«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока "Кораблик".

Урок разработан для учащихся с тяжелой и глубокой умственной отсталостью.

Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы

Содержимое разработки

ИЗО

Тема: «Кораблик»

Цель: создать условия для формирования навыка изготовления аппликации.

Задачи::

учить детей соединять детали по образцу и показу учителя,

Учить ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям- разметкам .

Развивать моторику рук, память, речь и воображение детей.

Воспитывать аккуратность, мотивацию к уроку.

Материалы и оборудование:

цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, листы белой бумаги, готовый образец аппликации на тему.

Ход урока.

1. Мобилизующий момент.

Девиз урока.

Мы умеем думать. Мы – умные!

Мы умеем рассуждать. Мы – дружные!
Все, что нужно для работы, Мы – внимательные!

То и будем выполнять. Мы – старательные!

В первом классе учимся!

Все у нас получится!



Артикуляционная гимнастика .

Пальчиковая гимнастика .

II. Основная часть

Отгадывание загадки:

Ходит город-великан

На работу в океан. (Корабль)

Беседа о корабле, с опорой на его изображение .

-На что похож корабль?

-Кто управляет кораблем?

-Где плавают корабли?

-Большой — корабль, а маленький… .(кораблик) .

Аппликация «Кораблик».

Из вырезанных частей дети составляют кораблик и приклеивают его на лист бумаги.

Пальчиковая игра «Капитан».

Я плыву на лодке белой (концы пальце
в направить вперед,

По волнам с жемчужной пеной. прижать руки ладонями друг к другу,

Я – отважный капитан, слегка приоткрыв. Проговаривая стишок,

Мне не страшен ураган. Показывать, как лодка качается на

Волнах, а затем плавными движениями

Чайки белые кружатся, рук – сами волны. Потом по тексту

Тоже ветра не боятся. стиха показать чайку, скрестив руки,

Лишь пугает птичий крик соединив ладони тыльной стороной и

Стайку золотистых рыб. Помахать пальцами, сжатыми вместе.

Выпрямленными ладонями с пальцами,

И объездив чудо – страны, прижатыми друг к другу изобразить

Посмотрев на океаны, рыбок Плавными движениями ладоней

Путешественник – герой, показать, как рыбы плывут в воде.)

К маме я вернусь домой.

Итог урока. Рефлексия. Дети наклеивают свои корабли на нарисованное море и рассматривают их.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее