КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п | Тема урока
| Дата | |
План | Факт | ||
| II полугодие |
|
|
1 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. | | |
2 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | | |
3 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений. | | |
4 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка при списывании. | | |
5 | Проверочное списывание. | | |
6 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова. Отвечающие на вопросы Кто? Что? | | |
7 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. . Слова. Отвечающие на вопросы Кто? Что? | | |
8 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Имена собственные, их правописание. | | |
9 | Речевой этикет: использование слов ты, вы при обращении. Правописание имен собственных. | | |
10 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. | | |
11 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? | | |
12 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов. | | |
13 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, какой?, какая? | | |
14 | Проверочное списывание | | |
15 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных слов. | | |
16 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса. | | |
17 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса | | |
18 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке. | | |
19 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам. | | |
20 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что делает?, что сделал?. | | |
21 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что делает?, что сделал?. | | |
22 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-, ши-. | | |
23 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-., ща-, чу-, щу-. | | |
24 | Диагностическое обследование №2 | | |
25 | Речевая ситуация : описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, что делать?, что сделать?. | | |
26 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | | |
27 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. | | |
28 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, что делать?, что сделать?. | | |
29 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-, ши-. | | |
30 | Устная речь: вымышлены истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | | |
31 | Устная речь: вымышлены истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | | |
32 | Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторения правил переноса слов. | | |
33 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какой?, какие? и правила правописания имен собственных. | | |
34 | Описание внешности животного. Повторение правописания сочетаний жи-, ши- и работы со звуковыми моделями | | |
35 | Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Обработка порядка действий при списывании и звуковом анализе. | | |
36 | Описание внешности и повадок животных. Отработка умения задавать вопросы к словам. | | |
37 | Описание внешности и повадок животных. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании. | | |
38 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. | | |
39 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при обращении. Отработка умений задавать вопросы к словам. | | |
40 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-, ши-, ча-., ща-, чу-, щу-. | | |
41 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании. | | |
42 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | | |
43 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь. | | |
44 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь. и порядка действий при списывании | | |
45 | Точность и правильность речи. . Повторение звукового анализ и правила переноса слов. | | |
46 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний –чк-. –чн-. | | |
47 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению. | | |
48 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение. | | |
49 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение. | | |
50 | Разговорная и научная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в 0слове, где можно допустить ошибку | | |
51 | Разговорная и научная речь. Повторение | | |
52 | Проверочный диктант | | |
53 | Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова | | |
54 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение | | |
55 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение | | |
56 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного | | |
57 | Графический диктант | | |
58 | Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного | | |
59 | Комплексное повторение пройденного | | |
60 | Комплексное повторение пройденного | | |
61 | Самостоятельная работа | | |
62 | Комплексное повторение пройденного | | |
63 | Комплексное повторение пройденного | | |
64 | Итоговый диктант за 1 класс | | |
65 | Комплексное повторение пройденного | | |
66 | Комплексное повторение пройденного | | |
67 | Диагностическое обследование №3 | | |
68 | Урок рефлексии | | |
69 | Урок рефлексии | | |
70-85 | Резерв | | |