казни» В. Суриков –

5.Опишите по памяти свое любимое архитектурное сооружение, не называя его, так, чтобы можно было догадаться, о каком сооружении идет речь. В скобках напишите его название и местонахождение. Поясните свой выбор, расскажите, что поразило вас в этом строении, расскажите о его предназначении.


Контрольная работа 9 класс (2 четверть) 2 вариант

1.Назови произведения пространственных пластических искусств.

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11

2. Найди лишнее слово в каждом ряду. Объясни своё решение.

а) П.И. Чайковский, Ф. Васильев, В.А. Моцарт, Д. Шостакович

б) темпера, композиция, акварель, масло

в) литература, живопись, скульптура, графика

3. Напиши предложение и продолжи смысловой ряд, назови объединяющий признак.

«Лебединое озеро», «Спящая красавица», ---------- - это ---------- .

Перспектива, цвет, ----------- , ------------- - это ------------- .

Балет, ----------- , ----------- - это -------------- .

4. Определи жанры изобразительного искусства:

А) «Ковер – самолет» В. Васнецов – Г) «Владимирка» И.И. Левитан –

Б) «Лягушатник» П.О. Ренуар - Д) «Александр Невский» П. Корин -

В) «Переход Суворова через Альпы» В. Суриков –


5.Опишите по памяти свое любимое архитектурное сооружение, не называя его, так, чтобы можно было догадаться, о каком сооружении идет речь. В скобках напишите его название и местонахождение. Поясните свой выбор, расскажите, что поразило вас в этом строении, расскажите о его предназначении.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее