Календарно – тематическое планирование. Физкультура 4 класс.
3 часа в неделю.
Разработал: Петренко Д.П., учитель физической культуры
МАОУ СШ №10
№ тип урока | Темы отдельных уроков | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Даты проведения | Домашнее задание. | ||||||||||||||||||||||||||
Дата | Кор-ка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Совершенствование техники ходьбы и бега. Игра Смена сторон. | 1 | Инструктаж по т/б при проведении занятий на открытой площадке. |
| 1 Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке. 2 Ходьба с изменением длины и частоты шагов. 3 Бег с заданиями. 4 Комплекс упр на развитие физических качеств. 5 Игра «Смена сторон» 6 Встречная эстафета. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | 02.09 |
| Ходьба и бег с заданиями. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Инструктаж по технике безопасности при занятиях лёгкой атлетики. Обучение технике высокого старта. | 1 |
|
| Повторить инструктаж по технике безопасности. 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 Строевые упр. 3 Разучить комплекс упр на развитие физических качеств. 4 Обучение технике высокого старта. 5 Встречная эстафета с этапом до 30м. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Знать провила техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой | 03.09 |
| Развивать скоростные способности. | ||||||||||||||||||||||||
3 | Урок игра. Игры для формирования правильной осанки. | 1 |
|
| «Замри». «Исправь осанку». |
| 07.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
4 | Совершенствование навыков комплекса упражнений на развитие физических качеств. | 1 |
|
| 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 Строевые упр. 3 Повторить комплекс упр на развитие физических качеств. 4 Прыжки через скакалку (разными способами). 5 Повторить навыки высокого старта. 6 Бег в медленном темпе до 4мин. | Уметь выполнять правильно строевые команды и упражнения. | 09.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
5 | Совершенствование навыков строевых упр. Закрепление навыков высокого старта. К.н - прыжки в длину с места. | 1 |
|
| 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 Строевые упр. 3 Повторить комплекс упр на развитие физических качеств. 4 Бег в медленном темпе до 4мин. 5 Закрепить навыки высокого старта. 6 Упр на восстановление дыхания. 7 к.н – прыжки в длину с места.
| Уметь правильно восстанавливать дыхание после беговых заданий. | 10.09 |
| Знать технику бега на короткие дистанции, на скорость. | ||||||||||||||||||||||||
6 | Урок игра. Игры с предметами. | 1 |
|
| «Русская лапта. Захват знамени». |
| 14.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
7 | Сдача контрольного норматива: бег на 30м. | 1 |
|
| 1 Повторить комплекс упр на развитие физических качеств. 2 К.н – бег 30м. 3 Встречная эстафета. 4 Повторить прыжки через скакалку. 5Игра «Невод». Развитие скоростных способностей.
| Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бег с максимальной скоростью. | 16.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
8 | Сдача к.н - бег 60м. П/игра Невод. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие физических качеств. 2 К.н – бег 60м. 3 Круговая эстафета. 4 Повторить прыжки через скакалку. 5Игра «Невод». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бег с максимальной скоростью. | 17.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
9 | Урок игра. | 1 |
|
| Футбол. Вышибалы. |
| 21.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
10 | Сдача контрольного норматива: прыжки через скакалку. П/И Зайцы в огороде. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно-силовых качеств. 2Прыжки в длину по заданным ориентирам. 3 К.н – прыжки через скакалку. 4 Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно приземляться в прыжках. | 23.09 |
| Прыжки через скакалку. | ||||||||||||||||||||||||
11 | Сдача к.н- бег 1000м. П/игра Волк во рву. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно-силовых качеств. 2 К.н – бег 100м. 3 Обучение тройному прыжку с места. 4 Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь правильно приземляться в прыжках. | 24.09 |
| Прыжки с места. | ||||||||||||||||||||||||
12 | Урок игра. | 1 |
|
| Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. «Считалки, Вызов номеров». |
| 28.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
13 | Обучение технике бросков теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно-силовых качеств. 2 Обучение м.м.м на дальности и на заданное расстояние. 3 Подвижные игры. | Знать технику метания м.м. | 30.09 |
| Упр на внимание. | ||||||||||||||||||||||||
14 | Совершенствование навыков при выполнении силовых упр. Подвижные игры. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно-силовых качеств. 2 Развитие скоростно-силовых качеств. 3 Силовые упр. (подтягивание на высокой - мальчики и низкой перекладине - девочки. |
| 01.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
15 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры со скакалкой. «Забегалы, Люлька». |
| 05.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
16 | Обучение прыжкам в длину с разбега, способом согнув ноги. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно-силовых качеств. 2 Учить прыжкам с разбега способом «Согнув ноги». 3 Подвижные игры «Футбол, Русская лапта». | Уметь выполнять разбег и приземление при прыжках с разбега. | 07.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
17 | Обучение прыжкам в длину способом согнув ноги. П/игры Футбол, Русская лапта. | 1 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно-силовых качеств. 2 Равномерный 6мин бег. 3 Упр в чередовании с ходьбой и бегом. 4 Совершенствование прыжков в длину с разбега. 5 Игра «Русская лапта».
| Уметь выполнять разбег и приземление при прыжках с разбега. | 08.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
18 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры для подготовки к строю. «Быстро по местам, Найди своё место». |
| 12.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
19 | Сдача контрольного норматива бег на 1000м. П/и Перестрелка. | 1 |
|
| 1 Построение и перестроения в колонне и шеренге. 2 Комплекс физ. упр. 3 К.н – бег 1000м. 4 Повторить силовые упр. 5 Упр на гибкость. 6 Игра «Перестрелка». | Уметь бегать в равномерном темпе до 6минут, чередовать ходьбу с бегом. | 14.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
20 | Повторение техники ч/б 3*10. Игра День и ночь. | 1 |
|
| 1 Комплекс физ. упр. в ходьбе и беге. 2 Равномерный 6мин бег. 3 Чередование ходьбы и бега (90м – бег, 90м – ходьба). 4 Повторить технику ч/б 3*10. 5 Игра «День и ночь». Развитие выносливости.
| Знать технику ч/б 3*10 | 15.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
21 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с прыжками. «Прыжки по кочкам», «Волк во рву». |
| 19.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
22 | Сдача к.н. по прыжкам в длину с разбега, способом согнув ноги. Обучение комплексу упр. с набивными мячами. П/игра «Салки» | 1 |
|
| 1 Комплекс физ. упр. в ходьбе и беге. 2 Равномерный 6мин бег. 3 Чередование ходьбы и бега (80м – бег, 100м – ходьба). 4К.н – по прыжкам в длину с разбега. 4 Игра «Салки» |
| 21.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
23 | Инструктаж по технику безопасности при проведении занятий в зале. Ознакомление учащихся с техникой передачи мяча снизу. Игра. | 1 |
|
| 1 Инструктаж по технику безопасности при проведении занятий в зале. 2 Для развития выносливости – игра «Салки» на время со сменой водящего. 3 Познакомить учащихся с техникой передачи мяча снизу. 4 Познакомить учащихся с передачей мяча двумя руками от груди. | Уметь выполнять построения и перестроения в зале. | 22.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
24 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры для подготовки к строю. «Класс – смирно», «Быстро по местам», «Кто быстрее встанет в круг. |
| 26.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
25 | Совершенствование техники передачи и ловли б/мяча. Передача 2 руками от груди. «Пионербол». | 1 |
|
| 1 Продолжить развитие выносливости. 2 Совершенствовать технику передачи и ловли б/мяча. Передача 2 руками от груди. 3 Повторить технику прыжков с места. 4 Игра «Пионербол». | Знать и.п. при передаче мяча. | 05.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
26 | Совершенствование техники передачи и ловли б/мяча в движении. К.н - подтягивание и отжимание. Игры. | 1 |
|
| 1 Продолжить совершенствовать технику передачи и ловли б/мяча. 2 Ведение б/м в движении. 3 К.н - подтягивание и отжимание. 4 «Пионербол». | Уметь организовывать свой досуг. | 09.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
27 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с метанием. «Метко в цель. Гонка мячей. Передал, садись». |
| 11.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
28 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на гимнастике. Совершенствование строевые упр. Обучение технике кувырков. Игры. | 1 |
|
| 1 Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на гимнастике. 2 Совершенствовать строевые упр (построения и перестроения) 3 Обучение кувырку вперёд и назад. 4 Игра «Совушка» | Знать правила техники безопасности на занятиях гимнастикой. | 12.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
29 | Совершенствование кувырков вперёд и назад. Обучение стойке на лопатках перекатом назад. | 1 |
|
| 1 Строевая подготовка. 2ОРУ на формирование правильной осанки. 3 Совершенствовать кувырки вперёд и назад. 4 Обучение технике стойке на лопатках. 5 Игра «Гуси – гуси». | Уметь применять правила техники безопасности во время занятий. | 16.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
30 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с лазанием и перелезанием. Эстафеты. |
| 18.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
31 | Совершенствование стойку на лопатках. К.н - технике выполнения кувырков. | 1 |
|
| 1 Строевая подготовка. 2ОРУ на формирование правильной осанки. 3 контроль – кувырков вперёд и назад. 4 Совершенствовать технику стойки на лопатках. 5 Повторить силовые упр. 6 Игра «Волки и овцы». | Знать влияние правильной осанки на здоровье. | 19.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
32 | К.н - стойки на лопатках перекатом назад. Упражнения на брюшной пресс. | 1 |
|
| 1 Строевая подготовка. 2ОРУ на формирование правильной осанки. 3 контроль – техники упр стойка на лопатках перекатом назад. 4 Упр на брюшной пресс. 5 Эстафета с мячами. |
| 23.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
33 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с прыжками. «Прыгающие воробушки. С места на место». |
| 25.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
34 | Разучивание комплекса упражнений на развитие гибкости.. Упр Мост. К.н - прыжки через скакалку. Игры. | 1 |
|
| 1 Сформировать представление о ЗОЖ. 2Ходьба и бег с заданиями. 3 ОРУ с мячами. 4Разучить комплекс упр на развитие гибкости. 5 Учить технику упр – мост. 6 Учёт – прыжков через скакалку. | Знать что такое ЗОЖ его влияние на здоровье человека. | 26.11 |
| Силовые упр. | ||||||||||||||||||||||||
35 | Разучивание комплекса упражнений на развитие гибкости. Повторение упр мост. Эстафеты с ведением мяча. | 1 |
|
| 1Ходьба и бег с заданиями. 2 Формировать навыки строевых упр. 3 ОРУ с мячами. 4 Продолжить разучивать комплекс упр на развитие гибкости. 5 Продолжать учить упр мост. 6 Эстафеты с мячами. | Уметь выполнять правильную страховку партнёру при выполнении акробатических упражнений. | 30.11 |
|
Повторить силовые упр. | ||||||||||||||||||||||||
36 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с метанием. Передачей и ловлей мяча. |
| 02.12 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
37 | Совершенствование техники упр Мост. Упр на равновесие ( на г/скамейке, на бревне). | 1 |
|
| 1Ходьба и бег с заданиями. 2 Формировать навыки строевых упр. 3 ОРУ с мячами. 4 Продолжить разучивать комплекс упр на развитие гибкости. 5 Совершенствовать технику упр Мост. 6 Учить упр на равновесие ( на г/скамейке, на бревне). 7 П/игры на внимание. | Знать правила дыхания при выполнении упр. | 03.12 |
| Упр. на гибкость | ||||||||||||||||||||||||
38 | Совершенствование техники стр. упр. Совершенствование техники упр Мост. Упр на равновесие. К.н- на гибкость. Игры. | 1 |
|
| 1 Совершенствовать технику стр. упр. 2 Продолжить обучение комплекса ОРУ с мячами. 3 Совершенствовать технику упр Мост. 4 Продолжать учить упр на равновесие. 5 К.н- на гибкость. 6 Игры. | Знать пользу физических упр. | 07.12 |
| Прыжки в длину с места. | ||||||||||||||||||||||||
39 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры на развитие внимания. |
| 09.12 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
40 | Разучивание комплекса упр с г/полкой. Висы: завесом двумя ногами, на согнутых руках, согнув ноги. К.н - упр мост. | 1 |
|
| 1 Формировать представление о правилах субъективной оценки величины нагрузки по самочувствию. 2 Разучить комплекс упр с г/палкой. 3 К.н - упр мост. 4 Повторить упр на равновесие. 5 Разучить висы. 6 Игры. | Уметь измерять частоту пульса. Уметь регулировать нагрузку при выполнении физических упр. | 10.12
|
|
Прыжки в длину с места. | ||||||||||||||||||||||||
41 | Совершенствование висов. Разучивание техники опорного прыжка. | 1 |
|
| 1 Сформировать представления о правилах самооценки уровня подготовленности учащихся. 2 Разучить комплекс упр с г/палкой. 3 Совершенствовать висы. 4 Разучить технику опорного прыжка. 5 Эстафеты. |
| 14.12 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
42 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с лазанием и перелезанием. | Уметь оценивать уровень физической подготовленности самими учащимися. | 16.12 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
43 | К.н - упр на равновесие. Закрепление техники упражнения опорного прыжка. Игры. | 1 |
|
| 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 ОРУ с г/палкой. 3 К.н - упр на равновесие. 4 Закрепить технику упражнения опорного прыжка. 5 Эстафеты с элементами акробатических упр. | 17.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
44 | Совершенствование технике опорного прыжка. К.н- висы на низкой перекладине. | 1 |
|
| 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 ОРУ с г/палкой. 3 Совершенствовать технику опорного прыжка. 4 Прохождение полосы препятствий. 5 К.н- висы на низкой перекладине. |
| 21.12 |
| Повторить висы и упоры. | ||||||||||||||||||||||||
45 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры на развитие внимания. |
| 23.12 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
46 | К.н - опорного прыжка, прыжка в длину с места. Подвижные игры. | 1 |
|
| 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 ОРУ с г/палкой. 3 К.н - опорного прыжка. 4 П/игры. |
| 24.12 |
| Повторить строевые упр. | ||||||||||||||||||||||||
47 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Повторение правил построения и перестроения на лыжах. Лыжные стойки, передвижение на лыжах по учебному кругу скользящим шагом. | 1 |
|
| 1 Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. 2 Повторить правила построения и перестроения на лыжах. 3 Формировать навыки переноски лажного инвентаря, надевание и снимание лаж. 4 Учить стойки лыжника. 5 Передвижение на лыжах по учебному кругу скользящим шагом. | Знать правила безопасности на уроках лыжной подготовки. | 11.01 |
| Спуски с горы на лыжах и подъём в гору. | ||||||||||||||||||||||||
48 | Совершенствование техники скользящего шага. Торможение плугом с преодолением ворот в конце спуска. | 1 |
|
| 1 Совершенствовать строевые упр на лыжах. 2 Совершенствовать технику скользящего шага. 3 Совершенствовать технику торможение плугом с преодолением ворот в конце спуска. 4 Эстафеты на лыжах. | Уметь правильно надеть и застегнуть лыжи. ОРУ на формирование правильной осанки. | 13.01 |
| Спуски с горы в средней стойке. | ||||||||||||||||||||||||
49 | Урок – игра. | 1 |
|
| Игры на занятиях в зимнее время. По местам. Попади снежком в цель. |
| 14.01 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
50 | Обучение передвижению на лыжах скользящим шагом с палками. К.н – торможение плугом. | 1 |
|
| 1 Совершенствовать строевые упр на лыжах. 2 Скользящий шаг: - удержание равновесия на одной лаже в течении 2секунд. 3 Продолжить обучение передвижению скользящим шагом с л/палками. 4 К.н – торможение плугом. | Уметь выполнять построения и перестроения на лыжах. | 18.01
|
| Бег на лыжах разученным лыжным ходом. Развивать гибкость. | ||||||||||||||||||||||||
51 | Совершенствование координации работы рук и ног при передвижении попеременно двухшажным ходом. Разучивание комплекса упр разминка лыжника. | 1 |
|
| 1 разучить комплекс упр «Разминка лыжника». 2 Совершенствование координации работы рук и ног при передвижении попеременно двухшажным ходом. 3 Игра «Не задень». | Знать технику и уметь выполнять скользящий шаг. | 20.01 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
52 | Урок – игра. | 1 |
|
| «Лисёнок – медвежонок. Кто быстрее?» |
| 21.01 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
53 | Совершенствование техники попеременно двухшажного хода. | 1 |
|
| 1 Повторить строевые упр на лыжах. 2 Повторить комплекс упр «Разминка лыжника». 3 Прохождение дистанции до 2км. 4 Совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. 5 Повторить технику спусков с горы. | Знать признаки переохлаждения и его предупреждения на занятиях лыжами. | 25.01 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
54 | Совершенствование техники одновременно двухшажного хода. | 1 |
|
| 1 Проведение беседы о правильном дыхании при ходьбе на лыжах. 2 Повторить комплекс упр «Разминка лыжника». 3 Работа по учебному кругу: - ступающие и скользящие шаги - попеременно двухшажный ход с палками и без. 4 Совершенствовать технику одновременно двухшажного хода. 5 Продолжить учить подъёму в гору.
| Уметь выполнять технику лыжных ходов. | 27.01 |
| Спуски с горы и подъёмы в гору | ||||||||||||||||||||||||
55 | Урок – игра. | 1 |
|
| «День и ночь, Не задень!» |
| 28.01 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
56 | Закрепление технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Попеременно двухшажный ход. Высокая и низкая стойка со спуска с горы. Подъём полуёлочкой и лесенкой. | 1 |
|
| 1 Повторить комплекс упр «Разминка лыжника». 2 Закрепить технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. 3 Прохождение дистанции до 2км. 4 Совершенствовать технику подъёмов полуёлочкой и лесенкой. | Знать правила поведения во дворе во внеурочное время. | 01.02 |
| Продолжать учить спуски и подъёмы, повороты переступанием. | ||||||||||||||||||||||||
57 | Совершенствование техники подъёма. К.н – поворот переступанием в движении. | 1 |
|
| 1 Закрепить технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом, попеременно двухшажным ходом. 2 Повторить стойки лыжника. 3 Совершенствование подъёмов и спусков. 4 К.н – поворот переступанием в движении. 5 Игра «Два Мороза». | Уметь выполнять по порядку комплекс упр «Разминка лыжника». | 03.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
58 | Урок игра. | 1 |
|
| Быстрый лыжник. Попади снежком в цель. |
| 04.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
59 | Ознакомление с техникой подъёма на склон 15-20 градусов, с техникой спуска со склона в низкой стойке. Учёт по технике подъёма "полуёлочкой" | 1 |
|
| 1 Повторить комплекс упр «Разминка лыжника». 2 Ознакомить с техникой подъёма на склон 15-20 градусов, с техникой спуска со склона в низкой стойке. 3 Скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой. 4 Прохождение дистанции 2км. 5 Учёт по технике подъёма "полуёлочкой" |
| 08.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
60 | Закрепление техники передвижения на лыжах. К.н – скольжение без палок. | 1 |
|
| 1Закрепить технику передвижения на лыжах. 2 К.н – скольжение без палок. 3 Ходьба на лыжах по пересечённой местности. 4 Повторить технику спусков, подъёмов и поворотов в движении. |
| 10.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
61 | Урок игра. | 1 |
|
| Снежком по мячу. Кому на снежный ком. |
|
11.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
62 | Совершенствование техники скольжения без палок. Подъёмы и спуски с горы. Прохождение дистанции 2км. | 1 |
|
| 1 Совершенствовать технику скольжения без палок по учебному кругу. 2 Подъёмы и спуски с горы. 3 Прохождение дистанции 2км. | Знать технику спусков и подъёмов и уметь выполнять. | 15.02 |
| Отрабатывать выносливость | ||||||||||||||||||||||||
63 | Совершенствование техники строевых упр на лыжах. К.н – прохождение дистанции 1км. | 1 |
|
| 1 Совершенствование техники строевых упр на лыжах. 2 Проведение соревнований на дистанцию 1км. |
| 17.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
64 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры на занятиях в зимнее время. «Зимний биатлон». «Догонялки на лыжах». | Знать правила проведения подвижных игр в зимний период и соблюдать технику безопасности. | 18.02 |
| Игры на свежем воздухе. | ||||||||||||||||||||||||
65 | Совершенствование способов ведения мяча. Обучение передаче мяча в движении с 2 шагов. | 1 |
|
| 1 Инструктаж по технике безопасности на занятиях в зале. 2 Совершенствование строевых упр. 3 Упр в ходьбе и беге с заданиями. 4 Повторить технику броска н/м. 5 Совершенствование способов ведения мяча. 6 Учить передаче мяча в движении с 2 шагов. 7 Эстафеты с ведением мяча. |
| 22.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
66 | Совершенствование техники передачи мяча в движении. К.н – бросок набивного мяча. | 1 |
|
| 1 Совершенствование строевых упр. 2Комплекс упр на развитие всех групп мышц. 3 Совершенствовать технику ведения и передачи мяча в движении. 4 К.н – бросок набивного мяча. 5 Эстафеты с мячом. |
| 24.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
67 | Урок игра. | 1 |
|
| Игра с элементами баскетбола.
«Вышибалы». | Знать и соблюдать правила во время игр. | 25.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
68 | Совершенствование техники м.м.м в цель. Инструктаж по прыжкам в высоту. Обучение прыжкам в высоту способом «Ножницы». Закрепление техники ч/б. | 1 |
|
| 1 ОРУ в движении. 2 Совершенствовать технику м.м.м в цель. 3 Инструктаж по прыжкам в высоту. Учить прыжкам в высоту способом «Ножницы». 4 Закрепить технику ч/б.
|
| 01.03 |
| Техника м.м.мяча в цель. | ||||||||||||||||||||||||
69 | Отработка техники прыжков в высоту. |
|
|
| 1 Бег с изменением направления. 2ОРУ в движении. 3 Подводящие упр для прыжков в высоту. 4 Закрепление техники ч/б. 5 Игры на внимание. | Знать технику разбега и приземления во время прыжков в высоту. | 03.03 |
| Знать технику прыжков в высоту. | ||||||||||||||||||||||||
70 | Урок игра. | 1 |
|
| Игры с элементами баскетбола. |
| 04.03 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
71 | Совершенствование техники прыжков в высоту. | 1 |
|
| 1 Бег с изменением направления. 2ОРУ в движении. 3 Подводящие упр для прыжков в высоту. 4 Прыжки в высоту способом «Ножницы».
