![Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе Михина Наталья Борисовна](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_0.jpg)
Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности
Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе
Михина Наталья Борисовна
![« Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – творческая и познавательная активность» Т.И. Шамова](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_1.jpg)
« Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – творческая и познавательная активность» Т.И. Шамова
![Познавательная активность](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_2.jpg)
Познавательная активность
![Задачи исследовательской работы младшего школьника](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_3.jpg)
Задачи исследовательской работы младшего школьника
![Выбор темы Постановка цели и задач Гипотеза исследования Организация исследования Подготовка к защите и защита работы](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_4.jpg)
- Выбор темы
- Постановка цели и задач
- Гипотеза исследования
- Организация исследования
- Подготовка к защите и защита работы
![- Что мне интересно больше всего? - Чем я хочу заниматься в первую очередь? - Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? - По каким предметам у меня самые хорошие отметки? - О чём хотелось бы узнать как можно больше? - Чем я мог бы гордиться?](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_5.jpg)
- Что мне интересно больше всего?
- Чем я хочу заниматься в первую очередь?
- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
- По каким предметам у меня самые хорошие отметки?
- О чём хотелось бы узнать как можно больше?
- Чем я мог бы гордиться?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_6.jpg)
![: «Если в конце исследования не видно начала следующего, значит исследование не доведено до конца». Дмитрий Лихачёв](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_7.jpg)
: «Если в конце исследования не видно начала следующего, значит исследование не доведено до конца».
Дмитрий Лихачёв
![Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе Михина Наталья Борисовна](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_8.jpg)
Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности
Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе
Михина Наталья Борисовна
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/10/25/i_5bd20434cfd08/img_phpS0iOve_nauchno-prakticheskaya-konferenciya_9.jpg)