«Зимний фестиваль знаний 2025»

Использование игровых технологий в учебном процессе (мастер-класс)

Использование игровых технологий в учебном процессе (мастер-класс)

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Использование игровых технологий в учебном процессе (мастер-класс) Горон Юлия Юрьевна, преподаватель Политехнического колледжа (ФГОУ ВПО «Норильский индустриальный институт»)

Использование игровых технологий в учебном процессе (мастер-класс)

Горон Юлия Юрьевна, преподаватель Политехнического колледжа (ФГОУ ВПО «Норильский индустриальный институт»)

Применение игровых технологий на примере игры «Брейн-ринг» для студентов 3-4 курса специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Политехнического колледжа

Применение игровых технологий на примере игры «Брейн-ринг» для студентов 3-4 курса специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Политехнического колледжа

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний   Задачи: Образовательные: формирование познавательных интересов Развивающие: повышение образовательного уровня, уровня владения наукой Воспитательные: развитие творческой активности студентов, самостоятельности, коллективизма Форма работы: групповая

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний

Задачи:

  • Образовательные: формирование познавательных интересов
  • Развивающие: повышение образовательного уровня, уровня владения наукой
  • Воспитательные: развитие творческой активности студентов, самостоятельности, коллективизма

Форма работы: групповая

Подготовительная работа

Подготовительная работа

  • для подготовки к игре проводилась конференция по вопросам заявленных дисциплин
  • команды заранее придумывали название, девиз, эмблему и выбирали капитана
Команда «Домино»,  ее девиз: «Учи, играй и побеждай вместе с ДОМИНО!»

Команда «Домино», ее девиз: «Учи, играй и побеждай вместе с ДОМИНО!»

Команда «Доминанта»,  ее девиз: « Доминанты круче всех, нас всех ждет большой успех»

Команда «Доминанта», ее девиз: « Доминанты круче всех, нас всех ждет большой успех»

Команда «Ваня и блондинки»,  ее девиз: «Вместе мы едины и непобедимы»

Команда «Ваня и блондинки», ее девиз: «Вместе мы едины и непобедимы»

Команда «Иванушка и Аленушки»,  ее девиз: «Один за всех и все за одного»

Команда «Иванушка и Аленушки», ее девиз: «Один за всех и все за одного»

Оснащение мероприятия

Оснащение мероприятия

  • мультимедийная презентация с ходом мероприятия
  • грамоты
  • таблички с названиями команд
  • секундомер
  • рабочие столы для игроков
  • столы для членов жюри
  • оценочные листы для членов жюри с названиями команд
Пример оценочного листа для жюри     Название команды № 1 ПЕРВЫЙ РАУНД Название команды № 2 1  Название команды № 3   2  Название команды № 4   3        4     5           6           7         8   9                 10 11             12             13         14         15                    

Пример оценочного листа для жюри

 

Название команды № 1

ПЕРВЫЙ РАУНД

Название команды № 2

1

Название команды № 3

 

2

Название команды № 4

 

3

 

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила игры  сформировано 4 команды, 2 команды от 3 курса и 2 команды от 4 курса. Игра проводилась в аудитории с интерактивной доской в 3 раунда по дисциплинам «Профессиональная этика и психология делового общения»  «Основы социологии и политологии»  «Основы исследовательской деятельности»

Правила игры сформировано 4 команды, 2 команды от 3 курса и 2 команды от 4 курса. Игра проводилась в аудитории с интерактивной доской в 3 раунда по дисциплинам «Профессиональная этика и психология делового общения» «Основы социологии и политологии» «Основы исследовательской деятельности»

В каждом раунде было предложено по 15 вопросов, из содержания одной из дисциплин.  На обдумывание одного вопроса давалась 1 минута. За правильный ответ команда получала по 1 баллу. Если у команды не было правильного ответа на вопрос, право ответа предоставлялось другой команде

В каждом раунде было предложено по 15 вопросов, из содержания одной из дисциплин. На обдумывание одного вопроса давалась 1 минута. За правильный ответ команда получала по 1 баллу. Если у команды не было правильного ответа на вопрос, право ответа предоставлялось другой команде

Первый раунд – вопросы по дисциплине «Профессиональная этика и психология делового общения», после этого раунда из игры выбыла команда 3 курса «Ваня и блондинки», у которой на счету оказалось меньше всего баллов

Первый раунд – вопросы по дисциплине «Профессиональная этика и психология делового общения», после этого раунда из игры выбыла команда 3 курса «Ваня и блондинки», у которой на счету оказалось меньше всего баллов

Второй раунд – вопросы по дисциплине «Основы социологии и политологии», после этого раунда из игры выбыла команда 4 курса «Домино»

Второй раунд – вопросы по дисциплине «Основы социологии и политологии», после этого раунда из игры выбыла команда 4 курса «Домино»

Третий раунд – завершающий этап   Вопросы по дисциплине «Основы исследовательской деятельности» . К заключительному раунду подходят две команды 4 курса «Доминанта» и 3 курса «Иванушка и Аленушки

Третий раунд – завершающий этап

Вопросы по дисциплине «Основы исследовательской деятельности» . К заключительному раунду подходят две команды 4 курса «Доминанта» и 3 курса «Иванушка и Аленушки

По результатам третьего раунда и всей игры жюри объявило победителем команду 4 курса «Доминанта», это обусловлено тем, что к 4, завершающему, курсу должны быть в достаточной мере сформированы профессиональные компетенции

По результатам третьего раунда и всей игры жюри объявило победителем команду 4 курса «Доминанта», это обусловлено тем, что к 4, завершающему, курсу должны быть в достаточной мере сформированы профессиональные компетенции

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее