Задания на зимние каникулы
для 1-го « » класса
декабря | |||||||||||||||||||||
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
Запиши состав числа 6:
Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: 1.Спиши, раздели слова на слоги, поставь ударение в словах:
Сосна, осина, насос, бусинка, сова, масло, сок, суп, Лариса, сундук.
2. Выполни звуко- буквенный разбор. Посчитай количество слогов, букв и звуков в словах. Юра - (_____сл.,___б., ___зв.), друзья - (___сл., ___б., ____зв.), тетрадь- (______сл., ___б., ___зв.)
| |||||||||||||||||||||
декабря | |||||||||||||||||||||
М: Сравни (,): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10
Запиши соседей чисел. ….10…. …. 17 …. … 16… …. 14 …. Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: 1. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: Ромашка, звезда, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, школа.
2. Спиши предложения. Подчеркни слова-предметы -_____, слова – действия- ______, слова-признаки . Наступила зима. Закружились пушистые снежинки.
| |||||||||||||||||||||
декабря. | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
Реши примеры: 10 -6= 10-3= 10-8= 10-4= 10-5= 10 -7=
3. Сравни(; 5 +3 6 7 5+4
2 2+1 6+3 2+4
2 +7 9 3+5 4+4
Р. яз: 1. Спиши текст. Раздели каждое слово на слоги. У тропинки с листика ползёт улитка. Кукла Мила смотрит на улитку.
2.Вставь пропущенные буквы, напиши ещё два слова на это правило: Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть,
| |||||||||||||||||||||
декабря | |||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см короче.
2. Заполни таблицу.
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: 1. Запиши слова в три столбика: Сидит, стул, золотая, читал, дятел, мятная, стучит, блокнот, фруктовый.
1,2,3 января - отдыхаем!!! С Новым годом!!!
| |||||||||||||||||||||
января. | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу:
У Миши было 6 значков, а у Коли на 2 значка меньше. Сколько значков у Миши и у Коли вместе? 2.Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Р. яз: Выполни звуко-буквенный разбор. Запиши цифрами рядом со словом количество слогов, букв и звуков.. Берёза – ____сл., __б.,__зв.
деревья - ___ сл., ___б.,___ зв.
2. Прочитай. Спиши только противоположные по значению слова (антонимы). Война – мир друг - товарищ Добрый - злой светло - темно
| |||||||||||||||||||||
января. | |||||||||||||||||||||
М: 1. Реши задачу: В первом аквариуме было 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок в двух аквариумах? Сосчитай: 9+2= 7+5= 3+7= 8+4= 6+6= 7+4=
Р. яз: 1. Спиши текст. В первом предложении все слова раздели на слоги.
Кот Пушок. У Яши живёт кот Пушок. Пушок любит спать на окне. Там тепло.
2.Вставь пропущенные буквы:
Пуш…нка, маш..на, верш…на, ж…знь, ёж..к, выш…вка, снеж...нка.
| |||||||||||||||||||||
января. | |||||||||||||||||||||
М: Вспомни состав числа 8. 8 8 8 8 1 3 4 2 Реши задачу: В одной коробке было 6 карандашей, а в другой на 4 карандаша больше. Сколько карандашей в двух коробках? Р. яз: 1. Запиши слова в три столбика: Учит, стол, тёплая, играл, собака, холодная, молчит, тетрадь, вкусный.
Составь и запиши три предложения: Жучка, у, сторожит, на, собака, Юры, крыльце, она, есть, дом, спит | |||||||||||||||||||||
января. | |||||||||||||||||||||
М: 1.Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными: 5+….=10 4+…=9 2+….=10 …- 7=3 7- …=2 8-….=3 2.Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
Р. яз: Спиши. Подчеркни слова - действия. Мы учимся Юра и Лариса пошли в школу. Звонок зовёт на урок. Дети решили сложную задачу. Нина Ивановна хвалит ребят. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Деньки, зверьки, пеньки, листья, перья, семья.
| |||||||||||||||||||||
января. | |||||||||||||||||||||
М: 1.Вспомни состав числа 10 . Запиши примеры:
10=_ + _ 10=_ + _ 10=_ + _ 10=_ + _ 10=_ + _
Вставь знаки , 5 + 3 * 8 12 - 2 * 10 6 – 6 * 0 15 – 5 * 1 0 + 8 * 9 10 + 0 *10 7 – 3 * 5 10 – 3 * 5 2 + 8 * 9 7 + 10 * 19
Р. яз: 1. Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________
Найди слова - действия, запиши их в тетрадь. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал.
|