Предмет: Познание мира Раздел долгосрочного плана: Я и общество | Школа: КГУ «Средняя школа №9». | ||||
Дата: 8.06.18 г. | ФИО учителя: Абилева А.Б | ||||
Класс: 1 | Количество присутствующих: Уровень мыслительных навыков: знание, понимание и применение. | отсутствующих: | |||
Тема урока | Кто я? | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| ||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: рассказать о себе Большинство учащихся смогут: рассказать об однокласснике, нарисовать себя, изобразив настроение Некоторые учащиеся смогут: сравнить людей –определить сходства и различия. | ||||
Критерии успеха | Характеризует себя в качестве школьника и члена классного коллектива. | ||||
Языковые цели | Ключевые слова: человек – адам – human Имя –аты- name. Я- мен -I’m. - смогут использовать данные слова в монологической и диалогической речи, | ||||
Привитие ценностей | Ценности ,основанные на национальной идеи «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, дружба. | ||||
Меж предметные связи | Естествознание: задание «Сравни» в учебнике Художественный труд: задание «Мой портрет» в рабочей тетради | ||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке навыки ИКТ не используются. | ||||
Предварительные знания | Знаком с понятиями: «Ребенок, ученики, одноклассники, школа, взрослые, мужчины, женщины»
| ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока
| Создание коллаборативной среды Упражнение стартер №1 «Прыжок». Дети встают в круг и под музыкальное сопровождение, слушая вопросы учителя, отвечают действиями. - а у вас есть ушки? (дети подпрыгивают один раз) - есть ли у вас носик? Покажите. - посмотрите на соседа , есть ли у него руки? (рукопожатие). - а ножки у вас есть? (прыжок) -Ребята, верблюжонок Бота, бежал к нам на урок и потерял воздушный шарик, найдите его. -Рассмотрите шарик. Что необычного вы на нем увидели? -Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает? -Я – это целое слово. Когда рассказывают о себе, то говорят -я. А как звучит это слово на казахском языке (мен). А на английском?( I’m). А я -это кто? Упражнение №2 «Найди себя».(понимание) ФО Я.- человек – адам – human (слушание и говорение) (трехъязычие) Исследовательское обучение Упражнение « Я- исследователь!» (применение) Знакомство с учебником. Глоссарий (слушание и говорение).
- какие предметы вы видите на обложке учебника? (ответы детей) - что обозначают эти предметы? - как вы думаете, что можно отнести к живым предметам? И почему? Посмотрите внимательно –есть ли на картинке предмет, похожий на нас? (ответы детей) -почему всадник похож на нас ? ФО Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течение всего года будет помогать вам узнавать новое. - Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать? -Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру . Упражнение №3 «Позвольте представиться!» (понимание и применение), то есть, познакомиться с вами. -Встаньте в круг, один из вас называет свое Имя –аты- name (слушание)делает какое-то движение. Например: «Я- Елена Сергеевна , и показываю движение. А вы должны повторить за мной движения. | Воздушный шарик с написанной буквой «Я»
Картинка верблюжонка
учебник познания мира( титульный лист учебника) сигнал руками
стр 92
«Светофор».
музыкальное сопровождение
| |||
Середина урока
| (Гр.) Упражнение « Сравни!».(понимание и применение) Рассмотрите иллюстрации фотографий в учебнике . - Кого вы на них видите? -Сравните этих людей. -Какие вы видите сходства? А какие различия? А теперь посмотрите друг на друга. -Есть ли среди вас хотя бы двое одинаковых ребят? -Выскажите свои мнения о сходстве и различии людей ФО Упражнение №4 «Портрет моего одноклассника» (знание и понимание). -Посмотрите отрывок из мультфильма -Можно ли Машу и Медведя назвать друзьями? -С кем еще дружила Маша? Чем Маша занималась со своими друзьями?
Физкультминутка «Веселый человек» Руки в стороны поставим, Правой левую достанем. А потом – наоборот: Будет вправо поворот, Раз – хлопок, два – хлопок, Повернись ещё разок! Раз, два, три, четыре, Руки выше, плечи шире! Опускаем руки вниз И за парты вновь садись
(П) Упражнение «Я- школьник» (диалоговое обучение)
Прием моделирования -Как должен выглядеть школьник? (ответы детей)
Критерий: Изображает все части тела, передавая свое настроение. Дескриптор: 1.Рисует все части тела. 2. Изображает свое настроение. ФО - Давайте повторим наши ключевые слова: (говорение) человек – адам – human Имя –аты- name ФО | естествознание учебник стр. 8 смайлики Видеоресурс -мультфильм «Маша и Медведь». Картина маслом
рабочая тетрадь стр. 3
художественный труд
взаимооценивание (смайлики)
аплодисменты | |||
Конец урока
| Игра «Машина времени» Дети по очереди передают друг другу игрушечную машинку пока играет музыка, а как только музыка остановится, тот, у кого игрушка останется в руках расскажет об интересном случае в своей жизни. -Вам нужно выбрать самый интересный случай и рассказать о нем. Рефлексия .Задание «Рифма» ( учащиеся отвечают) «Да» «Нет» - Каждый из нас особенный? - По правилам действовать будем всегда? - Мы все одинаковые, дайте ответ? - Имя твоё- это секрет? - Хотел бы ты вернуться к этой теме еще раз? - Если тему ты усвоил, отвечай – ты человек? | музыкальное сопровождение | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
«Я - исследователь», «Сравни», «Я - школьник» Дополнительное задание. С целью взаимодействия с семьей предложу учащимся задание «Выясни». Попрошу узнать у родителей, почему им дали такие имена.
| КО – «Я - школьник», ФО – «светофор», «сигналы рукой», «аплодисменты», «взаимооценивание» (смайлики) . | Физкультминутка «Весёлый человек» | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Трудности: |