Раздел: Ценности: дружба и любовь | ||||||||
Школа: КГУ СОШ№33 им.К.Рыскулбекова | ||||||||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г | |||||||
Класс: 5"__а__" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||||
Урок 27 Тема: Учимся дружить | ||||||||
Цели обучения: | ||||||||
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; | ||||||||
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам. | ||||||||
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); | ||||||||
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. | ||||||||
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; | ||||||||
5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов), используя ключевые слова; | ||||||||
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. | ||||||||
5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; | ||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||||||
понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; обозначать окончание и основу оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используяпредложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; определить стиль текста и обосновать его; дать объяснения к высказываниям; | ||||||||
Языковая цель | Полиязычие: Окончание-жалғау, основа- негіз Основные термины и словосочетания: Ссора,ссорить (-ся),поссорить (-ся); белка,белочка,бельчата,беличий | |||||||
Цель урока: | сформировать представление о составе слова | |||||||
Привитие ценностей | познакомить с истинным толкованием слова "дружба" "друг", "приятель", "товарищ";
| |||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык | |||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Проверка домашнего задания. II.Актуализация знаний. Прочитайте четверостишие. О чём в нём говорится? Как вы думаете, почему нельзя стоять «в стороне равнодушно, когда у кого-то беда»? Спишите. Обозначьте окончание и основу в выделенных словах. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 1.
| ||||||
Середина урока
| III. Изучение нового материала. Ученики знакомятся с теоретическим материалом и составляют кластер. Упр.200 Спишите, обозначая окончание и основу в словах.Укажите существительные с нулевым окончанием. Упр 201. Определите по ключевым словам текста, о чём в нём может пойти речь: друг, верный, уметь, дружить, честный, помощь, беда, радость. Послушайте текст. Верно ли было ваше предположение о его содержании? Выпишите из текста в 1-ю колонку существительные, которые имеют окончания, и обозначьте их; во 2-ю колонку – существительные с нулевым окончанием. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр .202 Прочитайте стихотворение Н. Бичуриной. О чём оно? А как бы вы по-ступили на месте этих девочек? Ученики подбирают к УСГ(Ссора,ссорить (-ся),поссорить (-ся);белка,белочка,бельчата,беличий) подходящие по смыслу слова. Работа в группах. Прочитайте и выберите слова, которые характеризуют настоящего друга. Используя их, напишите сочинение на тему: «Учимся дружить». | Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка. Ча-ча-ча Ча-ча-ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча (Четыре полуприседа.) Чи-чи-чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи (Четыре прыжка на месте.)
| ||||||
Конец урока
| Укажите верные или неверные ответы. Анализ, оценка и интепретация полученной информации. Составление синквейна к слову радость Предлагаю оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагаю «УС». | Учебник. Часть 1 Прием «Верные и неверные утверждения» |