АЛГОРИТМ
составления отчета
о педагогической деятельности учителя
за прошедший учебный год
1. «Цель и задачи педагогической деятельности на год»
2. «Учебно-воспитательная работа в классе»
краткая характеристика обучающихся по классам;
общая успеваемость - число обучающихся, аттестованных на «удовлетворительно» и выше, в процентах к общему числу обучающихся;
качественная успеваемость («качество знаний») - число обучающихся, аттестованных на «хорошо» и «отлично», в процентах к общему числу обучающихся;
результаты административных контрольных срезов;
результаты итоговой аттестации.
3. «Внеурочная работа по преподаваемому предмету»
ведение предметных кружков (секций, факультативов);
руководство индивидуальными и групповыми проектами обучающихся (учебными, учебно-исследовательскими и другими проектами в соответствующей предметной области);
подготовка отдельных обучающихся к участию в предметных олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, федерального и международного уровней;
организация и проведения предметных дней (недель, декад и т.д.) и иных массовых мероприятий, связанных с преподаваемым предметом и др.
Результативность этой работы может отражаться такими показателями, как:
число обучающихся, систематически посещающих предметный кружок (факультатив);
число обучающихся, успешно выполнивших (осуществивших) предметные проекты; качество выполнения данных проектов;
число обучающихся, принявших участие в различных конференциях, конкурсах школьного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней;
число обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного);
4. «Использование современных образовательных технологий»
использование новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету, подтверждаемое открытыми учебными занятиями, лично разработанной электронной учебно-методической продукцией (цифровыми образовательными ресурсами), а также продуктами деятельности обучающихся;
(список уроков и внеурочных занятий с темами и указанием, используемой технологии)
использование проектных, исследовательских и других СОТ в процессе обучения предмету и воспитательной работе, подтверждаемое соответствующими продуктами деятельности обучающихся;
(список проектов с темами)
разработка и использование учебно-методической продукции по вопросам, связанным с применением СОТ, в т.ч. методик фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся, новых контрольно-измерительных материалов и др.
5. «Деятельность по теме самообразования»
название темы;
цели;
задачи;
действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой;
6. «Обобщение и распространение педагогического опыта»
проведение мастер-классов (открытых уроков, занятий) и авторских семинаров; (тема урока, занятия, мастер-класса, уровень проведения)
участие с докладами на МО, педсоветах, семинарах, совещаниях и конференциях;(тема выступления, где выступал)
научно-методические публикации в региональных изданиях , на веб-сайтах и пр. (название материала, адрес публикации)
7. «Участие в профессиональных конкурсах»;
название конкурса,
уровень проведения,
результат
8. «Профориентационная работа»
проведение экскурсий на предприятия города;
занятия, беседы, встречи с интересными людьми и т.д. на тему профориентации;
участие в семинарах, конференциях, тренингах и т.д.
9. «Повышение квалификации»;
наименование образовательной программы повышения квалификации (тему) и ее объем (количество часов);
наименование образовательного учреждения, реализующего данную образовательную программу, и место его нахождения (название города);
форма освоения образовательной программы (курсы: очные, заочные, дистанционные; стажировка; самообразование);
дата и номер документа о повышении квалификации.
Сведения о профессиональной переподготовке (освоении новых профессий) приводят отдельно по примерно той же схеме, за двумя исключениями: вместо наименования образовательной программы указывают наименование специальности, а вместо формы освоения - присвоенную квалификацию.
Сведения о повышении квалификационной категории должны включать № Приказа и дату, присвоения квалификационной категории.
10. «Работа по методическому оснащению учебного процесса».
изготовление дидактического, демонстрационного материалов;
разработка контрольно – измерительных материалов;
изготовление образцов готовых изделий;
изготовление коллекций материалов и т.д.
11. «Оценка результативности деятельности. Цели и задачи на следующий учебный год».