«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Инструктивная карточка к практической работе "Решение экспериментальных задач"

Карточка-инструкция к практической работе "Решение экспериментальных задач" в 8 классе к учебнику О.С. Габриеляна "Химия. 8 класс".

Олимпиады: Химия 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Инструктивная карточка к практической работе (8 класс)

Практическая работа «Решение экспериментальных задач».

Опыт 1. Распознавание сульфат-ионов SO42- и хлорид-ионов Cl -.

В двух пробирках содержатся растворы хлорида калия и сульфата натрия. С помощью качественных реакций распознайте содержимое пробирок. Используйте для этого нижеприведенный алгоритм. Запишите проведенные реакции в молекулярном и ионном виде.

Возьмите пробу вещества из первой или второй пробирки, добавьте к нему реактив, содержащий ионы бария Ва2+







да нет











Добавьте к оставшемуся в другой пробирке веществу реактив, содержащий ионы серебра Ag+






















Опыт 2.Осуществление окислительно – восстановительных реакций.

1) Осуществите реакцию, схема которой: Fe0Fe +2. Для этого используйте железный гвоздь и раствор медного купороса.

2) Проведите реакцию между цинком и раствором соляной кислоты. Для этого в кислоту бросьте гранулы цинка.

Составьте уравнения проведенных реакций и разберите их как окислительно – восстановительные.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее