«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Анализ воспитательной работы "В дружбе-наша сила"

Анализ воспитательного занятия. Анализ занятия студентки, проводившей классный час.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Заикиной Анастасии

1.Общие сведения об условиях проведения воспитательного занятия:

Образовательное учреждение: МОУ Гимназия №1 г. Зерноград .Адрес школы: ул. Советская 42/11, 4 «А» класс , 27 учащихся по списку, 04.10.18г., «В дружбе-наша сила», Цель-способствовать формированию дружного классного коллектива. Выбор мотивировался в укреплении дружбы классного коллектива и хороших взаимоотношений между обучающимися. Для классного часа была выбрана игровая форма. Классный час входит в систему воспитательной работы школы и является традиционным.

2.Анализ процесса подготовки занятия:

Инициатором данного классного часа была Заикина Анастасия. Срок подготовки классного часа длился неделю. Учащиеся были полностью заинтересованы темой классного часа и для них он был актуален, учащиеся с интересом выполняли задания предложенные Анастасией. Учащиеся не подготавливались заранее к данному классному часу , но перед классным часом помогли расставить столы, самостоятельно разделились на две команды. Учащиеся добровольно и с интересом согласились на данное мероприятие.

3.Ход занятия.

Начало классного часа было организованным , обучающиеся поздоровались с Анастасией и настроились на данный классный час. Внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся соответствовал цели проведения данного мероприятия. Перед началом классного часа был проветрен кабинет , учащиеся сложили все принадлежности в портфели и убрали класс. Степень технической оснащенности высокая. Рассказом, беседой, игрой, поощрением, анализом результатов деятельности, требованием, творческим заданием, стимулированием занимательным содержанием, работой в парах, работой в группах до учащихся были доведены основные цели мероприятия. Школьники были увлечены в классный час на высоком уровне, они активно отвечали на заданные им вопросы, высказывали свою точку зрения, делали выводы. По их эмоциям было видно, что они заинтересованы и включены в классный час. У всех обучающихся была довольно высокая активность, все поднимали руки и правильно отвечали на заданные вопросы, активно все поднимали руки чтобы выйти к доске и выполнить задание. Каждый сделал вывод и высказал его: «Дружба должна быть крепкой», «Один за всех и все за одного», «Нужно уважительно относиться к товарищу», «Нужно помогать», «Нужно быть толерантным к людям». В конце классного часа, учащиеся построили дом по «кирпичику» и сделали общий вывод.

В ходе классного часа наблюдался сильный командный дух, поддержка друг друга, дух соревнования и вдохновения на достижения цели.

Был использован демократический стиль руководства. Анастасия взаимодействовала с учащимися , слушала и слышала школьников. Соглашалась с их мнением, но и высказывала свою точку зрения, отличным педагогический такт, отличная и внятная речь, спокойное, уверенное состояние.

4. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.

Как реализованы планируемые результаты занятия:

- в сфере личностных результатов: были реализованы на разных этапах занятия.

- в сфере метапредметных результатов: были реализованы на разных этапах занятия.

5. В данной классном часе , не нужно разделять учащихся на две команды , а разделить на три ряда. Крепко держать дисциплину.



































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее