«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Итоговое родительское собрание во 2 классе

Подведение учебных итогов за год, внеурочной деятельности.Особенности ЗУН по предметам

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Итоговое родительское собрание за 2018 – 2019 учебный год Классный руководитель  2 класса Антонюк Н.М.

Итоговое родительское собрание за

2018 – 2019 учебный год

Классный руководитель

2 класса

Антонюк Н.М.

Цели:

Цели:

  • Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности.
  • Выявить причины снижения качества знаний.
  • Выразить предложения по поднятию качества знаний.
  • Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.
  • Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.
  • Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями.
Предложения по поднятию качества знаний:

Предложения по поднятию качества знаний:

  • В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.
  • Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
  • Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей.
  • Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Достижения класса во внеурочной деятельности.

Достижения класса во внеурочной деятельности.

  • Всероссийская метапредметная викторина на сайте«Совушка» - сертификаты, грамоты.
  • Международная викторина по математике «Знай-ка » -грамоты победителей
  • Олимпиады по предметам на учи.ру.
  • Районные конкурсы «Ангелы спустились с небес»,« Скворцы прилетели», « Пасхальная радость».
  • Активное участие во всех мероприятиях школы.
  • Республиканские конкурсы.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать: -названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса. Учащиеся должны уметь: - каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; - делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; - писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных; - писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; -

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

- каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

-

-правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов ( ряд, воз ) , безударные гласные в двухсложных словах ( мячи, река, окно ); - писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь , слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса; - писать раздельно предлоги со словами; - правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; - различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?; - употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения; - писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

-правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов ( ряд, воз ) , безударные гласные в двухсложных словах ( мячи, река, окно );

- писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь , слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;

- писать раздельно предлоги со словами;

- правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;

- различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?;

- употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;

- писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. 2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 45-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов  быстрее.  

Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами.

2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 45-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов  быстрее.

 

Учащиеся должны уметь: - осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие; - прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации; - находить ключевые слова в тексте; - отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль; - отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; - самостоятельно формулировать вопросы к тексту; - делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части; - формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

Учащиеся должны уметь:

- осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;

- прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;

- находить ключевые слова в тексте;

- отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;

- отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;

- самостоятельно формулировать вопросы к тексту;

- делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;

- формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов  и результатов сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

- названия и последовательность чисел от 1 до 100;

- названия компонентов  и результатов сложения и вычитания;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;

- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

  • чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
  • чертить геометрические фигуры , знать их св-ва и находить периметр.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

- некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;

- природа неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;

- некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;

- правила поведения в природе;

- составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;

- правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Учащиеся должны уметь:

- различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;

- выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;

- выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Метапредметные результаты  Регулятивные УУД:

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • – проговаривать последовательность действий на уроке;
  • – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • – учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
  • Познавательные УУД:
  • – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре
  • – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
  • – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
Коммуникативные УУД:
  • Коммуникативные УУД:
  • – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • – слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • – выразительно читать и пересказывать текст;
  • – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения ,оценки и самооценки и следовать им;
  • – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
Печатные пособия для 3 класса Русский язык В.П. Канакина «Рабочая тетрадь» 2 ч. Математика М.И. Моро, С.И. Волкова «Рабочая тетрадь» 2 ч. С.И. Волкова «Проверочные работы»

Печатные пособия для 3 класса

  • Русский язык В.П. Канакина «Рабочая тетрадь» 2 ч.
  • Математика М.И. Моро, С.И. Волкова
  • «Рабочая тетрадь» 2 ч.

С.И. Волкова «Проверочные работы»

Окружающий мир А.А. Плешаков «Рабочая тетрадь» 2 ч. Тетради в узкую линейку – на 1 четверть Тетради в широкую линейку Папка для Технологии и ИЗО (все предметы подписать) шахматы
  • Окружающий мир А.А. Плешаков «Рабочая тетрадь» 2 ч.
  • Тетради в узкую линейку – на 1 четверть
  • Тетради в широкую линейку
  • Папка для Технологии и ИЗО (все предметы подписать)
  • шахматы
Что читать летом? Завести читательский дневник. образец

Что читать летом?

Завести читательский дневник.

образец

Огромное спасибо Вам, родители!!!

Огромное спасибо

Вам,

родители!!!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее