«Осенний фестиваль знаний 2024»

Исследовательская работа "Луковая История"

Лук был введён в ежегодный рацион легионеров как средство, восстанавливающее силу и энергию воинов, делающих их бесстрашными.

При строительстве пирамид, рабам давали репчатый лук. Это способствовало меньшей потере рабочей силы.

Олимпиады: Викторина "Детям планеты мир без тревог" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

МОУ «Шумовская СОШ»  Исследовательская работа по теме:      «Луковая история» «Луковая история» «Луковая история» «Луковая история» «Луковая история» Автор: Гинц Вероника– ученица 4 класса.  Руководитель: Баринова Любовь Николаевна, учитель начальных классов.

МОУ «Шумовская СОШ» Исследовательская работа по теме:

«Луковая история»

  • «Луковая история»
  • «Луковая история»
  • «Луковая история»
  • «Луковая история»

    Автор: Гинц Вероника– ученица 4 класса.

    Руководитель: Баринова Любовь Николаевна,

    учитель начальных классов.

    • Руководитель: Баринова Любовь Николаевна, учитель начальных классов.
    Он и горький, он и сладкий,  К солнцу тянется из грядки,  Людям всем полезный друг,  А зовётся просто ЛУК.

    Он и горький, он и сладкий, К солнцу тянется из грядки, Людям всем полезный друг, А зовётся просто ЛУК.

    Цель исследования: - Изучить влияние разных условий посадки и выращивания для получения хорошего урожая зелёного лука на подоконнике в зимний период.

    Цель исследования:

    - Изучить влияние разных условий посадки и выращивания для получения хорошего урожая зелёного лука на подоконнике в зимний период.

    Задачи:

    Задачи:

    • Узнать когда и где началась луковая история;
    • Получить знания о полезных свойствах лука;
    • Узнать, зачем нужна луку луковица;
    • Изучить влияние разных условий посадки и выращивания на рост зелёного лука.
    Ищу сведения о луке.

    Ищу сведения о луке.

    Азия, горы Афганистана, Ирана – родина репчатого лука.

    Азия, горы Афганистана, Ирана – родина репчатого лука.

    Лук был введён в ежегодный рацион легионеров как средство, восстанавливающее силу и энергию воинов, делающих их бесстрашными.  При строительстве пирамид, рабам давали репчатый лук. Это способствовало меньшей потере рабочей силы.

    Лук был введён в ежегодный рацион легионеров как средство, восстанавливающее силу и энергию воинов, делающих их бесстрашными.

    При строительстве пирамид, рабам давали репчатый лук. Это способствовало меньшей потере рабочей силы.

    Форма  луковиц была использована  русскими зодчими при строительстве церквей. Все купала построенных церквей точная копия луковиц.

    Форма луковиц была использована русскими зодчими при

    строительстве церквей.

    Все купала построенных церквей точная копия луковиц.

    Репчатый лук — источник витаминов группы В, С, эфирных масел, фитонцидов, кальция, марганца, меди, кобальта, цинка, фтора, молибдена, йода, железа и других.

    Репчатый лук — источник витаминов группы В, С, эфирных масел, фитонцидов, кальция, марганца, меди, кобальта, цинка, фтора, молибдена, йода, железа и других.

    Листья Сухие  чешуи Листья - чешуи Донце и есть укороченный стебель Корешки

    Листья

    Сухие

    чешуи

    Листья - чешуи

    Донце и есть укороченный стебель

    Корешки

    Брали лук одиннакого диаметра   Лук  замочили в слабом растворе марганцовки.

    Брали лук одиннакого диаметра Лук замочили в слабом растворе марганцовки.

    Использовали универсальный питательный грунт  « Живая земля»

    Использовали универсальный питательный грунт « Живая земля»

    Взяли два контейнера с грунтом и начала садить луковицы

    Взяли два контейнера с грунтом и начала садить луковицы

    В контейнер №1 корневой системой вниз

    В контейнер №1 корневой системой вниз

    В контейнер № 2  корневой системой вверх

    В контейнер № 2 корневой системой вверх

    Полив луковиц производился отстоянной водопроводной водой

    Полив луковиц производился отстоянной водопроводной водой

    Поставили контейнеры на подоконник

    Поставили контейнеры на подоконник

    Через 5 дней на луке в контейнере №1 появились зелёные стрелочки  В контейнере № 2 ничего не было

    Через 5 дней на луке в контейнере №1 появились зелёные стрелочки В контейнере № 2 ничего не было

    Прошло еще 5 дней, и зелень появилась в двух контейнерах

    Прошло еще 5 дней, и зелень появилась в двух контейнерах

    Ещё через 5 дней лук в росте отставал на 2-3 см в пользу лука из 1 контейнера

    Ещё через 5 дней лук в росте отставал на 2-3 см в пользу лука из 1 контейнера

    Прошло еще 3 дня, и высота зелени сравнял ась

    Прошло еще 3 дня, и высота зелени сравнял ась

    Прошло еще 3 дня, и высота зелени сравнялась

    Прошло еще 3 дня, и высота зелени сравнялась

    На двух луковицах срезали все первые зелёные листья.   На некоторых луковицах мы отрывали по одному перу.   На других луковицах срезали всю зелень через четыре недели после посадки.

    На двух луковицах срезали все первые зелёные листья. На некоторых луковицах мы отрывали по одному перу. На других луковицах срезали всю зелень через четыре недели после посадки.

    - Первые зелёные листья не следует срезать, иначе дальнейший рост зелени приостановится.   - Зелень желательно срезать не раньше двух - трёх недель после посадки.   - Лучше срезать сначала крайнее перо, т.к. перо отрастает от середины.

    - Первые зелёные листья не следует срезать, иначе дальнейший рост зелени приостановится.

    - Зелень желательно срезать не раньше двух - трёх недель после посадки.

    - Лучше срезать сначала крайнее перо, т.к. перо отрастает от середины.

    Лук из второй партии мы не поливали пять дней. Зелень стала вялой, начала бледнеть и падать, кончики стали подсыхать.      После полива зелень практически сразу «ожила», но кончики остались сухими.

    Лук из второй партии мы не поливали пять дней. Зелень стала вялой, начала бледнеть и падать, кончики стали подсыхать.

    После полива зелень практически сразу «ожила», но кончики остались сухими.

    Поставили лук в тёмное место на пять дней.

    Поставили лук в тёмное место на пять дней.

    Зелень подросла, но пожелтела, кончики стали подсыхать. На свету жёлтое перо начало зеленеть, кончики остались сухими.

    Зелень подросла, но пожелтела, кончики стали подсыхать.

    На свету жёлтое перо начало зеленеть, кончики остались сухими.

    Только на свету вырабатывается хлорофилл, придающий растениям зеленую окраску.   Свет дает энергию для образования питательных веществ.

    Только на свету вырабатывается хлорофилл, придающий растениям зеленую окраску.

    Свет дает энергию для образования питательных веществ.

    Факторы, которые надо учитывать при выращивании зелени лука:

    Факторы, которые надо учитывать при выращивании зелени лука:

    • На рост зелени лука влияют условия посадки.
    • Первые зелёные листья не следует срезать.
    • Желательно срезать не раньше двух – трёх недель после посадки.
    • Лучше срезать сначала крайнее перо.
    • Луку необходим регулярный полив.
    • Не следует лук высаживать в затемненных местах.
    Вывод:  Для хорошего урожая зелёного лука на подоконнике, необходимо создать благоприятные условия для роста. Ему необходимы вода, дневной свет и питательные вещества.

    Вывод:

    Для хорошего урожая зелёного лука на подоконнике, необходимо создать благоприятные условия для роста. Ему необходимы вода, дневной свет и питательные вещества.

    Говорят, лук горький, Говорят, лук сладкий, Стрелочкой зелёной Он растёт на грядке. Он полезный самый, В том даю вам слово. Ешьте его всяким – Будете здоровы!

    Говорят, лук горький,

    Говорят, лук сладкий,

    Стрелочкой зелёной

    Он растёт на грядке.

    Он полезный самый,

    В том даю вам слово.

    Ешьте его всяким –

    Будете здоровы!

    Спасибо за внимание!

    Спасибо за внимание!

    Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



    Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


    Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

    Комплекты учителю



    Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

    Подробнее

    Вебинары для учителей



    Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


    Подробнее