Дидактическое упражнение на закрепление и представления о величине
Название игры: «Три квадрата»
Возрастная группа: Младшая группа
Цель: Обучение детей соотносить три предмета.
Оборудование: Три квадрата разной величины, фланелеграф; у детей по 3 квадрата.
Ход:
Педагог: Дети, у меня есть 3 квадрата, вот такие (показывает). Этот самый большой(показывает красный), этот – поменьше(показывает синий), а этот самый маленький (показывает желтый). А теперь вы покажите самые большие квадраты (дети поднимают и показывают), положите. Теперь поднимите средние. Теперь – самые маленькие. Далее воспитатель предлагает детям построит из квадратов башни. Показывает, как это делается: помещает на фланелеграфе снизу, вверх, сначала большой, потом средний, потом маленький квадрат. «Сделайте вы такую башню на своих столах» – говорит воспитатель.
Источник: Чупина В.Н. Картотека дидактических игр. - Челябинкс. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/kartoteka-didakticheskih-igr-po-femp-dlya-mladshego-vozrasta-velichina-1367148.html (Дата обращения: 10.12.2017)