Урок английского языка в 3 классе по теме «Seasons»
Шманатова Светлана Валерьевна
учитель английского языка
МБОУ «Киржеманская СОШ» Республика Мордовия
Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация Power Point (Информация на слайдах открывается по щелчку, кроме слайдов с песенками, которые на протяжении аудиозаписи отрываются автоматически.)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | Good-morning, children. Glad to see you. I hope you are well and ready to work. | Учащиеся встают и приветствуют учителя |
2.Речевая зарядка | What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like? | Уч-ся отвечают на вопросы учителя |
3. Введение темы. Мотивация уч-ся к работе на уроке. | Today we’ll speak about the seasons. ( Слайд 1 ) Ребята, мы уже с вами говорили о временах года. Но сегодня к нам пришел мышонок Джерри ( слайд 2) и просит помочь ему научиться рассказывать о временах года. Вы согласны ему помочь?
| Уч-ся реагируют на предложение учителя. |
4. Фонетическая зарядка. | Давайте повторим для Джерри некоторые слова. Repeat the words. (слайд 3) | Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова, затем выборочно читают по строчке. |
5.Организация повторения лексики по теме «Времена года». | 1) There are four seasons…winter, spring, summer, autumn.( слайд 4) | Учащиеся называют времена года по картинкам, затем проверяют по словам, появившимся на слайде. |
6.Отработка лексики и произносительных навыков. Стихотворение о временах года. | Давайте расскажем Джерри стихотворение о временах года. (слайд 5) | Вначале на слайде появляется стихотворение, несколько учащихся читают стихотворение для Джерри. |
7.Повторение лексики по теме «Погода» | What is the weather in different seasons? (слайд 6)
| Учащиеся повторяют за учителем слова, появляющиеся на слайде. Затем можно попросить прочитать слова с переводом. |
8.Активизация лексики в описании разных времен года. | 1) What is the weather in winter? (слайд 7) What is the weather in spring? ( слайд 8) What is the weather in summer? ( слайд 9) What is the weather in autumn? (слайд 10)
2)Вставьте пропущенные слова. (слайд 11)
3)Хитрый Том перепутал все буквы, помоги Джерри разгадать слова. ( слайд 12) | 1)Учащиеся описывают погоду в разные времена года, затем проверяют правильные варианты на слайдах. Слабые учащиеся могут прочитать готовые выражения. При описании погоды важно, чтобы учащиеся правильно использовали структуру «It is cold in winter.» 2)Учащиеся читают предложения, называют слова и на слайдах проверяют правильные варианты. 3)Можно использовать это упражнение на доске, чтобы учащиеся писали слова сами. Для этого учитель заранее записывает перепутанные слова на доске, а затем при помощи слайдов учащиеся проверяют себя. |
9.Повторение лексики по теме «Месяца» | Let’s revise the months! ( слайд 13)
| Учащиеся повторяют месяца. |
10.Активизация лексики по теме «Месяца» | What are winter months? (слайд 14) What are spring months? (слайд 15) What are summer months?(слайд 16) What are autumn months?(слайд 17) | Уч-ся называют месяца разных времен года , затем проверяют себя по слайдам. |
11.Повторение порядковых числительных.
| Оказывается у Джерри скоро день рождения.When is Jerry’s birthday? (слайд 18) When is your birthday? (слайд 19)
| Учащиеся используя порядковые числительные отвечают на вопрос.
|
12.Совершенствование произносительных навыков в песенке.
| Давайте споем ему песенку. Let’s sing a Happy Birthday song.(слайды 20-25)
| Учащиеся поют песенку. |
13.Активизация порядковых числительных. | Do you like holidays? Jerry likes holidays. (слайд 26) Ребята, давайте вспомним праздники и даты, когда их отмечают. (слайд 27) |
Учащиеся подбирают даты к праздникам и проверяют вместе с учителем по слайду. |
14.Рождественская песенка. | Jerry likes Christmas. Do you like Christmas? (слайд 28) Let’s sing a Christmas song. (слайды 29-34) | Учащиеся поют рождественскую песенку. |
15. Активизация лексики по теме «Спорт» | В разные времена года мы занимаемся разными видами спорта. Давайте расскажем Джерри об этом (слайд 35) In winter I can… (слайд 36) In summer I can…(слайд 37) At any season I can…(слайд 38) | Уч-ся называют действия на картинках и проверяют себя. |
16.Закрепление лексики. | 1)Помоги Джерри найти в каждой строке лишнее слово (слайд 39)
2)Том написал Джерри письмо. Вместо некоторых слов он нарисовал картинки. Помоги Джерри прочитать письмо и ответить на вопрос Тома (слайд 40)
3)Джерри хотел нас о чем-то спросить, но проказник Том переставил слова. Составь вопросы и ответь на них (слайд 41)
| 1)Уч-ся выполняют упражнения с учителем, проверяя себя по слайду. 2)Уч-ся вместо картинок называют слова, затем отвечают на вопрос Тома «When is Christmas?» Здесь важно, чтобы уч-ся помнили , что Рождество в Америке отмечают 25 декабря. 3)Уч-ся составляют вопросы и проверяют себя по слайду. |
16. Монологические высказывания по теме «Времена года» | Расскажи Джерри о своем любимом времени года (слайд 42) | Уч-ся в форме монологического высказывания рассказывают о любимом времени года. Для слабых учащихся можно показать опору на слайде. |
17.Оценивание учащихся, подведение итогов. | Учитель оценивает уч-ся. |
|
18. Рефлексия. Домашнее задание. | Ребята, как вы думаете мы помогли Джерри? Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось? Я думаю, Джерри тоже понравился наш урок. Джерри благодарит нас за помощь и просит написать ему письмо о вашем любимом времени года. ( Слайд 43)
| Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание. |
19. Заключительный этап урока. | Учитель прощается с учениками и Джерри. Thank you children! Thank you Jerry! Our lesson is over. Good-bye! ( слайд 44) | Уч-ся прощаются с учителем и Джерри. |