План урока
| Школа: КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного" | ||||
Дата/ Класс: | ФИО учителя: Андерсон Валентина Сергеевна | ||||
|
|
| |||
Тема урока | Датчик касания. Определение нажатия кнопки. | ||||
Цели урока | Ознакомить учащихся с работой датчика касания. Развивать творческое и логическое мышление учащихся, закрепить полученных знаний на практике, посредством создания творческого проекта. | ||||
Критерии успеха | Может найти и показать датчик касания от других датчиков. Знает для чего он необходим, какие функции выполняет. Создают программу движения робота применяя датчик касания. Применяют полученные знания на практике Развивают креативное мышление при моделировании робота Закрепляют знания посредством создания программы Умеют создавать моделированием программу Умеют демонстрировать и защищать свой проект | ||||
Языковые цели
| Touch sensor (датчик касания, датчик - кнопка) с тремя режимами работы: отпущено, нажатие, щелчок. | ||||
Привитие ценностей | развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности; воспитание чувства справедливости, ответственности. | ||||
Межпредметные связи | Физика, информатика, английский, математика. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока
| Орг. момент (2 мин.) Объявление темы и целей урока. (2 мин.) Деление на группы (3 мин.) На столе лежат картинки запчастей компьютера, учащимся предлагается выбрать одну картинку, после разделиться на группы так, чтоб в каждой группе бал собран компьютер и детали не повторялись. Оперативная память Жёсткий диск Видеокарта Материнская плата | Картинки с изображением деталей компьютера (приложение 1) | |||
Середина урока
| Объяснение нового материала (10 мин.) Просмотр видео Учитель показывает используемые блоки в программе LEGO MINDSTORM EV3 (Touch sensor (датчик касания, датчик - кнопка) с тремя режимами работы: Compare Released – 0 – отпущено; Pressed – 1 – нажатие; Bumped – 2 – щелчок. Практическая работа (25 мин.) Собирают робота выбирают с каждой группы по одному ученику, который сможет собрать робота Учитель даёт задание написать программу – с применением датчика. Усложняем задание – составить программу выезд из гаража. (используя по возможности все режимы работы датчика) Демонстрация запрограммированных роботов | Мультимедиа -проектор Видео (https://www.youtube.com/watch?v=NUWfGd7KZig)Конструктор Lego EV3. | |||
Конец урока | Рефлексия. (3 мин.) Ученикам предлагается ответить на анкету самоанализ. Ученики отвечают на вопросы анкеты:
| Распечатанные листы с вопросами. |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Задания по возрастающей сложности от легких к более трудным. | Наблюдение, выполненные практические задания.
| Работа происходит в постоянном движении при тестировании роботов, этим обеспечивается физическая нагрузка.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
|
Приложение 1