«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Алгоритм написания анализа педагогической деятельности

АЛГОРИТМ

составления отчета

о педагогической деятельности учителя

за прошедший учебный год

Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки

  









АЛГОРИТМ

составления отчета

о педагогической деятельности учителя

за прошедший учебный год













1. «Цель и задачи педагогической деятельности на год»

2. «Учебно-воспитательная работа в классе»

  • краткая характеристика обучающихся по классам;

  • общая успеваемость - число обучающихся, аттестованных на «удовлетворительно» и выше, в процентах к общему числу обучающихся;

  • качественная успеваемость («качество знаний») - число обучающихся, аттестованных на «хорошо» и «отлично», в процентах к общему числу обучающихся;

  • результаты административных контрольных срезов;

  • результаты итоговой аттестации.

3. «Внеурочная работа по преподаваемому предмету»

  • ведение предметных кружков (секций, факультативов);

  • руководство индивидуальными и групповыми проектами обучающихся (учебными, учебно-иссле­довательскими и другими проектами в соответствующей предметной области);

  • подготовка отдельных обучающихся к участию в предметных олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, федерального и международного уровней;

  • организация и проведения предметных дней (недель, декад и т.д.) и иных массовых мероприятий, связанных с преподаваемым предметом и др.

Результативность этой работы может отражаться такими показателями, как:

  • число обучающихся, систематически посещающих предметный кружок (факультатив);

  • число обучающихся, успешно выполнивших (осуществивших) предметные проекты; качество выполнения данных проектов;

  • число обучающихся, принявших участие в различных конференциях, конкурсах школьного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней;

  • число обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного);


4. «Использование современных образовательных технологий»

  • использование новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету, подтверждаемое открытыми учебными занятиями, лично разработанной электронной учебно-методической продукцией (цифровыми образовательными ресурсами), а также продуктами деятельности обучающихся;

(список уроков и внеурочных занятий с темами и указанием, используемой технологии)

  • использование проектных, исследовательских и других СОТ в процессе обучения предмету и воспитательной работе, подтверждаемое соответствующими продуктами деятельности обучающихся;

(список проектов с темами)

  • разработка и использование учебно-методической продукции по вопросам, связанным с применением СОТ, в т.ч. методик фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся, новых контрольно-измерительных материалов и др.

5. «Деятельность по теме самообразования»

  • название темы;

  • цели;

  • задачи;

  • действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой;


6. «Обобщение и распространение педагогического опыта»

  • проведение мастер-классов (открытых уроков, занятий) и авторских семинаров; (тема урока, занятия, мастер-класса, уровень проведения)

  • участие с докладами на МО, педсоветах, семинарах, совещаниях и конференциях;(тема выступления, где выступал)

  • научно-методические публикации в региональных изданиях , на веб-сайтах и пр. (название материала, адрес публикации)


7. «Участие в профессиональных конкурсах»;

  • название конкурса,

  • уровень проведения,

  • результат


8. «Профориентационная работа»

  • проведение экскурсий на предприятия города;

  • занятия, беседы, встречи с интересными людьми и т.д. на тему профориентации;

  • участие в семинарах, конференциях, тренингах и т.д.


9. «Повышение квалификации»;

  • наименование образовательной программы повышения квалификации (тему) и ее объем (количество часов);

  • наименование образовательного учреждения, реализующего данную образовательную программу, и место его нахождения (название города);

  • форма освоения образовательной программы (курсы: очные, заочные, дистанционные; стажировка; самообразование);

  • дата и номер документа о повышении квалификации.

Сведения о профессиональной переподготовке (освоении новых профессий) приводят отдельно по примерно той же схеме, за двумя исключениями: вместо наименования образовательной программы указывают наименование специальности, а вместо формы освоения - присвоенную квалификацию.

Сведения о повышении квалификационной категории должны включать № Приказа и дату, присвоения квалификационной категории.

10. «Работа по методическому оснащению учебного процесса».

  • изготовление дидактического, демонстрационного материалов;

  • разработка контрольно – измерительных материалов;

  • изготовление образцов готовых изделий;

  • изготовление коллекций материалов и т.д.


11. «Оценка результативности деятельности. Цели и задачи на следующий учебный год».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее