«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности

Школа должна выпустить в жизнь успешного человека, который способен самостоятельно выйти за пределы стандартного набора знаний, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение.

Олимпиады: Викторина "Безопасность — значит жить!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе Михина Наталья Борисовна

Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности

Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе

Михина Наталья Борисовна

« Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – творческая и познавательная активность»  Т.И. Шамова

« Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – творческая и познавательная активность» Т.И. Шамова

Познавательная активность

Познавательная активность

Задачи исследовательской работы младшего школьника

Задачи исследовательской работы младшего школьника

Выбор темы Постановка цели и задач Гипотеза исследования Организация исследования Подготовка к защите и защита работы
  • Выбор темы
  • Постановка цели и задач
  • Гипотеза исследования
  • Организация исследования
  • Подготовка к защите и защита работы
- Что мне интересно больше всего? - Чем я хочу заниматься в первую очередь? - Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? - По каким предметам у меня самые хорошие отметки? - О чём хотелось бы узнать как можно больше? - Чем я мог бы гордиться?

- Что мне интересно больше всего?

- Чем я хочу заниматься в первую очередь?

- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

- По каким предметам у меня самые хорошие отметки?

- О чём хотелось бы узнать как можно больше?

- Чем я мог бы гордиться?

: «Если в конце исследования не видно начала следующего, значит исследование не доведено до конца». Дмитрий Лихачёв

: «Если в конце исследования не видно начала следующего, значит исследование не доведено до конца».

Дмитрий Лихачёв

Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе Михина Наталья Борисовна

Формирование креативности обучающихся через развитие интеллектуального и научного потенциала личности

Развитие творческого потенциала у учащихся в начальной школе

Михина Наталья Борисовна

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее