«Зимний фестиваль знаний 2026»

Формирование двигательной активности детей 2-3 лет средствами нетрадиционного физкультурного оборудования

Формирование двигательной активности детей 2-3 лет средствами нетрадиционного физкультурного оборудования

Олимпиады: Русская литература 5 - 11 классы

Содержимое разработки

«Формирование двигательной активности детей 2-3 лет средствами нетрадиционного физкультурного оборудования»

«Формирование двигательной активности детей 2-3 лет средствами нетрадиционного физкультурного оборудования»

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»    В.А. Сухомлинский

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский

По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей , Научного центра здоровья детей РАМН, за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 9% от контингента детей поступающих в школу. Лишь 5-7% дошкольников здоровы, 30-35% страдают хроническими заболеваниями, свыше 60% имеют функциональные отклонения.

По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей , Научного центра здоровья детей РАМН, за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 9% от контингента детей поступающих в школу. Лишь 5-7% дошкольников здоровы, 30-35% страдают хроническими заболеваниями, свыше 60% имеют функциональные отклонения.

Цель - найти пути формирования двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного физкультурного оборудования.  Задачи:  1.Изучить и проанализировать педагогическую и психологическую литератур по данной теме.  2. Составить план мероприятий по данной теме.  3. Разработать систему работы по формированию двигательной активности у малышей, с использованием нестандартного оборудования и проверить ее эффективность.  4. Разработать педагогические рекомендации для родителей и педагогов.  5. Привлечь педагогов и родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.

Цель - найти пути формирования двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного физкультурного оборудования. Задачи: 1.Изучить и проанализировать педагогическую и психологическую литератур по данной теме. 2. Составить план мероприятий по данной теме. 3. Разработать систему работы по формированию двигательной активности у малышей, с использованием нестандартного оборудования и проверить ее эффективность. 4. Разработать педагогические рекомендации для родителей и педагогов. 5. Привлечь педагогов и родителей к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.

« Дорожки здоровья »    Разные виды ходьбы для профилактики плоскостопия .

« Дорожки здоровья » Разные виды ходьбы для профилактики плоскостопия .

«Канат и дорожка из пробок»   - используется для ходьбы прямо, боком, сохраняя равновесие, осанку; для перепрыгивания прямо, боком, справа – слева; для подлезания, в подвижных играх.

«Канат и дорожка из пробок» - используется для ходьбы прямо, боком, сохраняя равновесие, осанку; для перепрыгивания прямо, боком, справа – слева; для подлезания, в подвижных играх.

Пособия «Лужа», «Гусеница»

Пособия «Лужа», «Гусеница»

Пособия «Цветочная дорожка», «Ручеёк»

Пособия «Цветочная дорожка», «Ручеёк»

Пособие «Весёлые препятствия» Пособие «Пестрые браслеты»

Пособие «Весёлые препятствия»

Пособие «Пестрые браслеты»

Пособие «Цветные палочки»

Пособие «Цветные палочки»

«Закинь шарик»  Материал: пластиковая бутылка, шнур (приблизительно 50 см), пробки от бутылки или «киндер-сюрприз». Использование: для попадания в цель. Развитие: ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции, умения регулировать движения, формирование навыков самоконтроля.

«Закинь шарик»

Материал: пластиковая бутылка, шнур (приблизительно 50 см), пробки от бутылки или «киндер-сюрприз».

  • Использование: для попадания в цель.
  • Развитие: ловкости, внимания, глазомера, быстроты реакции, умения регулировать движения, формирование навыков самоконтроля.

«Ветерок в бутылке»

«Ветерок в бутылке»

  • Материал: в пластиковой бутылке проделываются дырочки. Внутрь насыпают мелко нарезанную цветную бумагу, фольгу, конфетти, пенопласт. В отверстие в пробке вставляется дыхательная трубка.
  • Использование: для дыхательных упражнений (ребенок дует в трубочку, вставленную в пробку).
  • Развитие: органы дыхания
Пособие «Бабочки»

Пособие «Бабочки»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее