«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока по познанию мира по обновленной программе образования

Загружайте презентации, разработки уроков и другие методические материалы. Сразу после добавления разработки вы получите бесплатное свидетельство о публикации.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного плана: Я и общество

Школа: КГУ «Средняя школа №9».

Дата: 8.06.18 г.

ФИО учителя: Абилева А.Б

Класс: 1

Количество присутствующих:

Уровень мыслительных навыков: знание, понимание и применение.

отсутствующих:

Тема урока

Кто я?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

        1. Характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива


Цели урока

Все учащиеся смогут: рассказать о себе

Большинство учащихся смогут: рассказать об однокласснике, нарисовать себя, изобразив настроение

Некоторые учащиеся смогут: сравнить людей –определить сходства и различия.

Критерии успеха

Характеризует себя в качестве школьника и члена классного коллектива.

Языковые цели


Ключевые слова: человек – адам – human

Имя –аты- name. Я- мен -Im.

- смогут использовать данные слова в монологической и диалогической речи,


Привитие ценностей




Ценности ,основанные на национальной идеи «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, дружба.

Меж предметные связи

Естествознание: задание «Сравни» в учебнике

Художественный труд: задание «Мой портрет» в рабочей тетради

Навыки использования ИКТ

На данном уроке навыки ИКТ не используются.

Предварительные знания


Знаком с понятиями: «Ребенок, ученики, одноклассники, школа, взрослые, мужчины, женщины»






Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока






Создание коллаборативной среды

Упражнение стартер №1 «Прыжок».

Дети встают в круг и под музыкальное сопровождение, слушая вопросы учителя, отвечают действиями.

- а у вас есть ушки? (дети подпрыгивают один раз)

- есть ли у вас носик? Покажите.

- посмотрите на соседа , есть ли у него руки? (рукопожатие).

- а ножки у вас есть? (прыжок)

-Ребята, верблюжонок Бота, бежал к нам на урок и потерял воздушный шарик, найдите его.

-Рассмотрите шарик. Что необычного вы на нем увидели?

-Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает?

-Я – это целое слово. Когда рассказывают о себе, то говорят -я. А как звучит это слово на казахском языке (мен). А на английском?( Im).

А я -это кто?



Упражнение №2 «Найди себя».(понимание)

ФО

Я.- человек – адам – human (слушание и говорение) (трехъязычие)



Исследовательское обучение

Упражнение « Я- исследователь!» (применение)

Знакомство с учебником.

Глоссарий (слушание и говорение).

  1. Беседа по иллюстрации обложки

- какие предметы вы видите на обложке учебника? (ответы детей)

- что обозначают эти предметы?

- как вы думаете, что можно отнести к живым предметам? И почему?

Посмотрите внимательно –есть ли на картинке предмет, похожий на нас? (ответы детей)

-почему всадник похож на нас ?

ФО

Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течение всего года будет помогать вам узнавать новое.

- Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

-Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру .

Упражнение №3

«Позвольте представиться!» (понимание и применение), то есть, познакомиться с вами.

-Встаньте в круг, один из вас называет свое Имя –аты- name (слушание)делает какое-то движение. Например: «Я- Елена Сергеевна , и показываю движение. А вы должны повторить за мной движения.

Воздушный шарик с написанной буквой «Я»











Картинка

верблюжонка










учебник познания мира( титульный лист учебника)

сигнал руками








стр 92

























«Светофор».











музыкальное сопровождение



Середина урока


(Гр.) Упражнение « Сравни!».(понимание и применение)

Рассмотрите иллюстрации фотографий в учебнике .

- Кого вы на них видите?

-Сравните этих людей.

-Какие вы видите сходства? А какие различия?

А теперь посмотрите друг на друга.

-Есть ли среди вас хотя бы двое одинаковых ребят?

-Выскажите свои мнения о сходстве и различии людей

ФО

Упражнение №4 «Портрет моего одноклассника» (знание и понимание).

-Посмотрите отрывок из мультфильма

-Можно ли Машу и Медведя назвать друзьями?

-С кем еще дружила Маша? Чем Маша занималась со своими друзьями?


Физкультминутка «Веселый человек»

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом – наоборот:

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись


(П) Упражнение «Я- школьник» (диалоговое обучение)


Прием моделирования

-Как должен выглядеть школьник? (ответы детей)


Критерий:

Изображает все части тела, передавая свое настроение.

Дескриптор:

1.Рисует все части тела.

2. Изображает свое настроение.

ФО

- Давайте повторим наши ключевые слова: (говорение) человек – адам – human

Имя –аты- name

ФО

естествознание





























учебник стр. 8







смайлики





Видеоресурс -мультфильм «Маша и Медведь». Картина маслом































рабочая тетрадь стр. 3





художественный труд



взаимооценивание

(смайлики)





аплодисменты

Конец урока


Игра «Машина времени»

Дети по очереди передают друг другу игрушечную машинку пока играет музыка, а как только музыка остановится, тот, у кого игрушка останется в руках расскажет об интересном случае в своей жизни.

-Вам нужно выбрать самый интересный случай и рассказать о нем.

Рефлексия .Задание «Рифма» ( учащиеся отвечают) «Да» «Нет»

- Каждый из нас особенный?

- По правилам действовать будем всегда?

- Мы все одинаковые, дайте ответ?

- Имя твоё- это секрет?

- Хотел бы ты вернуться к этой теме еще раз?

- Если тему ты усвоил, отвечай – ты человек?





музыкальное сопровождение

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


«Я - исследователь», «Сравни», «Я - школьник»

Дополнительное задание. С целью взаимодействия с семьей предложу учащимся задание «Выясни». Попрошу узнать у родителей, почему им дали такие

имена.


КО – «Я - школьник»,

ФО – «светофор», «сигналы рукой», «аплодисменты», «взаимооценивание»

(смайлики) .

Физкультминутка

«Весёлый человек»




























Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Трудности:





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее