«Осенний фестиваль знаний 2024»

Исследовательская работа по теме «Зачем нам нужен завтрак».

Во-первых: каждое утро родители нам

говорят, что надо обязательно

позавтракать.

Во-вторых: учительница часто спрашивает

у одноклассников, завтракали

ли они утром?

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Авторы : ученики 2 класса МБОУ «Дегтярская СОШ» Руководитель: Галина Фёдоровна Купавская

Авторы :

ученики 2 класса МБОУ «Дегтярская СОШ»

Руководитель:

Галина Фёдоровна Купавская

… Тому на пользу  мой совет пойдет,  Кто ест и пьет достойно,  в свой черед.   …

Тому на пользу

мой совет пойдет,

Кто ест и пьет достойно,

в свой черед.

Древние говорили:   « Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»

Древние говорили:

« Завтрак съешь сам,

обед раздели с другом,

а ужин отдай врагу»

Почему мы задумались над этим вопросом? Во-первых:  каждое утро родители нам  говорят, что надо обязательно  позавтракать. Во-вторых:  учительница часто спрашивает  у одноклассников, завтракали  ли они утром?

Почему мы задумались над этим вопросом?

Во-первых: каждое утро родители нам

говорят, что надо обязательно

позавтракать.

Во-вторых: учительница часто спрашивает

у одноклассников, завтракали

ли они утром?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили:   Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей начальной школы.  Изучить данные по питанию и выяснить сколько учеников начальной школы завтракают в школе.  Убедить ребят о важности завтрака. Для этого для учеников начальной школы мы решили провести анкету.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили:

  • Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей начальной школы.
  • Изучить данные по питанию и выяснить сколько учеников начальной школы завтракают в школе.
  • Убедить ребят о важности завтрака.
  • Для этого для учеников начальной школы мы решили провести анкету.

Анкета

Анкета

Завтракают дома

Завтракают дома

Рацион домашнего завтрака

Рацион домашнего завтрака

Пьёте ли молоко ?

Пьёте ли молоко ?

  • Мы видим, что не все ребята пьют молоко, а жаль ведь в молоке содержится большое количество кальция
Сколько раз в день ты ешь?

Сколько раз в день ты ешь?

Завтракают в школе 100% Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает.  Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников?

Завтракают в школе

100%

Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает.

Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников?

Часто ли ты ешь в сухомятку?

Часто ли ты ешь в сухомятку?

Ешь ли ты суп?

Ешь ли ты суп?

Что ты любишь больше всего из еды?

Что ты любишь больше всего из еды?

Ты бы хотел правильно питаться?

Ты бы хотел правильно питаться?

Статистика заболеваний, связанных с питанием   Гастрит – 5 Патология зрения – 12 Нарушение обмена веществ- 2 С 1 группой здоровья – только 25 из 80 детей.

Статистика заболеваний, связанных с питанием

Гастрит – 5

Патология зрения – 12

Нарушение обмена веществ- 2

С 1 группой здоровья – только 25 из 80 детей.

РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ    Сливочное масло: 30–40 г  Растительное масло: 15–20 г  Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г  Крупы и макаронные изделия: 40–60 г  Картофель: 200–300 г  Овощи: 300–400 г  Фрукты свежие: 200–300 г  Сок: 150–200 мл  Сахар: 50–70 г  Кондитерские изделия: 20–30 г  Молоко, молочные продукты: 300–400 г  Мясо птицы (филе): 100–130 г  Рыба (филе): 50–70 г

РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ

Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г

Исследования учёных.

Исследования учёных.

Завтраки - это лучшее начало дня.

Завтраки - это лучшее начало дня.

Что же делать?   Считаем, что необходимо: Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака.     Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Нужен ли нам школьный завтрак?».  Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей.

Что же делать? Считаем, что необходимо:

  • Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака.

  • Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Нужен ли нам школьный завтрак?».

  • Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей.

Вывод: Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.  И главное- хороший завтрак- это залог того, что правильное питание войдёт в привычку на всю жизнь!

Вывод:

Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. И главное- хороший завтрак- это залог того, что правильное питание войдёт в привычку на всю жизнь!

Работая над темой,  мы познакомились со следующей литературой.  1 . Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986  2. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989  3. Коростылёв Н. Б. «Воспитание здорового школьника», М.: «Просвещение», 1986  4. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. Б. В. Петровский. М.: «Советская энциклопедия», 1987  5. Шалимов С.А. «Книга о вкусной и здоровой пище.» Киев,198  6. Детская энциклопедия здоровья.»расти здоровым».

Работая над темой, мы познакомились со следующей литературой.

1 . Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986 2. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989 3. Коростылёв Н. Б. «Воспитание здорового школьника», М.: «Просвещение», 1986 4. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. Б. В. Петровский. М.: «Советская энциклопедия», 1987 5. Шалимов С.А. «Книга о вкусной и здоровой пище.» Киев,198

6. Детская энциклопедия здоровья.»расти здоровым».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее