«Зимний фестиваль знаний 2025»

Карточки- задания для повторения изученного по математике и русскому языку. 1 класс.

Карточки- задания для повторения изученного материала по математике и русскому языку во время зимних каникул.

1 дополнительный класс для детей с ОВЗ.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки


Задания на зимние каникулы

для 1-го « » класса


декабря


М:

  1. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5



  1. Запиши состав числа 6:





  1. Заполни таблицу:

число

10

6

8

7

5

9

увеличь на 6










Р. яз:

1.Спиши, раздели слова на слоги, поставь ударение в словах:


Сосна, осина, насос, бусинка, сова, масло, сок, суп, Лариса, сундук.



2. Выполни звуко- буквенный разбор.

Посчитай количество слогов, букв и звуков в словах.

Юра - (_____сл.,___б., ___зв.),

друзья - (___сл., ___б., ____зв.),

тетрадь- (______сл., ___б., ___зв.)


декабря

М:

  1. Сравни (,):

18…10+3 10…8+10

14…6+4 16…10+6

12…2+10 19…17-10



  1. Запиши соседей чисел.

….10…. …. 17 …. … 16… …. 14 ….


  1. Заполни таблицу:

слагаемое

2


4


6

8

слагаемое


7

6

5


2

сумма

10

10


10

10




Р. яз:

1. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

Ромашка, звезда, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, школа.


2. Спиши предложения. Подчеркни слова-предметы -_____,

слова – действия- ______, слова-признаки .


Наступила зима. Закружились пушистые снежинки.



декабря.


М:

  1. Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?


  1. Реши примеры:

10 -6= 10-3=

10-8= 10-4=

10-5= 10 -7=


3. Сравни(;


5 +3 6 7 5+4


2 2+1 6+3 2+4


2 +7 9 3+5 4+4




Р. яз:

1. Спиши текст. Раздели каждое слово на слоги.


У тропинки с листика ползёт улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.


2.Вставь пропущенные буквы, напиши ещё два слова на это правило:

Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть,



декабря

М:

  1. Начерти один отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см короче.



2. Заполни таблицу.



число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5









Р. яз:

1. Запиши слова в три столбика:

Сидит, стул, золотая, читал, дятел, мятная, стучит, блокнот, фруктовый.

Предмет

Признак предмета

Действие предмета











1,2,3 января - отдыхаем!!!

С Новым годом!!!




января.

М:

  1. Реши задачу:



У Миши было 6 значков, а у Коли на 2 значка меньше. Сколько значков у Миши и у Коли вместе?

2.Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


10


3

2

1

4

6

8

7

5

9











Р. яз:

  1. Выполни звуко-буквенный разбор. Запиши цифрами рядом со словом количество слогов, букв и звуков..

Берёза – ____сл., __б.,__зв.


деревья - ___ сл., ___б.,___ зв.


2. Прочитай. Спиши только противоположные по значению слова (антонимы).

Война – мир друг - товарищ

Добрый - злой светло - темно



января.

М:

1. Реши задачу:

В первом аквариуме было 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

  1. Сосчитай:

9+2= 7+5= 3+7=

8+4= 6+6= 7+4=


Р. яз:

1. Спиши текст. В первом предложении все слова раздели на слоги.


Кот Пушок.

У Яши живёт кот Пушок. Пушок любит спать на окне. Там тепло.


2.Вставь пропущенные буквы:


Пуш…нка, маш..на, верш…на, ж…знь, ёж..к, выш…вка, снеж...нка.



января.

М:

  1. Вспомни состав числа 8.

8 8 8 8


1 3 4 2

  1. Реши задачу:

В одной коробке было 6 карандашей, а в другой на 4 карандаша больше. Сколько карандашей в двух коробках?


Р. яз:

1. Запиши слова в три столбика:


Учит, стол, тёплая, играл, собака, холодная, молчит, тетрадь, вкусный.

Предмет

Признак предмета

Действие предмета










  1. Составь и запиши три предложения:


Жучка, у, сторожит, на, собака, Юры, крыльце, она, есть, дом, спит



января.

М:

1.Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:


5+….=10 4+…=9 2+….=10

…- 7=3 7- …=2 8-….=3

2.Задача на смекалку:


Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?


Р. яз:

  1. Спиши. Подчеркни слова - действия.

Мы учимся

Юра и Лариса пошли в школу. Звонок зовёт на урок. Дети решили сложную задачу. Нина Ивановна хвалит ребят.


  1. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение.


Деньки, зверьки, пеньки, листья, перья, семья.


января.


М:

1.Вспомни состав числа 10 . Запиши примеры:


10=_ + _

10=_ + _

10=_ + _

10=_ + _

10=_ + _



  1. Вставь знаки ,


5 + 3 * 8 12 - 2 * 10

6 – 6 * 0 15 – 5 * 1

0 + 8 * 9 10 + 0 *10

7 – 3 * 5 10 – 3 * 5

2 + 8 * 9 7 + 10 * 19



Р. яз:

1. Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? ________________________________


  1. Найди слова - действия, запиши их в тетрадь.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой

качал.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее