Календарно – тематическое планирование
1 класс
| № п/п | Наименование тем занятий | Количество часов | Дата проведения |
| 1. | Я – неповторимый человек. | 1 |
|
| 2. | Настроение в школе. Поведение в школе. | 1 |
|
| 3. | Занятия после школы. | 1 |
|
| 4. | Экскурсия в школьную столовую. | 1 |
|
| 5. | Правила питания. | 1 |
|
| 6. | Для чего люди общаются. | 1 |
|
| 7. | Здоровье в саду и на грядке. | 1 |
|
| 8. | Умывание и купание. | 1 |
|
| 9. | Вредные привычки. | 1 |
|
| 10. | Забота о глазах. | 1 |
|
| 11. | Забота о коже. | 1 |
|
| 12. | Уход за зубами. | 1 |
|
| 13. | Как следует питаться. | 1 |
|
| 14. | Как сделать сон полезным. | 1 |
|
| 15. | Нужные и ненужные лекарства. | 1 |
|
| 16. | Как вести себя на проезжей части дороги и на тротуаре. | 1 |
|
| 17. | Из чего варят кашу. | 1 |
|
| 18. | Режим дня школьника. | 1 |
|
| 19. | Скелет и осанка. | 1 |
|
| 20. | Компьютер, телевизор и я. | 1 |
|
| 21. | Огонь – враг и друг человека. | 1 |
|
| 22. | Пешеход и водитель. | 1 |
|
| 23. | Основы гигиены. | 1 |
|
| 24. | Жизнь без конфликтов. | 1 |
|
| 25. | Режим питания школьников. | 1 |
|
| 26. | Гиподинамия как проблема современного общества. | 1 |
|
| 27. | Культура моей семьи и я. | 1 |
|
| 28. | Инфекционные болезни. | 1 |
|
| 29. | Лекарственные растения. | 1 |
|
| 30. | Осторожно – клещи! | 1 |
|
| 31. | Золотые правила питания. | 1 |
|
| 32. | Путешествие на поезде «Здоровье». | 1 |
|
| 33. | Как закаляться. Обтирание, обливание. | 1 |
|
| 34. | Как правильно вести себя на воде. | 1 |
|
| 35. | Народные подвижные игры. | 1 |
|
| 36. | Народные подвижные игры. | 1 |
|


