Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности
Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе
Михина Наталья Борисовна
« Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – творческая и познавательная активность» Т.И. Шамова
Познавательная активность
Задачи исследовательской работы младшего школьника
- Выбор темы
- Постановка цели и задач
- Гипотеза исследования
- Организация исследования
- Подготовка к защите и защита работы
- Что мне интересно больше всего?
- Чем я хочу заниматься в первую очередь?
- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
- По каким предметам у меня самые хорошие отметки?
- О чём хотелось бы узнать как можно больше?
- Чем я мог бы гордиться?
: «Если в конце исследования не видно начала следующего, значит исследование не доведено до конца».
Дмитрий Лихачёв
Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности
Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе
Михина Наталья Борисовна