Конспект к 8 марта 1 класс

Конспект посвящен к 8 марта. Содержит в себе игры, стихи. Яркий и запоминающийся урок у меня получился)

Олимпиады: ЗОЖ 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессионального образования учреждение «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина»

Конспект проведения классного часа

В первом классе МАОУ №5

Тема: «Международный женский день».



Разработала:

Студентка 21 группы СПК

Мурзина Екатерина Владимировна

Проверили:

Учитель:

Бейль Татьяна Николаевна______

Руководитель практики:

Чубукова Наталья Евгеньевна____

Тимакова Марина Николаевна____

Оценка за проведение_____

Сатка 2016

Цель: воспитать чувство любви и уважения к маме, познакомить детей с праздником 8 марта.



Задачи: развить внимание, мышление, воображение, чувство ритма.

Планируемый результат: преподать знания о празднике 8 марта, воспитать хорошее отношение к маме.

Регулятивные: осуществлять действие по заданию, по заданному правилу;

контролировать свою деятельность при выполнении задания.


Познавательные:   формулировать учебную задачу; создавать небольшие устные сообщения; использовать полученные знания в практической деятельности.


Коммуникативные: слушать учителя; выполнять работу; принимать участие в беседе.




Форма обучения: классный час.



Материально-техническое обеспечение: презентация по теме урока, аудио записи, стихи и пословицы, тетрадные листы, цветные ручки и карандаши.






Структура занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Организационный момент

Приветствие учащихся.

-« Здравствуйте ребята!»




- Здравствуйте Екатерина Владимировна.


Дети настраиваются на занятие.

Актуализация знаний

Занятие начинается с презентации с озвучкой про 8 марта.

- А теперь дети я хочу вам рассказать стихотворение о маме.
« Я маму люблю»
Мне мама приносит
Игpyшки, конфеты,
Hо мамy люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Hам скyчно вдвоем
Hикогда не бывает.

Я ей откpываю
Свои все секpеты.
Hо мамy люблю я
Hе только за это.
Люблю свою мамy,
Скажy я вам пpямо,
Hy пpосто за то,
Что она моя мама!

А теперь давайте послушаем ребят, которые подготовили стихотворения.



- Итак, ребята, я предлагаю вам накануне Женского дня 8 Марта поговорить о мамах. Кем для человека является мама?






- Правильно дети! А еще мама — это верный друг на всю жизнь. И этой дружбой нужно уметь дорожить. Если мама ругает вас, значит, вы это заслужили; если мама наказала вас, значит, она очень хочет, чтобы вы задумались о своем поведении и не повторяли подобных ошибок. Не обижайтесь на маму, подумайте о том, что она постоянно заботится о вас, и ей тоже бывает обидно и больно, когда вы ее огорчаете.


А теперь, напишите, пожалуйста, какая она — ваша мама. Постарайтесь подобрать как можно больше искренних слов.



- Давайте поиграем. Я стану задавать вам вопросы, а вы хором будете нараспев отвечать: «Мама милая моя» и при этом дружно хлопать в ладоши. Постарайтесь не сбиваться с ритма.


- Кто пришел ко мне с утра и сказал: «Вставать пора»?

- Кашу кто успел сварить, чаю в чашку мне налить?

- В школу кто меня собрал, кто удачи пожелал?

- Кто квартиру всю убрал и белье нам постирал?


- Кто со мною пошутил, за «пятерку» похвалил?

- Задачу кто решить помог, а потом испек пирог?

- Кто доброй ночи пожелал, перед сном поцеловал?

- Молодцы ребята, вы хорошо справились. Проводится физ. минутка «Потанцуем для мамы».


- А теперь ребята послушайте сказку.

СЕМЬ ДОЧЕРЕЙ

Было у матери семь дочек. Однажды поехала мать к сыну, который жил далеко.

Вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.

— Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, — сказала первая дочь.

— Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, — проговорила вторая.

— Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, — сказала третья.

— Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка, — щебетала четвертая.

— Ты снилась мне, как розе снится капля росы, — промолвила пятая.

— Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, — сказала шестая.

А седьмая дочка ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу — помыть ноги.



- Скажите, ребята, чем седьмая дочка отличается от своих сестер? 







-
Как выдумаете, что могла бы каждая из дочек сделать для матери?




- Как поступаете вы, когда видите свою маму уставшей?



- Ребята, а как вы помогаете своей маме?





- Дети, а как вы думаете, почему не обходимо помогать маме?




- Ребята давайте посмотрим мультфильм «Мама для мамонтенка».


- Дети, кто стал мамой для мамонтенка?

- Как вы думаете, почему она приняла мамонтенка, как своего ребенка?








Какие вы внимательные ребята! А теперь давайте не много, отдохнем.

Проводится физ. минутка «Давайте потанцуем».


- Ребята давайте нарисуем портрет своей мамы. Используйте для этого различные яркие цвета. По окончанию рисования проводится выставка рисунков на доске. По окончанию выставки рисунки дети заберут домой.

Пока дети выполняют задания отвечают на загадки.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша...

Днем работает она,

Вечером она — жена,

Если праздник, она — дама,

Кто же это? Моя...



Прекрасный день 8 Марта, Когда сверкает всё кругом, И разрешите Вас поздравить С Международным женским…

Дети смотрят презентацию.



Дети слушаю стихотворение.
























Дети выходят и рассказывают стихотворения.


- Самым первым учителем, потому что она учит делать первые в жизни шаги, произносить первые слова, отличать хорошее от плохого, объясняет, что можно, а чего нельзя.
















Дети пишут на листочках, какая у них мама, а затем несколько детей читают вслух какая у них мама.









- Мама милая моя!

- Мама милая моя!

- Мама милая моя!

- Мама милая моя!

- Мама милая моя!
- Мама милая моя!

- Мама милая моя!

Дети танцуют, смотря на кадры презентации.



Дети слушают сказку.


































- Она, заметив усталость матери, не стала ей что-то говорить, а просто помогла ей разуться.




- Они могли бы помочь маме раздеться, помочь донести сумки, накормить, напоить.


- Помогаю ей раздеться донести сумки и т.д.

Сами учат уроки, застилают свою постель, не разбрасывать вещи и игрушки.

Потому что она устает на работе, чтобы у неё осталось время поиграть со мной и т.д.



Дети смотрят мультфильм.


- Слониха.



- Из уроков окружающего мира мы узнали, что слоны хорошие родители. Они заботятся о маленьких слонятах, у которых нет родителей, по какой либо причине.


Дети повторяют движения с кадров презентации.



Дети рисуют портрет своей мамы.











Бабушка











Мама



Днем


Дети активно участвуют в беседе, принимают участие в играх и физ. минутках. Выполняют задания учителя.

Обобщение и систематизация информации

Анализ урока. Учитель задаёт вопросы: Что было интересно? Что понравилось?

Дети устно отвечают на вопросы.

Дети узнали о празднике 8 марта. Ученики поняли необходимость помогать маме и что маму не нужно обижать, а нужно радовать своим поведением и оценками.

Рефлексия

Проводится выставка рисунков на доске. Учитель благодарит детей за урок.

Дети благодарят учителя за урок.

Детям понравился урок.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее