«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Исследовательская работа на тему: "Мой любимый Тедди"

Тема исследования: «Мой любимый Тедди»

Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых.

Цель моей работы: выяснить какие мягкие игрушки любят дети разных возрастов поколений.

Задачи:

- изучить историю возникновения мягкой игрушки;

- провести исследование, в ходе которого установить, в какие игрушки любили играть члены моей семьи в детстве;

- провести анкетирование среди уч-ся нач. классов;

- сфотографировать мягкие игрушки друзей и одноклассников.

Объект исследования: мягкая игрушка.

Гипотеза исследования: нет ни одной семьи, в которой не было б мягкой игрушки.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Содержание

Введение…………………………………………………….2

Глава 1. История мягкой игрушки………………………...3

Глава 2. Мои исследования………………………………...4

2.1. Мягкие игрушки в моей семье………………………...5

2.2. Анкета «Моя любимая игрушка»……………………..5

Глава 3. Сказка о медвежонке Тедди……………………...6

Заключение………………………………………………….7

Список использованной литературы……………………...7

































Введение

Каждый ребенок ждет свой день рождения с нетерпением. Что же ему подарят? Вот и настал мой день рождение. На этот раз мне подарили очень красивую куклу. У меня много игрушек. Они находятся в специальной комнате, которая называется «Дом игрушек». Но самая любимая игрушка – это медвежонок. Мне подарили его, когда мне исполнилось 3 года. Он мне сразу понравился. Я его обнимаю, разговариваю с ним. Он – мой настоящий друг, прилетел ко мне из далекой страны. Об этом я узнала позже.

Мне кажется, что мягкая игрушка есть в каждой семье. Она такая мягкая, теплая. Как посмотришь на нее, настроение поднимается.

Мне очень нравятся мягкие игрушки. Наверняка у моих одноклассников тоже есть. Интересно, а какие это зверушки? Как они попали к ним?

А во что играла моя мама, бабушка, прабабушка? Какая у них игрушка была самой любимой? Мне стало интересно узнать обо всем этом, поэтому, я и заинтересовалась данной темой.

Тема исследования: «Мой любимый Тедди»

Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых.

Цель моей работы: выяснить какие мягкие игрушки любят дети разных возрастов поколений.

Задачи:

- изучить историю возникновения мягкой игрушки;

- провести исследование, в ходе которого установить, в какие игрушки любили играть члены моей семьи в детстве;

- провести анкетирование среди уч-ся нач. классов;

- сфотографировать мягкие игрушки друзей и одноклассников.

Объект исследования: мягкая игрушка.

Гипотеза исследования: нет ни одной семьи, в которой не было б мягкой игрушки.








Глава 1. История мягкой игрушки


Существует две истории появления мягкой игрушки. Я расскажу об одной. Немецкая девушка по имени Маргарет Штайфф в 1879 году сшила из мягкого фетра слоненка.

Потом она стала шить самые разные игрушки из ткани. Позже у нее появилась мастерская, которая превратилась в фабрику мягкой игрушки.

Однажды племянник Маргарет, Рихард, побывав в цирке, увидел медведя. После этого ему захотелось создать игрушечного мишку. Рихард нарисовал модель медвежонка. Маргарет изготовила медведя, стоящего на задних лапах. Новый медвежонок получил главный приз. Игрушки начали поставлять через океан. Президенту США Теодору Рузвельту очень понравились медвежата. С тех пор плюшевых мишек стали называть именем Тедди. Именно с мишки Тедди началось изготовление мягких игрушек в больших количествах.

























Глава 2. Мои исследования


Когда я работала над проектом, беседовала с мамой, бабушкой Томой, прабабушкой Майей, тетей Зуридой. Я узнала в какие игрушки они играли в детстве. Еще я провела анкетирование в младших классах, выяснила какие мягкие игрушки нравятся им и почему.

2.1. Мягкие игрушки в моей семье


(Мама Мадина, 26 лет)

У меня было много игрушек. Я любила играть в куклы, но мягкие игрушки тоже нравились. Как-то на день рождения подарила плюшевого мишку. Он стал моим любимцем навсегда. И я его, конечно, сохранила. Это напоминание о моем детстве.

(Папа Ауес, 33 года)

Меня интересовали машинки, тракторы, самолеты. В мягкие игрушки я не играл. Но они мне нравятся.

(Бабушка Тома, 63 года)

В мое время не было так много красивых игрушек. В основном куклы шили сами из лоскутков. К ним мы относились бережно, передавали младшим.

(Прабабушка Майа, 73 года)

Игрушек у нас не было. Мы часто играли в «дочки-матери». Сами что-то мастерили: из веточек – домик, из лоскутков – кукол. Мы помогали своим родителям, не очень то много времени было на игры. Прошло много лет у детворы теперь все есть.

(Тетя Зурида, 28 лет)

Я была первенцем в семье. У меня было много мягких игрушек. Они дарились на дни рождения, на праздники. И сейчас они со мной. Больше всего я люблю пушистую собачку, а еще в студенчестве у меня появился новый друг – медвежонок. Его я тебе подарила, когда тебе было 3 годика.

После опроса я узнала: у членов моей семьи в детстве были мягкие любимые игрушки. Хотя у прабабушки было трудное детство, она находила время для игр. Дети в любое время остаются детьми.

Я повела анкетирование в младших классах: самыми любимыми игрушками являются медвежата. А любят они их за то, что они такие мягкие, красивые и могут выслушать как настоящие друзья.

В ходе моего исследования я пришла выводам:

  • в основном дети любят мягкие игрушки;

  • самыми любимыми являются мишки;

  • в большинстве случаев любимые игрушки были подарены на день рождения;

  • любят их за то, что они мягкие, пушистые, красивые и могут быть настоящими друзьями.

Проанализировав ответы учащихся, я отметила, то что хотя медвежонок был первой мягкой игрушкой, он и сейчас остается любимой игрушкой детворы.

































Глава 3. Сказка о медвежонке Тедди

Жила была одна девочка. В детстве она всегда усаживала своих игрушек в рядочек и учила их читать, петь… Оказывается, она мечтала стать учителем. Вскоре ее мечта осуществилась. У этой красивой девочки была еще одна мечта – улететь далеко-далеко и увидеть одну удивительную страну.

Когда проучилась 4 года в институте, она попала в сказочную страну. Вторая ее мечта осуществилась. В этой сказочной стране было очень много магазинов, где продавались одни мягкие игрушки. Попав в магазин, обратила внимание сразу на медвежонка. Медвежонок мечтал, чтобы его купили. И вот положили его в красивую коробку, перевязали лентой. Медвежонок был счастлив, что у него появится друг и свой дом. Он не помнит, сколько времени, просидел в коробке. Но однажды коробка открылась, и медвежонок увидел белый свет и маленькую девочку, которая радовалась ему. Она обняла его и заснула вместе с ним. Маленькая девочка очень полюбила медвежонка, вот он – настоящий друг.

Вы, наверное догадались маленькая девочка – это я; красивая девушка – это моя тетя Зурида, сказочная страна – это Америка, а медвежонок – это самый настоящий медвежонок Тедди. Он прилетел ко мне через океан.





















Заключение

В современном мире дети играют в компьютерные игры, им нравятся куклы Барби, покемоны… Но все равно любимой игрушкой остается мягкая игрушка (мишки, зайчики, белочки, собачки…). Такие игрушки приятно дарить детям на праздники. Мягкие игрушки любят не только дети, но и взрослые. Они являются напоминанием счастливых дней, памятью о родителях. А для маленьких детей мягкие игрушки – «игрушки - подружки». С ними едят, спят, гуляют.

В ходе исследования я смогла доказать: нет ни одной семьи, где не было б мягкой игрушки. Их любят и будут любить всегда!



Список использованной литературы

  1. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Игрушки. Н. Г. Юрина

  2. Мягкие игрушки. Л. М. Савельева, В. И. Петухова

  3. Мягкие игрушки – мультяшки и звери. Т. В. Городкова

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее