Из опыта работы руководителя методического объединения.
Выполнение модераторских функций,
в том числе «молодым педагогам»
План работы с молодым специалистом
Месяц | Вопросы | Примечание |
Август – сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
В течение всего года: | -Собеседование по учебным программам, тематическому и поурочному планированию; -Вопросы по составлению планирования в специальных коррекционных классах;
-Оказание помощи в проведении декады предмета; - Проверка умения ставить дидактические цели, отбирать содержание учебного материала, методы, формы организации, оценивать результаты; - Итоги 1 четверти. -Проверка глубины прохождения программного материала, правильности введения документации;
-Контроль за правильностью ведения и проверки рабочих тетрадей по предмету;
-Помощь в выборе приемов и методов работы в классах компенсирующего обучения; - Итоги 2 четверти (1 полугодия); -Наблюдение за организацией предъявления домашнего задания;
- Помощь при выборе форм и методов при организации и проведении практических и контрольных работ;
- Применение групповых форм работы на уроке;
-Типы уроков и объективность их использования;
-Рефлексия на уроке; -Итоги 3 четверти; - Проверка глубины прохождения программного материала, правильности введения документации;
-Организация повторения и контрольных работ; -Повышение познавательного интереса к предмету (выбор форм и методов); -Результативность работы по теме самообразования; -Итоги 4 четверти (2 полугодия); -Анализ итогов работы за год; - Проверка глубины прохождения программного материала, правильности введения документации; -Посещение уроков; - Собеседования по основам методики преподавания своего предмета; -Оформление документации по предмету. | помощь оказана,/ не оказана
|