КСП по обучению грамоте
Сквозная тема: | ЕДА И НАПИТКИ | |||||
Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Колядина А.В. | |||||
Класс: 1 класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Пересказ историй. | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | ||||||
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) Большинство учащихся смогут: Прогнозировать развитие событий по заголовку. Некоторые учащиеся смогут: составить вопросы по прочитанному тексту. | |||||
Привитие ценностей | казахстанский патриотизм; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Трёхязычие | Ручей - бұлақ; жылға - stream | |||||
Межпредметные связи | - казахский язык - английский язык - музыка | |||||
Навыки использования ИКТ | Самостоятельное изучение информации , обсуждение в группе, предоставление классу полученных выводов.. | |||||
Предварительные знания | Учащиеся должны уметь составлять простые предложения, чтобы писать инструкции и простые истории. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока | Создание эмоционального настроя. Прослушивание музыки времена года - Сегодня ребята, мы отправимся в путешествие к времени года, а вот к какому вам нужно отгадать. «Светает рано по утрам,
Весна – это долгожданное время года, так как мы её очень ждём после зимы. - какое настроение вызывает у вас слово весна? - как ещё можно назвать весну? - Что происходит с солнышком? - А что происходит со снегом? - Когда тает снег, что мы можем увидеть? (ручейки) - Что они делают? (журчат, бегут, говорят) - если их журчание похоже на разговор, можно их назвать говорливыми? Как бы вы ещё описали ручейки?
Знакомство со словом на 3-х языках: Ручей - бұлақ; жылға - stream | Аудио запись
Табличка со словами на говорящую стену. | ||||
Середина урока
| Игра на закрепление звукопроизношения: «с», «ш», «р».
- Вот перед нами большой ручей. Как он шумит? («Ш»). - А сейчас ручей встретил на пути камень. Он рассердился и зарычал. («Р») Игра на развитие чувства ритма «Капель». Ребята изобразите как капают капли? (показывают хлопками, ударяют пальцами о стол, урабяют карандашом по столу) Упражнение по прогнозированию событий через заголовок. - Прежде чем я начну читать, скажите ребята мы можем уже догадаться о чём это письмо? У него есть название «Весна» (предположения детей) - как вы догодались? (по названию) - Какие ручейки побежали? - Что значит «говорливые»? 6. Физкультминутка. (Развитие общей моторики.)
Работа в тетради. - Каллиграфическая минутка на изученное правило. - Поменяйте местами слоги. Запишите новые слова. (Банка, весна). - Выпишите слова в два столбика. Разделите их для переноса. (снег, ручей, скворец, сугроб, иней, подснежник) 1 группа, рассказывает текст с опорой на картинки 2 группа, рассказывает самостоятельно друг другу, с опорой на вопросы. 3 группа, перечитывает текст и составляет вопросы по тексту. | Картинка ручья
Картинка скворечника
Письмо и фото скворца
Картинки по рассказу.
Рабочая тетрадь.
| ||||
Конец урока
| Итог урока. Рефлексия. «Дело в шляпе». Учащиеся передают шляпу друг другу когда заканчивается музыка или считалка, тот; у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее. | Шляпа, музыка
| ||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Используемые физминутки и активные виды деятельности.
| ||||
Учитель оказывает необходимую помощь слабым ученикам в процессе индивидуальной работы. Самостоятельно составляют вопросы по тексту. | Учитель наблюдает за работой ученика в течение урока, задает вопросы. Анализирует результат ученической рефлексии. | «Солнце, солнце высоко, |