|
| 08.03 |
| Повторить подводящие упр для прыжков в высоту. | ||||||||||||||||||||||||
72 | К.н - техники прыжков в высоту способом «Ножницы». | 1 |
|
| 1 Бег с изменением направления. 2ОРУ в движении. 3 Подводящие упр для прыжков в высоту. 4 К.н - техники прыжков в высоту способом «Ножницы». |
| 10.03 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
73 | Урок игра. | 1 |
|
| Эстафеты с мячом. |
| 11.03 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
74 | Подвижные игры с мячом «Охотники и утки, Пионербол». | 1 |
|
| 1 Упр в ходьбе и беге с заданиями. 2 ОРУ со скакалкой. 3 Подвижные игры с мячом «Охотники и утки, Пионербол». |
| 15.03 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
75 | Инструктаж по т/б по л/а. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование м.м.м. | 1 |
|
| 1 Инструктаж по т/б по л/а. 2 Формирование навыков ходьбы и бега с заданиями. 3 ОРУ в двидении. 4 Совершенствование техники передачи и ловли мяча. 5Совершенствование м.м.м. | Знать правила поведения во время занятий физическими упр в зале и на спортивной площадке. | 17.03 |
| Техника м.м.мяча. | ||||||||||||||||||||||||
76 | Урок игра. | 1 |
|
| «Встречная эстафета. Круговая эстафета». |
| 18.03 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
77 | Продолжение обучение ведению мяча в быстром темпе и передача партнёру 2 от груди в движении. Обучение технике штрафного броска. | 1 |
|
| 1 Повторить комплекс ОРУ со скакалкой. 2 Продолжить обучение ведению мяча в быстром темпе и передача партнёру 2 от груди в движении. 3 Обучение технике штрафного броска. 4 Игры с мячом. |
| 22.03 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
78 | Совершенствование ловли и передачи мяча в движении. П/игра "Гонка мячей по кругу". | 1 |
|
| 1 Бег в медленном темпе до 6мин. 2 Комплекс ОРУ. 3 Совершенствовать ловлю и передачу мяча в движении. 4 П/игра "Гонка мячей по кругу". |
| 01.04 |
| Игры с мячом. | ||||||||||||||||||||||||
79 | Урок игра. | 1 |
|
| Эстафеты с предметами. |
| 05.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
80 | Обучение передаче мяча в 3 с перемещением игроков. Закрепление умений броска по кольцу. Игры с мячами. | 1 |
|
| 1 Комплекс ОРУ в парах. 2 Развивать координацию движения в пространстве – игра «Быстро к флажкам». 3 Учить передаче мяча в 3 с перемещением играков. 4 Закрепить умение броска по кольцу. 5 Игры с мячами. |
| 07.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
81 | Совершенствование навыков выполнения строевых упр. П/игра "Пионербол".. | 1 |
|
| 1 Равномерный бег до 7мин. 2 Совершенствовать навыки выполнения строевых упр. 3 ОРУ в движении. 4 «Пионербол». |
| 08.04 |
| Повторить строевые упр. | ||||||||||||||||||||||||
82 | Урок игра. | 1 |
|
| Подвижные игры с мячом. «Баскетбол». «Успей пробежать». |
| 12.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
83 | Совершенствование техники строевых упр. Закрепление техники передачи мяча в тройках. П/игра. | 1 |
|
| 1 Комплекс ОРУ в парах. 2Продолжить формирование навыков быстрого выполнения строевых упр. 3 Упр с набивными мячами. 4 Закрепление техники передачи мяча в тройках. 4 Игра «Удочка». |
| 14.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
84 | Закрепление техники прыжков в длину с места. Совершенствование ловли мяча. Учёт по ч/б. | 1 |
|
| 1 Комплекс ОРУ в парах. 2Продолжить формирование навыков быстрого выполнения строевых упр. 3 Закрепление техники прыжков в длину с места. 4 Совершенствование ловли мяча. 5 Учёт по ч/б. 6 Игра «Запрещённое движение». | Знать требования к спортивной одежде на занятиях физической культурой. | 15.04 |
| Знать технику ч/б. | ||||||||||||||||||||||||
85 | Урок – игра. | 1 |
|
| «Салки с ведением б/м. Выбей мяч у соперника. Ведение мяча в ограниченной зоне». |
| 19.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
86
87 | Продолжение обучения технике бросков. Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. | 2 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно – силовых качеств. 2 Продолжить учить технику бросков м.мяча на дальность и на заданное расстояние. Игры. | Уметь метать из различных и.п. на дальность и в цель. | 21.04
22.04 |
| Метание м.м. на дальность. | ||||||||||||||||||||||||
88
89 | Закрепление техники прыжков с разбега. Игры. | 2 |
|
| 1 Комплекс упр на развитие скоростно – силовых качеств. 2 Закрепление техники прыжков с разбега. 3 «Футбол, Захват знамени». |
| 26.04
28.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
90 | Урок – игра. | 1 |
|
| «Захват знамени. Русская лапта». |
| 29.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
91 | Учёт м.м.м на дальность. Совершенствование прыжков с разбега. | 1 |
|
| 1Бег в медленном темпе до 6мин. 2 Учёт м.м.м на дальность. 3 Совершенствование прыжков с разбега. 4 Игры. | Знать технику прыжков с разбега. | 03.05 |
| Повторить технику прыжков с разбега. | ||||||||||||||||||||||||
92 | Совершенствование выносливости. | 1 |
|
| 1Бег в медленном темпе до 6мин. 2 Подвижные игры. |
| 05.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
93 | Урок – игра. | 1 |
|
| «Весёлые старты с элементами л/а». |
| 06.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
94 | Совершенствовать навыки комплекса упражнений на развитие физических качеств. | 1 |
|
| 1 Ходьба и бег с заданиями. 2 Строевые упр. 3 Бег в медленном темпе до 6мин. 4 ОРУ. 5 Прыжки через скакалку различными способами. 6 Закрепить навыки техники высокого старта. 7 Игры с предметами.
| Уметь правильно выполнять строевые упр и команды. | 10.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
95 | Повторение техники высокого старта и стартовый разгон до 15 м. Учёт техники бега 60м. Прыжки через скакалку. Игры. | 1 |
|
| 1 Повторить разновидности ходьбы и бега. 2 Повторить комплекс ОРУ в движении. 3 Повторить высокий старт и стартовый разгон до 15м. 4 Учёт техники бега 60м. 5 Тестирование прыжков через скакалку. 6 Игра «Конники – спортсмены» - развитие быстроты движения. |
Уметь выполнять стартовый разгон при беге на короткие дистанции. | 12.05 |
| Игры на свежем воздухе. | ||||||||||||||||||||||||
96 | Урок – игра. | 1 |
|
| «Футбол. Русская лапта». |
| 13.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
97 | Тестирование по бегу на дистанцию 1000м. Обучение линейной эстафете. | 1 |
|
| 1 Тестирование по бегу на дистанцию 1000м. 2 Учить линейной эстафете. 3 Игры. |
| 17.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
98 | Совершенствование техники строевых упр. Учёт по подтягиванию. | 1 |
|
| 1 Совершенствование техники строевых упр. 2 Формирование навыков ходьбы и бега. 3 Комплекс ОРУ. 4 Учёт по подтягиванию. 5 «Захват знамени». «Русская лапта». | Уметь самостоятельно выполнять комплекс ОРУ. | 19.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
99 | Урок – игра. | 1 |
|
| Эстафеты с прыжками и со скакалкой. |
| 20.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
100-101 | Повторение пройденного материала. П/игры. | 2 |
|
| 1 Совершенствование техники строевых упр. 2 Формирование навыков ходьбы и бега. 3 Комплекс ОРУ. 4 Игра «Перестрелка». 5 «Беседа о правилах приёма воздушных и солнечных ванн. Двигательный режим в дни школьных каникул». |
| 24.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
102-103 | Проведение эстафет. | 2 |
|
| Проведение эстафет с предметами. Игры. | Знать правила проведения эстафет и соблюдать правила безопасности. | 26.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
104-105 | Урок – игра. | 2 | Урок – игра. |
| «Охотники и утки, Футбол». |
| 27.05 |
|
|