«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Интернет-олимпиады как формы организации учащихся вне уроков

В данной презентации хочу поделиться своим опытом подготовки и проведения интернет-олимпиад.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Интернет олимпиады – как формы организации учащихся вне уроков  Из опыта работы

Интернет олимпиады – как формы организации учащихся вне уроков

Из опыта работы

  • Подготовила: Горохова Елена Владимировна
  • ГБОУ СОШ № 501, учитель нач. классов г.Санкт-Петербург
Содержание   1 . Вступление  2 . Преимущества интернет олимпиад  3 . Цели участия 4 . Принципы подготовки  5 . Формы Подготовки (собственный опыт)  6 . Вывод 7. Литература

Содержание 1 . Вступление 2 . Преимущества интернет олимпиад 3 . Цели участия

4 . Принципы подготовки 5 . Формы Подготовки (собственный опыт) 6 . Вывод

7. Литература

Олимпиада  - н - Нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник  - Экстремальные условия работы  - Необычное содержание заданий  - Ограниченность во времени выполнения  - Необходимость принятия самостоятельных решений  - Желание победить Все эти трудности должен учитывать учитель ! - Желание победить

Олимпиада

- н - Нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник

- Экстремальные условия работы

- Необычное содержание заданий

- Ограниченность во времени выполнения

- Необходимость принятия самостоятельных решений

- Желание победить

Все эти трудности должен учитывать учитель !

- Желание победить

2.Преимущества интернет олимпиад 1. Уменьшение опасности психологического стресса, боязнь распространения информации о проигрыше. 2. Чаще всего предоставляется достаточное количество времени для выполнения заданий. 3.Выполнение заданий, сидя за любимым компьютером. 4.Доступность и массовость. 5.Поощрения ( похвала, любые достижения оценены по достоинству)

2.Преимущества интернет олимпиад

1. Уменьшение опасности психологического стресса, боязнь распространения информации о проигрыше.

2. Чаще всего предоставляется достаточное количество времени для выполнения заданий.

3.Выполнение заданий, сидя за любимым компьютером.

4.Доступность и массовость.

5.Поощрения ( похвала, любые достижения оценены по достоинству)

3. Цели участия 1.Участие не только способных детей, но и все желающих (так выявляем способности). 2.Развитие креативных способностей учащихся, поиска нужной информации в разных источниках.

3. Цели участия

1.Участие не только способных детей, но и все желающих (так выявляем способности).

2.Развитие креативных способностей учащихся, поиска нужной информации в разных источниках.

3. Повышение уровня образованности.  4. Освоение компьютерных технологий.

3. Повышение уровня образованности.

4. Освоение компьютерных технологий.

4. Принципы подготовки  - Самостоятельность (прочны те знания, которые добыты своими усилиями)  - Активность знаний (углубление, уточнение, расширение запаса знаний)  - Принцип опережающего уровня сложности заданий (выше и выше по своей сложности)  - Анализ олимпиадных заданий прошлых периодов (упущения, недостатки, находки)  4. Принципы подготовки

4. Принципы подготовки

- Самостоятельность (прочны те знания, которые добыты своими усилиями)

- Активность знаний (углубление, уточнение, расширение запаса знаний)

- Принцип опережающего уровня сложности заданий (выше и выше по своей сложности)

- Анализ олимпиадных заданий прошлых периодов (упущения, недостатки, находки)

4. Принципы подготовки

Напутствие учителя (сбор перед самой олимпиадой, добрый настрой) Тактика выполнения, настроение, убеждение: «Главное не победа – главное участие! Не волнуемся, в олимпиаде участвуют такие же дети…»
  • Напутствие учителя (сбор перед самой олимпиадой, добрый настрой)
  • Тактика выполнения, настроение, убеждение: «Главное не победа – главное участие! Не волнуемся, в олимпиаде участвуют такие же дети…»

5. Формы подготовки  1 – 4 кл.  «Задача дня» Занятия вне уроков «Великий математик» 2 - 3 кл . 4 кл. Кружок « Клуб знатоков» 4 кл.

5. Формы подготовки

1 – 4 кл.

«Задача дня»

Занятия вне уроков «Великий математик»

2 - 3 кл .

4 кл.

Кружок « Клуб знатоков»

4 кл.

Правила, предъявляемые к участникам

Правила, предъявляемые к участникам

  • Начинаем заниматься с 1 класса.
  • Не пропускаем занятия.
  • Стараемся быть активными.
  • Помогаем «слабым».
  • Больше читаешь – больше знаешь!
Мы называемся Знайками… «Дневник достижений» Содержание

Мы называемся Знайками…

«Дневник достижений»

Содержание

  • Запись заданий для домашнего решения
  • Таблица проблем
  • Таблица достижений
Дневник достижений ученика .... класса__ средней школы 501 Гафарова Александра

  • Дневник достижений
  • ученика .... класса__
  • средней школы 501
  • Гафарова Александра

Задания для домашнего решения Дата Домашнее задание

Задания для домашнего решения

Дата

Домашнее задание

Таблица достижений Таблица проблем Что я сделал Что не умею Примечания дата олимпиада степень Таблица достижений

Таблица достижений

Таблица проблем

Что я сделал

Что не умею

Примечания

дата

олимпиада

степень

Таблица достижений

Использованная литература    1.Подготовка к одимпиадам по русскому языку. Начальная школа.2-4 классы/Т.В.Ходова – М.:Айрис – пресс.2007 2.Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение. 3-4 классы/автор – составитель Е.А. Чаус. – Волгоград: Учитель. 2007. 3.Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа 2- 4 классы/Б.П.Гейдман, И.Э. Мишарина. – М.:Айрис – пресс. 2009 4.Математика 2 -4 класс: олимпиадные задания/ составитель Г.Т.Дьячкова. – Волгоград;Учитель. 2007.

Использованная литература

1.Подготовка к одимпиадам по русскому языку. Начальная школа.2-4 классы/Т.В.Ходова – М.:Айрис – пресс.2007

2.Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение. 3-4 классы/автор – составитель Е.А. Чаус. – Волгоград: Учитель. 2007.

3.Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа 2- 4 классы/Б.П.Гейдман, И.Э. Мишарина. – М.:Айрис – пресс. 2009

4.Математика 2 -4 класс: олимпиадные задания/ составитель Г.Т.Дьячкова. – Волгоград;Учитель. 2007.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее