![Интернет олимпиады – как формы организации учащихся вне уроков Из опыта работы](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_0.jpg)
Интернет олимпиады – как формы организации учащихся вне уроков
Из опыта работы
- Подготовила: Горохова Елена Владимировна
- ГБОУ СОШ № 501, учитель нач. классов г.Санкт-Петербург
![Содержание 1 . Вступление 2 . Преимущества интернет олимпиад 3 . Цели участия 4 . Принципы подготовки 5 . Формы Подготовки (собственный опыт) 6 . Вывод 7. Литература](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_1.jpg)
Содержание 1 . Вступление 2 . Преимущества интернет олимпиад 3 . Цели участия
4 . Принципы подготовки 5 . Формы Подготовки (собственный опыт) 6 . Вывод
7. Литература
![Олимпиада - н - Нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник - Экстремальные условия работы - Необычное содержание заданий - Ограниченность во времени выполнения - Необходимость принятия самостоятельных решений - Желание победить Все эти трудности должен учитывать учитель ! - Желание победить](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_2.jpg)
Олимпиада
- н - Нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник
- Экстремальные условия работы
- Необычное содержание заданий
- Ограниченность во времени выполнения
- Необходимость принятия самостоятельных решений
- Желание победить
Все эти трудности должен учитывать учитель !
- Желание победить
![2.Преимущества интернет олимпиад 1. Уменьшение опасности психологического стресса, боязнь распространения информации о проигрыше. 2. Чаще всего предоставляется достаточное количество времени для выполнения заданий. 3.Выполнение заданий, сидя за любимым компьютером. 4.Доступность и массовость. 5.Поощрения ( похвала, любые достижения оценены по достоинству)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_3.jpg)
2.Преимущества интернет олимпиад
1. Уменьшение опасности психологического стресса, боязнь распространения информации о проигрыше.
2. Чаще всего предоставляется достаточное количество времени для выполнения заданий.
3.Выполнение заданий, сидя за любимым компьютером.
4.Доступность и массовость.
5.Поощрения ( похвала, любые достижения оценены по достоинству)
![3. Цели участия 1.Участие не только способных детей, но и все желающих (так выявляем способности). 2.Развитие креативных способностей учащихся, поиска нужной информации в разных источниках.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_4.jpg)
3. Цели участия
1.Участие не только способных детей, но и все желающих (так выявляем способности).
2.Развитие креативных способностей учащихся, поиска нужной информации в разных источниках.
![3. Повышение уровня образованности. 4. Освоение компьютерных технологий.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_5.jpg)
3. Повышение уровня образованности.
4. Освоение компьютерных технологий.
![4. Принципы подготовки - Самостоятельность (прочны те знания, которые добыты своими усилиями) - Активность знаний (углубление, уточнение, расширение запаса знаний) - Принцип опережающего уровня сложности заданий (выше и выше по своей сложности) - Анализ олимпиадных заданий прошлых периодов (упущения, недостатки, находки) 4. Принципы подготовки](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_6.jpg)
4. Принципы подготовки
- Самостоятельность (прочны те знания, которые добыты своими усилиями)
- Активность знаний (углубление, уточнение, расширение запаса знаний)
- Принцип опережающего уровня сложности заданий (выше и выше по своей сложности)
- Анализ олимпиадных заданий прошлых периодов (упущения, недостатки, находки)
4. Принципы подготовки
![Напутствие учителя (сбор перед самой олимпиадой, добрый настрой) Тактика выполнения, настроение, убеждение: «Главное не победа – главное участие! Не волнуемся, в олимпиаде участвуют такие же дети…»](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_7.jpg)
- Напутствие учителя (сбор перед самой олимпиадой, добрый настрой)
- Тактика выполнения, настроение, убеждение: «Главное не победа – главное участие! Не волнуемся, в олимпиаде участвуют такие же дети…»
![5. Формы подготовки 1 – 4 кл. «Задача дня» Занятия вне уроков «Великий математик» 2 - 3 кл . 4 кл. Кружок « Клуб знатоков» 4 кл.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_8.jpg)
5. Формы подготовки
1 – 4 кл.
«Задача дня»
Занятия вне уроков «Великий математик»
2 - 3 кл .
4 кл.
Кружок « Клуб знатоков»
4 кл.
![Правила, предъявляемые к участникам](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_9.jpg)
Правила, предъявляемые к участникам
- Начинаем заниматься с 1 класса.
- Не пропускаем занятия.
- Стараемся быть активными.
- Помогаем «слабым».
- Больше читаешь – больше знаешь!
![Мы называемся Знайками… «Дневник достижений» Содержание](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_10.jpg)
Мы называемся Знайками…
«Дневник достижений»
Содержание
- Запись заданий для домашнего решения
- Таблица проблем
- Таблица достижений
![Дневник достижений ученика .... класса__ средней школы 501 Гафарова Александра](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_11.jpg)
- Дневник достижений
- ученика .... класса__
- средней школы 501
- Гафарова Александра
![Задания для домашнего решения Дата Домашнее задание](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_12.jpg)
Задания для домашнего решения
Дата
Домашнее задание
![Таблица достижений Таблица проблем Что я сделал Что не умею Примечания дата олимпиада степень Таблица достижений](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_13.jpg)
Таблица достижений
Таблица проблем
Что я сделал
Что не умею
Примечания
дата
олимпиада
степень
Таблица достижений
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_14.jpg)
![Использованная литература 1.Подготовка к одимпиадам по русскому языку. Начальная школа.2-4 классы/Т.В.Ходова – М.:Айрис – пресс.2007 2.Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение. 3-4 классы/автор – составитель Е.А. Чаус. – Волгоград: Учитель. 2007. 3.Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа 2- 4 классы/Б.П.Гейдман, И.Э. Мишарина. – М.:Айрис – пресс. 2009 4.Математика 2 -4 класс: олимпиадные задания/ составитель Г.Т.Дьячкова. – Волгоград;Учитель. 2007.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/01/17/i_5a5f7fbec98b4/img_phpq8ikS4_metodika_podgotovki_k_olimpiadam_15.jpg)
Использованная литература
1.Подготовка к одимпиадам по русскому языку. Начальная школа.2-4 классы/Т.В.Ходова – М.:Айрис – пресс.2007
2.Олимпиадные задания: математика, русский язык, литературное чтение. 3-4 классы/автор – составитель Е.А. Чаус. – Волгоград: Учитель. 2007.
3.Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа 2- 4 классы/Б.П.Гейдман, И.Э. Мишарина. – М.:Айрис – пресс. 2009
4.Математика 2 -4 класс: олимпиадные задания/ составитель Г.Т.Дьячкова. – Волгоград;Учитель. 2007.