«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

A Journey around the English kingdom

на уроке исользованы разнообразвные виды работ: индивидуальная, парная, коллективна, инсценирование сказки. Исользование 2х языков

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки


Зеленогайская средняя школа


Открытый урок-путешествие

по английскому языку

2 класс















Подготовила:

Войталюк Л.В












Открытый урок

по английскому языку "Путешествие по английскому королевству”

A Journey around the English kingdom"

Цель: Расширение словарного запаса учащихся и развитие диалогической, монологической речи по английскому языку

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

  • Поддержать интерес к изучению английского языка.

  • Обучение межличностному общению

  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

Магнитофон, магнитофонные записи, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “What is your name?”

Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

Good morning, children. I`m glad to see you.

Посмотрите сколько у нас гостей. У нас у всех хорошее настроение, давайте с этим настроением поздороваемся с нашими гостями

Т –Балалар,біз қонақтарды Helloөлеңімен қарсы алайық

А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “ Hello”

Песня: “Hello! Hello!”

Hello! Hello! Hello! How are you?

Hello! Hello! Hello! How are you?

I’m fine! I’m great! I’m wonderful

I’m fine! I’m great! I’m wonderful

T: Do you like to travel?

Ch: Yes, we do.

T: Very good. Today we shall travel in English kingdom Сегодня мы путешествуем по английскому королевству, но впереди нас ждут занимательные задания которые мы с вами должны выполнить. А в конце нашего путешествия вас ждет сюрприз.

- Ағылшын патшалығына саяхат жасаған кезде біз барлық алған білімді көрсетеміз.

- Today at the lesson we are going to journeys in English kingdom. But at the fist we should show how we can speak on English


-And now let’s sing a song The ABC

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G, 
H, I, J, K, L, M, N,
 
O,P, Q, R, S,T, U,
 
V, W, X, Y, and Z
Now I know my ABC

-T – Very Good!

- I see that you know the alphabet. And now I show the letter and you what is the letter OK!

Now us all on shoulders. Жарайсыңдар! Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

- Саяхатымызды біз пойызбен жасаймыз. Саяхат соңында сендерді жаңа достар күтіп отыр. Олар сендермен танысқылары келеді.

Путешествовать по королевству мы будем на поезде. Выполнять различные задания, ну а в конце нашего путешествия вас ждут новые друзья, которые с нетерпением хотят познакомиться с вами.

Let’s go to our journey Саяхатымызды бастайық. Начнем путешествиие.

- Пойызымыз қозғалады. Oтырыңдар. Наш поезд оправляется. Займите все свои места

Вагондарды тiркеп бәрiн

Кеттік тартып, жүк артып, ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

Бiздер ендi ер жетемiз,

Барар жерге тез жетемiз. ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ



1. The first station is “Miss Chatter’s Station”. Take your places, please. Let’s begin our journey.

Miss Chatter: Балалар бұл дыбыстарды дұрыс айту үшін не істеу керек?

Ребята, что необходимо делать для того, чтобы правильно произносить все звуки?

( Учащиеся отвечают: проговаривать скороговорки, учить стихотворения, песенки, считалки).

-Listen to me then repeat alltogether

1. Учащиеся слушают и повторяют за учителем слова - Its, snake, bee, she, bump, me.

2. Повторяют все стихотворение.

Ssss! Its a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’s she.

Bump! It’s me.

3. Рассказывают наизусть стихотворение те учащиеся, которые смогли запомнить.

Miss Chatter: Very good children!

Ch: Good-bye, Miss Chatter!


T: Children! Let’s continue our journey. Take your places, please. ( Дети образуют поезд).

- Пойызымыз қозғалады. Oтырыңдар

Вагондарды тiркеп бәрiн

Кеттік тартып, жүк артып, ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

Бiздер ендi ер жетемiз,

Барар жерге тез жетемiз. ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

-

Here is the station, now we stop. What station do you see? Read, please

2. “ The Teachers’ Station”

And on this station we must tell about you and answer the questions.

-What is your name?

- What is you mother’s name?

-What is your father’s name?


-And Who wants to be a teacher?

(Учитель выбирает учащегося, который в роли учителя задает вопросы.)

Pupil: I am a teacher. Answer my questions, please.

1. What is the date today?

2. Who is the duty today?

3. What is the month now?

4. What is the season now?

5. Where are you from?

6. How old are you?


  1. Today is 26th of February.

  2. I am a duty today

  3. The month is February now

  4. Now the season is winter

  5. I am from Kazakhstan

  6. I am 10 years old

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.

T; Thank you, children. Very good.

Let’s play the game “What’s your name?-Let’s sing a song and dance

Ведущий становится в центр круга. Дети водят хоровод и поют.

Hello! Hello!

What’s your name?

What’s your name?

My name is…


- Жарайсыңдар.Дұрыс. Ал қазір сендер ағылшынша қалай санау білесіңдер, тексерейік? Какие вы молодцы, все правильно. Ну а теперь давайте проверим умеете ли высчитать на английском языке

  • Who count me from 1 to 10?

GAME The count

  • Look at the computers How many fruits do you see?

For ex: There is one red cherry.

There are 3 lemons

There are 4 apricots.

There are 5 apples

There are 7 plums

There are 10 bananas

There are 6 oranges

-Oh! Excellent. Very good.

Бізді жаңа оқиғалар тосып тұр. Дайынсыңдар ма? Кеттік.

Но впереди вас ждут другие приключения. Вы готовы к ним? Поехали


T: Children! Let’s continue our journey. Take your places, please. ( Дети образуют поезд).

- Пойызымыз қозғалады. Oтырыңдар

Вагондарды тiркеп бәрiн

Кеттік тартып, жүк артып, ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

Бiздер ендi ер жетемiз,

Барар жерге тез жетемiз. ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ


3. “ The Captains’ Station”.

Here is the station, now we stop. It is ”The Captains’ Station”.

Let us go to the river- port. (Вводится персонаж капитана, роль которого исполняет учитель).

Captain: Good morning, children. I am a captain.

I want to know are you good vision beside?

. Let’s play the game “I see…”(Берет бинокль. На интерактивной доске показывается школьные принадлежности, животные. Капитан, глядя в бинокль, говорит, что он видит.)

-Captain: I see an elephant. I see a digraph. I see a crocodile.

Капитан передает бинокль по очереди детям.- What can you see?

Ch: I see a cat. I see a dog. I see a bear.

I see a book. I see a rule. I see a rubber

I see a house. I see a pencil. I see a pen

I see a girl. I see a boy. I see a mother

Captain: Thank you, children. Your eyes are good.

Captain: Thank you, children. Good- bye.

Ch: Good – bye!

- Жақсы! Бізді жаңа достар тосып тұр.

Вот отлично! Какое хорошее у вас зрение молодцы все правильно ответили. Но нам нужно торопиться. Ведь нас ждут друзья.


T: Children! Let’s continue our journey. Take your places, please. ( Дети образуют поезд).

- Пойызымыз қозғалады. Орындарыңызға отырыңыздар

Вагондарды тiркеп бәрiн

Кеттік тартып, жүк артып, ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

Бiздер ендi ер жетемiз,

Барар жерге тез жетемiз. ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ


-What is the station now?

4.”The Painters’ Station”

.-We are at the Painters’ station (Вводится персонаж художника, роль которого исполняет учитель).

Painter: Good morning, children. I am a painter. I like to draw. Can you draw?

-Do you now the colours? What colour can you see on the screen

(на компьютере развивающие картинки, учащиеся должны назвать что это и какого цвета.

- Жарайсыңдар! Молодцы!


T: Let’s continue our journey. Take your places, please. Дети образуют поезд.

- Пойызымыз қозғалады Oтырыңдар

Наш поезд оправляется. Займите все свои места

Вагондарды тiркеп бәрiн

Кеттік тартып, жүк артып, ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

Бiздер ендi ер жетемiз,

Барар жерге тез жетемiз. ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ


5 “ The Fairy-tails’ Station” “ Ертегi станциясы

We are at the Fairy-tails’ station

And now our pupils want to us a fairy tale.

The story about little lion.
Characters:

Author

Mother Lion

Little lion

A bee

A parrot

An owl

A young lioness

Author: Once upon a time there was a mother lion. She had a son. It was a little lion.

Little lion: Hello, I am a little lion. Nice to meet you. Mother, who am I?

Mother lion: You are the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals.

A bee: Hello, I am a bee. I am very nice and kind. And who are you?

Little lion: Hello, I am the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals.

A parrot: Hi, children. I am a parrot. I can fly and speak very well. Who are you?
Little lion: Hello, I am the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals.

An owl: Good morning, I am an owl. I am old and wise. And who are you?

Little lion: Hello, I am the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals.

An owl: Never say that you are the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals.

 There are animals which are stronger, faster, cleverer, better and more beautiful than you.
Little lion: Thank you, Mr. Owl.
Author: Danger. Never tell the lion that he is the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals. He may eat you up
Little lion: Yes, I may eat you up!
Young lioness: Hello, I am a young lioness. I like you. And I say that you are the strongest, the fastest, the cleverest, the best and the most beautiful of all the animals.

All characters (together): Love is a doing thing! Happy end!


-T: Thank you very much . Our fairy-tale is very good


  • Міне саяхатымыз да аяқталып келеді, сендерді жаңа достар күтіп тұр. Асығайық.

  • Ну вот и подходит наше путешествие к концу, но в конце вас ждет самое интересное это встреча с новыми друзьями. Давайте поспешим.


T: Let’s continue our journey. Take your places, please. Дети образуют поезд.

- Пойызымыз қозғалады. Отырыңдар

Наш поезд оправляется. Займите все свои места

Вагондарды тiркеп бәрiн

Кеттік тартып, жүк артып, ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ

Бiздер ендi ер жетемiз,

Барар жерге тез жетемiз. ПЫШ-ТУ, ПЫШ-ТУ


The station’s “The Circus”

We are at the circus now. There are many animals and animal- trainers here. I want to be an animal-trainer

Учитель -дрессировщик. Дети в костюмах животных- попугай, львенок, кошка, сова, пчела, собака. Дети встают в круг.

Trainer: Parrot, fly! Dog, run! Little lion jump! An owl, sit down! bee, jump! Cat, go! И так далее.

Дети выполняют команды дрессировщика.

T: Thank you, animals. Now you all are animals – trainers. Tell us what your animals eat.


Let’s play the game “ My new friends”

- Ребята каждый из вас должен выбрать себе нового друга и немного рассказать о нем

Учитель достает волшебный мешочек с игрушками. Дети по очереди достают игрушки и рассказывают о своих животных.

Ch: I have a dog. My dog is black. My dog eats meat .

I have a cat. My cat is white. My cat must eat fish.

I have a bear. My bear is brown. My bear eats honey.

I have a hare. My hare is pink. My hair eats carrots.

I have a mouse. My mouse eats cheese.

I have a doll. My doll is white. My doll eats cake.

T: Thank you, children.


Міне ағылшын тілі патшалығына біздің саяхатымыз аяқталды. Біз барлық тапсырмаларды жақсы орындадық.,сендермен бірге ағылшын тілін үйренемін деген жаңа дастар кездестірдік.

- Сендерге ағылшын тілін үйрену ұнай ма? Ағылшын тілі туралы өлеңдер тындайық.

Вот и закончилось наше путешествие по королевству Английского языка. Мы много прошли с вами станций на которых нам встречались небольшие трудности. Но хочется сказать, что все вы справились со всеми заданиями. Сегодня вы встретили новых друзей, которые хотят быть с вами и продолжать учить английский язык.

Do you like study English language?

-Вам нравиться учить английский язык? Давайте прочтем стихи посвященному английскому языку


9, The English Kingdom

-Let’s read the poems about English language

Teacher: . O, English! You are joy, delight,

That makes us busy, friendly, and bright.

You are a chance to see the world,

That is so beautiful and old.

You are chance to realize

If man can try to be so wise.

To understand unknown speech

And then exclaim: “ It is so rich”



Pupil: . I can read

I can write

I can speak English too.

I like learning English

And what about you?


Все вместе:. We are kind and we are clever

We are gay and we are sad;

But we’ll be great friends forever;

Be with me and give your hands.( берутся за руки)


IV. Заключительный этап урока: подведение итогов; оценивание учащихся; домашнее задание.


You worked very well . I liked…..(называю имена активных участников урока и раздаются подарки)


Now put down your home-assignment:


The lesson is over. Good bye.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее