«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конструкт урока изобразительного искусства в 3 классе

Конструкт урока изобразительного искусства в 3 классе на тему "Весна. Перелетные птицы".

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки
















Конструкт изобразительного искусства на тему:

«Весна. Перелётные птицы»


3 класс






Разработчик:

Киселева Анастасия Александровна





Серов 2018


Тема урока: Весна. Перелётные птицы.


Тип урока: урок изучения нового материала


Цель урока: ознакомление с образом весны

Задачи:


  1. Совершенствовать изобразительные навыки у учащихся.

  2. Развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии.

  3. Воспитывать любовь к птицам.


Ключевые понятия урока: Птица, скворечник.


Оборудование учителя: мультимедийная презентация, наглядность.


Оборудование учащихся: альбом, краски.


Педагогический инструментарий: ИКТ, здоровьеберегающие технологии, физминутка.



Планируемые результаты


1.Личностные

1. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

2. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

2.Метапредметные (УУД):

- регулятивные: 1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

2. Работать по предложенному плану.

3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.


- познавательные: Анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

- коммуникативные: 1. Высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу.

2. Слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

3.Предметные:

Совершенствование изобразительных навыков у учащихся.





Этапы

Ход урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Сегодня будем рисовать,

Узнавать и рассуждать.


Проверяем готовность к уроку.











Проверяют готовность к уроку.




Актуализация знаний







-Ребята, какое время года наступило?

-Правильно! Какие изменения произошли в природе?

-Вы любите весну?

-И весной к нам из тёплых краёв прилетают птицы. Каких перелётных птиц вы знаете?

Я с вами согласна.

Некоторых из них мы сейчас увидим.

(Показ презентации «Перелётные птицы»)

Ребята, как вы заботитесь о птицах?

Молодцы!

Отгадайте загадку

Между веток новый дом,

Нету двери в доме том,

Только круглое окошко,

Не пролезет даже кошка.


Молодцы, ребята, это скворечник.

Для чего нужен скворечник?

Вы когда-нибудь изготавливали скворечники?


Ребята, вы догадались, что мы будем сегодня рисовать?

Молодцы!




Весна

Стало тепло, растаял снег и т.д.




(Ответы детей)




Подкармливаем




Скворечник











Человека и скворечник

Познавательные УУД




Анализ образца


(Учитель обращается к наглядности).


Ребята, с чего мы начнём рисунок?

Верно.

Как вы будете изображать человека?

Вспомните, как вы изображали человека? В какой последовательности?

Что в первую очередь изображали?


На что обращали внимание?

Наш герой держит скворечник.


Какие по форме бывают скворечники?


-Ребята, с чего мы начнем рисовать скворечник?

Какими линиями будем передавать форму?

-Правильно ,нарисуем . Это будет сама кормушка. Затем рисуем крышу для нашего скворечника.

-А как же птички будут залетать в скворечник?


Физ.минутка.

Превратились дети в птичек

Птички встают рано

Потому что птичкам этим

Зерна искать надо.

Вот летели птички ,

Птички-невелички.

Все летали да летали-

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышек поели .

Клю-клю,клю-клю,

Как я зернышки люблю.


-Ребята, давайте еще раз повторим, в какой последовательности мы будем изображать.

Сначала выполняем набросок карандашом. Затем вспомогательные линии удаляем.

Изображаем в цвете.

Какие краски мы будем использовать для изображения человека?



-Хорошо, молодцы! А как мы расположим альбом, чтобы весь рисунок поместился у нас на листе?


-Теперь мы можем начинать рисовать.







Сначала мы нарисуем человека















Для этого мы нарисуем кружок посередине квадрата.

























Вертикально



Анализ детских работ

Давайте обсудим ваши работы. Я предлагаю ______, ______ и ______ пройти по своим рядам и выбрать ту работу, которая выполнена наиболее удачно. (Почему ты выбрал именно её? Что тебе больше всего понравилось в этой работе?)

-Молодцы, вы хорошо поработали на уроке. Все старались выполнить работу отлично.








3.Предметные:

Умение решать задачи, развивать умения наблюдать, рассуждать.


- коммуникативные: формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию;

согласовать позиции и находить общее решение.

Итог

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее