«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Анкета: "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

Цель определяется в использование творческой анкеты для знакомства с новичками как правило в начале учебного года.

Задачи: Методическая разработка предусматривает применение различных методов и приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и интересным.

1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования кинообразования

2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на вопросы анкеты.

3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении жанров кино и телепрограмм.

4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос какое обучение наиболее предпочтительно.

5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику, самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке полученных результатов о сайтах и интернете.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное учреждение

Московский центр технологической модернизации образования "ТемоЦентр"


Методическая разработка

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

Автор педагог дополнительного образования высшей категории

Спиридонова Тамара Ивановна

от 1 до 11 класса


Источники:


Электронная анкета на Персональном сайте кинопедагога http://dttoteatrkiho.ucoz.ru

Сайт педагогического сообщества "ПедСостав" https://pedsostav.ru/75/59

"Твори!Участвуй! Побеждай" Конкурсы для детей и педагогов http://konkurs2016.ru/publikacii/dopolnitelnoe/dttoteatr-kino-kak-vozmoznyj-centr-mediaobrazovania-ucasihsa

Педагогическое сообщество "Мое образование" http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/dto_telekino_kak_vozmozhnij_tcentr_mediaobrazovaniya__190911.html

Сетевое издание Литературно-образовательного  интернет-портала
для детей, молодежи и педагогов ЛИТОБРАЗ http://litobraz.ru/publicationview/673

Страна образования. Всероссийский конкурс для учителей "Повышение престижа профессии педагога в профессиональной среде и в обществе" https://stranaobrazovaniya.ru/servisy/meropriyatiya/raboty_prevu?id=7&p=1


Москва 2015 г



Творческая анкета ДТО "Теле-Кино", как возможный центр медиаобразования учащихся

Цель определяется в использование творческой анкеты для знакомства с новичками как правило в начале учебного года.

Задачи: Методическая разработка предусматривает применение различных методов и приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и интересным.

1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования кинообразования

2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на вопросы анкеты.

3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении жанров кино и телепрограмм.

4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос какое обучение наиболее предпочтительно.

5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику, самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке полученных результатов о сайтах и интернете.

ФИО ребенка*

Дата рождения: число, месяц, год *

№ Класса № Школы младшая средняя старшая

Кем хочешь стать? *

актером, сценаристом, оператором ведущим режиссером

Кто твои друзья*

Девочки, Мальчики, Герои компьютерных игр

Что чаще всего обсуждаете в кругу друзей*

Художественные фильмы, спортивные телепередачи , передачи об искусстве, передачи о природе, телесериалы популярные ток-шоу

Назовите свой вариант.*

Какие жанры в кино тебе нравятся более всего?*

комедия, триллер, приключения, фантастика, сказка

Любимый актер на интернет-каналах
(YouTube или Visamaniya которого смотрели в ближайшее время

Назови свой:

Любимый фильм

Любимая телепередача

Любимый кинорежиссер

Любимый телеведущий

Напиши много ли на земле людей, которые никогда не видели телевизора? *


Какие бывают экраны? Почему возник язык экрана? *


Как ты считаешь должна называться наша студия: например: Киностудия, ТО, Телеканал и т.п. выберите

Каким должен быть современный киноактер? *

Возникает ли интерес прочитать книгу, по которой был поставлен любимый фильм?

Какое обучение в студии для вас наиболее предпочтительно*

актерское мастерство, операторское мастерство, съемка в фильмах и телепрограммах , кинопроекты, созданные детьми


Каким источникам информации отдаете предпочтение*

Есть ли передачи, которые интересно смотреть с родителями*

С какой целью вы смотрите интернет*

Какие сайты чаще всего вам разрешают смотреть* например:

Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино в России?

Введите код*



Спиридонова Тамара Ивановна-педагог «ДТОТЕЛЕ-КИНО» г.Москва

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее