«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект урока на тему "Food"

План-конспект урока в 4 классе на тему "Еда"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Тема урока

Еда

Тип урока

Комплексное применение знаний и умений

План урока

  1. Организационный этап

  2. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности.

  3. Первичное закрепление знаний

  4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

  5. Рефлексия

Формы обучения

Индивидуальная, групповая, фронтальная


Цели

Дидактическая цель:

  • для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

  • для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Цели по содержанию:

1.Повторить лексический материал по теме «Еда»;

2. Формировать умения покупать продукты в магазине, вести диалог-расспрос по теме «Еда».


Практические задачи


воспитательная – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

развивающие – развивать умения и навыки учащихся в монологической речи и диалогической речи, умения высказаться о своих вкусовых предпочтениях.

образовательная - расширить потенциальный словарь обучающихся, формирование лексических навыков говорения.


Планируемые образовательные результаты


предметные: освоить новые клише и структуры, активизировать их использование в устной речи;

- повторить лексический материал по теме «Еда», грамматический материал;

- правильное воспроизведение образцов выполнения заданий;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать умение работать в команде, отвечать за результат своей работы;

- развивать навыки самооценки.

личностные: формировать положительное отношение к здоровой еде.

Познавательные УУД: составление алгоритма действия, умение использовать изученный материал.

Коммуникативные УУД: сотрудничать с партнером, с группой при выполнении заданий, обсуждении, подготовке проекта, выслушивать собеседника, высказывать свое мнение.

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, оценки своего знания и незнания.


Оборудование

Компьютер, проектор, колонки, раздаточный материал, наглядный материал

Ход урока.


№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный этап

Hello, boys and girls!

I am very glad to see you. Take your seats, please.

I hope you are fine today. Let’s start our lesson.

(Приветствие учащихся)

Hello, teacher!

)

Регулятивные:

Психологическая готовность к переходу отдыха к учебной деятельности.

Личностные:

формирование

интереса

(мотивации) к

учению.

Коммуникативные:

речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета.

Мотивация учебной деятельность учащихся

Dear pupils, before we start our lesson I want you to do some task first.

There is a tree on the board and you have some leaves on your desks.

Choose the green leaf, if you are not afraid and get ready for the lesson. The lesson will be easy and you like it.

Choose the yellow leaf, if you are afraid of the lesson, but you’ll try to do all tasks.

Choose the red leaf, if you are afraid of the lesson. You think, it will be difficult for you.

Choose the leaf, go to the blackboard and stick the leaf on the tree.

Very good. That’ s really interesting to see such results.

Ученики внимательно слушают инструкцию, затем выбирают один лист и приклеивают на дерево.



Знаково-символические: преобразование объекта из чувственной формы в модель.

Учебно-познавательная: рефлексия.

Познавательные:

логические действия-установление причинно-следственных связей, анализ

Постановка учебной задачи

Students, look at the screen. Watch the video and try to guess about a topic of our lesson? What do you think? Do you have any ideas?

(учитель задает наводящие вопросы для формулирования темы урока)


You are quiet right! Super! The topic of our lesson today is “Food”

What should we do at our lesson? Clap your hands, if you agree with me:

  1. Repeat the words

  2. make up dialogues

  3. make an order at a restaurant

Today you have a lot of tasks to do, if you answer right, you get a fruit, for each right answer. At the end of the lesson, we count and you get marks. Try to get more fruits.







(Смотрят видео)


P1. – Food and drinks


(ученики формулируют тему урока)





Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Коммуникативные:

 слушать и понимать речь учителя .

Познавательные: постановка учебной цели, постановка и решение проблемы.


Первичное закрепление знаний

Let's remember food and drinks.

Look at the screen, at the pictures and say what do you see? Name food and drinks.


I have some riddles for you, what’s this? Try to guess.

  1. I am white, I am good to drink. What am I?

  2. I am yellow, I am made from milk. You eat me with bread.

  3. I can be red, yellow, green. I grow in a tree. I am good to eat. What am I?

  1. Let’s play “Ought and Crosses”

  2. The next t ask, I give you sheets of paper, you have to put in the missing letters. I give you 2 minutes. Time is up. Change your sheets of paper with each other, take a pen and check the answers. You have criteria below the task, look at it and get a mark. Who has 5 raise your hand, who has 4?

Ok, where can we see food and drinks? ( on the menu)


.


называют слова на картинках


(ученики разгадывают загадки

P1: milk

P2: butter

P3: apple

(играют в командах в игру «Крестики-нолики»


Работают самостоятельно, обмениваются листочками, проверяют работу соседа и оценивают, согласно критериям.

Познавательные:

Общеучебные действия –повторение .

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли.

Физкультминутка

I think it is high time to have some rest Let’s sing a song “5 fat sausages” and do some exercises during the song.

(ученики повторяют песню и движения за учителем, выполняют упражнения в разминке, повторяют ранее изученную лексику по теме)

Личностные:

Смена вида деятельности для

снятия напряжения.

Творческое применение и добывание знание в новой ситуации.



(выходят к доске и соединяют предложение и картинку.

Устно отвечают на вопросы

P1. – Can you run?

(задают вопросы)


P1-at the stadium.

P2 – in the swimming pool

P3-n the skating rink





Выходят и работают с интерактивной доской

Описывают картинку



Работают в группах, подбирают виды спорта и картинки, первая группа-в которые можно играть летом, вторая-зимой,третья-в спортзале. Выходяк к доске, презентуют свою работу

Личностные:

нравственно-этическое оценивание усвоенного содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, осознание ответственность за общее дело.

Регулятивные:

Действия прогнозирования –предвосхищение результатов совей деятельности; действия саморегуляция – умение сосредоточится на выполнении речевых действий.

Познавательные:

Действия по постановке и решения проблемы – самостоятельное решение проблемы поискового характера.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Рефлексия

Pupils, do you remember our leaves?

Now, after analizing the lesson come to the blackboard and stick the leaf.

Let’s compare our leaves. There are more green leaves on the right tree.


Выходят к доске,крепят листья на другое дерево.

Регулятивные:

рефлексия. Оценка

своей работы,


Личностные:

адекватное

понимание причин

успеха/неуспеха в

учебной

деятельности.

Домашнее задание

Now, your hometask is:

  1. To tell 3-4 sentences about your favourite sport

(ученики записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания

Познавательные:

применение полученных знаний в новой ситуации.

Регулятивные:

умение оценивать собственные возможности решения учебной задачи


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее