Познание мира 2 четверть | Раздел: Мой родной край | ||||||||
Школа: КГУ «Средняя школа имени Умбеталы Карибаева с ДМЦ» | |||||||||
Дата:« 11 » 11 2017г.
| ФИО учителя: Коянбаева Ж.С. | ||||||||
Класс: 2 «_В___» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||||
Тема урока: | Какой бывает транспорт?
| ||||||||
Цели обучения: | 2.1.4.3. Различать виды транспорта и знать об их предназначении 2.1.4.4. Объяснить правила поведения в общественном транспорте | ||||||||
Цели урока: | Узнают, какие бывают виды транспорта и для чего они предназначены. Объяснят правила поведения в транспорте. | ||||||||
Критерии оценивания | Учащийся достиг цели, если: -на основе изучения наглядных материалов и текста учебника, видеоряда электронного приложения рассказывает о видах транспорта; -может сравнивать транспорт прошлого и настоящего, выделять их различия; -активно участвует во франтальной работе на уроке, предлогает свои идеи. Учащийся стремится достичь цели обучения, если: -умеет объяснить понятие «транспорт», различает его виды; -может описать виды транспорта; -участвует во фронтальной работе на уроке. | ||||||||
Мыслительные навыки | Знание, понимание, применение. | ||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: различать виды транспорта и знают об их предназначении, объясняют правила поведения в общественном транспорте. Пополняют свой словарный запас словами: ұшақ – самолет – plane. Пойыз – поезд – train. | ||||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм через воспитание любви к Родине, к родному краю. | ||||||||
Межпредметные связи | казахский язык, английский язык | ||||||||
Предварительные знания | перерабатывают полученную информацию: знают о видах транспорта | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |||||||
Начало урока
| Эмоциональный настрой Долгожданный дан звонок – Начинается урок! Метод «5 пальцев» (в парах) учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Желаю (соприкасаются большими пальцами); Успеха (указательным) Большего (среднего) Во всем (безымянным) И везде (мизинцами). Прикасаются всей ладонью. Актуализация знаний Повтор домашнего задания Прием «Внутренний и внешний круг». ФО: Словесный комментарий -Ребята, все ответили на вопросы? Молодцы -Ребята, если у вас возникли затруднения с ответами, вам необходимо повторить пройденный материал. Отгадайте загадку: Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей! Сообщение темы и цели -Ребята, как вы думаете, какая будет тема нашего урока? (слайд к загадке) -Молодцы! Тема нашего урока «Какой бывает транспорт?». Сегодня на уроке познакомимся с видами транспорта и узнаем, для чего они предназначены. И цель нашего урока…. (на доске) |
карточки с вопросами
загадка
слайд 1
| |||||||
Середина урока
| -А теперь, посмотрите на доску? Какой транспорт изображен на картинке? А кто знает, как будет на казахском языке слово самолет? А на английском языке звучит слово самолет? А как будет слово поезд на казахском языке? А на английском? -А сейчас мы узнаем, какой бывает транспорт. (просмотр видео-6 мин) -Ребята, с какими видами транспорта мы познакомились? (повторить)Приведите примеры. -Ребята, а кто запомнил на какие группы делится наземный вид транспорта? (спецтранспорт, общественный транспорт, грузовой)(слайд) -А есть еще один вид транспорта, это метро. (чтение учеником) -Один из самых распространенных видов общественного транспорта- автобус. А давайте ребята познакомимся с правилами поведения в общественном транспорте. (видео -3мин) Физминутка Работа в группе 1 группа- проранжировать воздушный транспорт 2группа – наземный 3 группа – водный -Ребята, сейчас вы получили задания, которые вы будете защищать по стратегии «ПОПС»: Позиция – «Я считаю, что …» Обоснование – «Потому что…» Пример – «Я могу это доказать на примере…» Суждение - «Исходя из этого, я могу сделать вывод о том, что…». Ф.О: похвала учителя Индивидуальная работа (разноуровневые задания) Стратегия «Мишень» -Ребята, сейчас мы узнаем кто из вас самый меткий стрелок после выполнения данных заданий. (задания на слайде) ФО: -У вас партах лежат карточки на которых нарисована мишень. Кто правильно выполнил первое задание, ставит точку на первый диск. Кто справился с первым заданием и со вторым ставит точку на второй диск. Кто справился с первым, со вторым и с третьим заданием, ставит точку в середине мишени. -Ребята, кто у вас попал в середину мишени, поднимите руки. Вы молодцы и считаетесь лучшими стрелками. Кто попал во второй диск, вы тоже молодцы, но вам нужно быть на уроке более внимательными. А кто попал на первый диск, вы тоже молодцы, но вам нужно еще поработать по этой теме дома. | слайд 2 слова на 3 языках
видеоресурс слайд 3
слайд 4
слайд 5
видеоресурс
картинки с видом транспорта, лист А3, клей, карточки слайд 6
карточки с заданиями карточки с рисунком мишени
| |||||||
Конец урока
| Д/З тетрадь стр. 33 №3 Подведение итога урока: Вот и заканчивается наш урок. -Что нового вы для себя открыли? -Какие новые слова выучили? (повтор слов). -Какая цель была на уроке? Как вы думаете, достигли мы цели или нет? Почему? Рефлексия Смайлики настроения Кому на уроке все было понятно, прищемите прищепки на первый смайлик. Если у кого то остались непонятные вопросы, повести прищепки на второй смайлик. Кому на уроке было непонятно, повести прищепки на третий смайлик. (комментарий)
|
прищепки, смайлики | |||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Стратегии ФО: Похвала учителя Стратегия «Мишень» Самооценивание (смайлики)
| Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||||
Уровень С: -распознает по описанию виды транспорта
Уровень В: -провидит различия между видами транспорта и записывает их в таблицу
Уровень А: -проводит различия между транспортом и называет их предназначения |
| ||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|