КСП по естествознанию
Тема: Загляни внутрь себя. | Школа:
| ||
Дата: | Ф.И.О. педагога: | ||
Класс:3 | Кол-во присутствующих- Кол-во отсутствующих- | ||
Цель обучения | 3.2.3.1 определять расположение внутренних органов человека | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся могут: Знать, как определять расположение внутренних органов Большинство Определять по месту боли, где и что болит Некоторые Анализировать, называть и определять внутренние органы | ||
Языковая цель | Полиязычие: человек адам, human, Основные термины:внутренние органы, рентгеновский снимок, томография, магнитно-резонансная томография. | ||
План | |||
Этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Эмоционально-психологический настрой. Мотивация.
Актуализация.
Работа над темой урока.
Итог урока. Рефлексия. | «Круг радости» -Когда мы приветствуем кого-нибудь, какие слова мы говорим? (здравствуйте) -Произносим это слово-что мы желаем? (здоровья) Приветствие друг друга пожатием руки и пожеланием здоровья.
Деление на группы с помощью игры «Мешочек, цветные палочки». Формируются группы по цветам.
Во второй четверти по предмету Естествознание мы начинаем изучение нового раздела «Человек». - Трёхъязычие. Карточка на доске. -На уроке, вы будете оценивать работу в группах, себя. А я - цветными кружочками-витаминками для вашего здоровья: зелёный цвет-верно, жёлтый- старается, красный-подумай.
1задание- составление кластера , что вы помните при изучении тем о строении человека? Г/Р кластер –человек (скелет, мышцы, внутренние органы, и т.д.) Подведение к теме урока -Сегодня, на уроке, мы заглянем во внутрь себя. -Что это значит? (будем определять расположение внутренних органов) - С какой целью, зачем нам это нужно? (знать, где какой орган находится, где, что болит, для будущей профессии врача) -Взаимооценивание и оценивание работы в группах
-2 задание. Доскажи предложение. -Внутренние органы находятся ......(внутри нас). Это верное утверждение? (да) Карточки с заданиями, связанные с темой урока. 1 карточка. Источник информации «Глоссарий»стр 160 Значение слова –ОРГАН - Кто понял эту информацию, оцените группу поднятием руки. 2 карточка.Какие внутренние органы человека вы знаете? Слайд 1 -Оцените работу второй группы поднятием руки, что вы согласны. 3 карточка. Практическое. Покажите, где находится главный орган-сердце, лёгкие, мозг,почки, кишечник. Слайд 2 «Это интересно!» Допол. Информ..Самый большой внутренний орган человека – тонкий кишечник. Его длина составляет примерно три человеческих роста. -Взаимооценивание и оценивание работы в группах.
Физ. Минутка.
-Задание3 -Мы узнали, и увидели на картинках расположение внутренних органов внутри человека. А увидеть мы их внутри себя можем? (нет). Оказывается, можем! Учёные изобрели специальные аппараты для осмотра внутренних органов. Так, что же изобрели учёные,мы сейчас узнаем! Найдите ответ из учебника. Учебник стр 56-групповое чтение. Найти и подчеркнуть ответ простым карандашом. -Слушание ответов. -Взаимооценивание и оценивание работы в группах. Слайды 3,4
Задание 4 творческое Трафареты фигуры человека., цв. карандаши. Нарисовать и подписать внутренние органы человека. -Взаимооценивание работ между группами.
Задание 5. «Проверь себя» Индивид. работа в тетрадях стр 29 -Проверка по учебнику стр 56 -Самооценивание. Вывод: Каждый внутренний орган человека отвечает за здоровье человека, за его жизнь. Надо беречь себя и здоровье других.
Итог урока -Над какой темой работали на уроке? - Что находится внутри человека? Д/З стр 55-57,пересказ, раб. тет.стр 28, кроссворд, найти по интернету доп. информацию о внутренних органах человека.
Рефлексия.Яблоки. Зелёный цвет- я молодец, жёлтый – я стараюсь, красный- многое непонятно! |
Мешочек и цв. палочки
Говорящая карточка Цветные кружочки Для оценивания Таблица по теме:знаем, узнать,узнали.
Листы А4
Карточки с заданиями
Показ слайдов
Учебник
Слайды
Цв. карандаши, трафареты фигур человека Рабочая тетрадь
Вырезные яблоки разного цвета |