«Зимний фестиваль знаний 2025»

ЧАС ОБЩЕНИЯ в группе продленного дня «Тёплый дом»

ЧАС ОБЩЕНИЯ

в группе продленного дня «Тёплый дом»

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

ЧАС ОБЩЕНИЯ

в группе продленного дня «Тёплый дом»


Цели:

- настроить группу на совместную деятельность,

- развивать доверие друг к другу.


Оборудование:

- запись песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»,

- макет домика с окошками,

- фотографии детей,

- пушистый желтый шарик из шерсти,

- бумага, акварель.


Ход урока

  1. Вводная часть.

Все дети с учителем встают в круг. Звучит запись песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот». Дети, напевая, водят хоровод.

Учитель:

- Ребята, для того, чтобы нам познакомится, давайте поиграем в игру «С добрым утром!». Я вам говорю, как меня зовут, а вы мне хором отвечаете: «С добрым утром, Ольга Александровна!». Дальше каждый называет свое имя, и все хором говорят ему: «С добрым утром!» называя его имя.

- Теперь, надеюсь, вам будет легче общаться друг с другом.

Учитель предлагает детям сесть на коврик по кругу.

2. Основная часть.

Учитель:

- Ребята! Мы с вами живем одной большой и дружной семьей в нашем теплом доме! Вам здесь уютно, вас здесь любят, вас оберегают теплые мамины руки. В этом доме у вас будет много друзей, вы научитесь любить и уважать друг друга, дружно играть, не ссориться, весело общаться друг с другом!

Давайте возьмемся за руки и ласково улыбнемся своему соседу сначала справа, затем слева. Я рада, что у вас такие приветливые улыбки. (Обращает внимание на изображение домика).

Это наш теплый дом! И у каждого из нас будет свое окошечко с вашей фотографией! Сейчас мы поселимся в «теплом доме». Выбирайте себе окошечко! Сделаем это по очереди. Сначала вы должны назвать свое имя и сказать, где вы хотите жить. Меня зовут Ольга Александровна, я хочу жить в комнате на первом этаже. (Далее все дети по очереди).

Посмотрите! Наш дом светится вашими улыбками! Какой счастливый дом.

Посмотрите, что у меня в руках! Это солнышко. Оно будет согревать нас своим теплом. Сейчас каждый из вас подержит в руках солнышко и затем передаст его своему соседу справа. Держите солнышко в руках бережно, нежно, передавайте его аккуратно, чтобы не обидеть, не уронить!

Ходит солнышко по кругу,
Дарит деточкам свой свет!

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечной привет!

- Что вы почувствовали, когда держали в руках солнышко?

От этого желтого пушистого комочка нам стало тепло! Сейчас вы все превратитесь в солнышко и согреете своим теплом себя и других.

(Под ласковую музыку дети выполняют пластический этюд «Солнышко».

- Что вы почувствовали, когда были солнышком?

- Каким было ваше солнышко?

- Нарисуйте каждый своё солнышко. Покажите его настроение.


3. Заключение.

Учитель:

- Что больше всего вам сегодня запомнилось?

- Какое настроение было сегодня у вас?

- Давайте возьмем друг друга за руки, посмотрим в глаза друг другу и улыбнемся ласково! Я очень рада, что вы такие дружные и ласковые дети!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее