Тобольско-Тюменская Епархия Русской Православной Церкви (Московский патриархат) Негосударственное общеобразовательное учреждение(НОУ) ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ 625001, город Тюмень, ул.Луначарского, 1, корпус 2, телефон/факс: 430-129, Е-mail:tgim@mail.ru | ||
«15» января 2018 г. | № _____ |
Характеристика на ученицу 2 «Б» класса
Ваулину Катерину Александровну 18.17.2009 г.р., проживающую по адресу:
г. Тюмень, ул. Жуковского, д. 90, кв. 17
Ваулина Катерина обучается в Православной гимназии с первого класса по программе «21 век».
Растёт Катерина в неполной семье, где она единственный ребёнок у мамы. Взаимоотношения в семье ровные и спокойные. Девочка окружена заботой, вниманием и любовью. Мама посещает родительские собрания. Она является членом родительского классного комитета, принимает активное участие в жизни класса. Постоянно интересуется школьными делами и успехами дочери.
Цель обращения в ПМПК: сниженная скорость мыслительных процессов, рассеянное внимание, быстрая утомляемость.
За время учебы проявила хорошие способности по многим дисциплинам школьной программы. В течение первого и второго годов обучения показала себя как старательная, прилежная ученица, которая стремится к успеху.
Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров, в списывании. Логические задания выполняет с помощью учителя.
Речь: слабо выраженные нарушения и дефект речи, снижен активный и словарный запас. Легче воспринимает материал на слух. Темп работы на письме медленный, отстаёт от темпа работы класса. Путает при письме буквы. При письме слов вслух комментирует.
Память: в пределах возрастной нормы, зрительная снижена, слуховая ниже нормы, объём памяти по возрасту. Особенности: необходимо большое количество времени на воспроизведение информации, которую только что запомнила; не сразу воспринимает задание, несколько раз надо повторить. Заучивает стихотворения, но требуется большее количество времени. Большой текст с трудностью воспринимает на слух, перечитывает по небольшим частям. Имеет трудности при чтении про себя, поэтому проговаривает вслух.
Внимание: ниже возрастной нормы, устойчивость внимания недостаточно развита, объём внимания мал, быстрая утомляемость. На уроках быстро отстаёт от общего темпа работы, начинает волноваться.
Общая осведомлённость: временное восприятие — путает некоторые понятия. Знания об окружающем мире соответствует возрасту.
Ярко выражены способности к рисованию, лепке и прикладному творчеству. Богатое творческое воображение и фантазия. На уроках изо и технологии почти не обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.
Характер: по характеру Ваулина Катя добрая, уравновешенная, отзывчивая, общительная, имеет в классе друзей. С окружающими легко вступает в контакт. К взрослым относится уважительно, соблюдает правила поведения в школе и в общественных местах. На замечания учителя реагирует адекватно, выполняет поручения охотно и прилежно.
Отношение к окружающим: в классе контактирует со сверстниками, в отношениях со взрослыми - уважительна, открыта, не конфликтна.
Эмоциональная сфера: очень восприимчива, ранима, тревожна. Если кто-нибудь обидит — замыкается в себе, переживает.
Темперамент: развивается по меланхолическому типу.
Основные увлечения и интересы: в течение года посещала детское объединение ДЮСШ "Бригантина", студию "Живопись" .
Участвовала в интернет-олипмиаде по математике «Заврики», в школьном конкурсе рисунков о природе, городском конкурсе поделок на базе храма Симеона Богоприимца.
За время обучения Ваулина Катерина усвоила базовый программный материал.
Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает. К учёбе относится очень серьёзно.
Заместитель директора по УВР______________ Жукова Л.Ю.
Классный наставник ______________ Коваленко Е.Н.