«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по УМК "Школа 21 века"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 КЛАСС

УМК «Начальная школа 21 века»



п/п

Тема урока


Дата

План

Факт


II полугодие



1

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании.



2

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.



3

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений.



4

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка при списывании.



5

Проверочное списывание.



6

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова. Отвечающие на вопросы Кто? Что?



7

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. . Слова. Отвечающие на вопросы Кто? Что?



8

Речевой этикет: ситуация знакомства. Имена собственные, их правописание.



9

Речевой этикет: использование слов ты, вы при обращении. Правописание имен собственных.



10

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников.



11

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?



12

Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов.



13

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, какой?, какая?



14

Проверочное списывание



15

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных слов.



16

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса.



17

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса



18

Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке.



19

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.



20

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что делает?, что сделал?.



21

Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что делает?, что сделал?.



22

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-, ши-.



23

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-., ща-, чу-, щу-.



24

Диагностическое обследование №2



25

Речевая ситуация : описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, что делать?, что сделать?.



26

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?



27

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами.



28

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?, что делать?, что сделать?.



29

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-, ши-.



30

Устная речь: вымышлены истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.



31

Устная речь: вымышлены истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.



32

Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторения правил переноса слов.



33

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какой?, какие? и правила правописания имен собственных.



34

Описание внешности животного. Повторение правописания сочетаний жи-, ши- и работы со звуковыми моделями



35

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Обработка порядка действий при списывании и звуковом анализе.



36

Описание внешности и повадок животных. Отработка умения задавать вопросы к словам.



37

Описание внешности и повадок животных. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании.



38

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.



39

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при обращении. Отработка умений задавать вопросы к словам.



40

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-, ши-, ча-., ща-, чу-, щу-.



41

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании.



42

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.



43

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь.



44

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь. и порядка действий при списывании



45

Точность и правильность речи. . Повторение звукового анализ и правила переноса слов.



46

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний –чк-. –чн-.



47

Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению.



48

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение.



49

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Ударение.



50

Разговорная и научная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в 0слове, где можно допустить ошибку



51

Разговорная и научная речь. Повторение



52

Проверочный диктант



53

Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова



54

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение



55

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение



56

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного



57

Графический диктант



58

Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного



59

Комплексное повторение пройденного



60

Комплексное повторение пройденного



61

Самостоятельная работа



62

Комплексное повторение пройденного



63

Комплексное повторение пройденного



64

Итоговый диктант за 1 класс



65

Комплексное повторение пройденного



66

Комплексное повторение пройденного



67

Диагностическое обследование №3



68

Урок рефлексии



69

Урок рефлексии



70-85

Резерв






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее