«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Зачем нужно определять время.

Лист для формативного оценивания по естествознанию в 1 классе по Обновлённой Программе обучения в Республике Казахстан. Через исследовательскую работу в группах объясняю важность умения определять время.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ученика 1 «Б» класса

_______________________________________ от ____________________ 2017 г.

Раздел 4 «Земля и космос» (в контексте темы «Путешествия»).

Подраздел: 4.3 «Пространство и время».

Цель обучения: 1.4.3.2.Определять средства измерения времени.

Уровень мыслительных Знание и понимание.

навыков: Применение.

Критерий оценивания: Обучающийся.

  • Указывает средства измерения времени.

  • Различает единицы средств измерения времени.


Задание 1.

Рассмотрите приборы. Отметьте приборы для измерения времени.






Дескриптор: Обучающийся.

-- выбирает приборы для измерения времени (песочные часы, секундомер, наручные часы, настенные часы).


Задание 2.

Рассмотрите рисунки. К каждому рисунку из левого столбика подберите предметы измерения времени из правого столбика и соедините их стрелками. Объясните свой выбор.


8 МАРТА



Дескриптор: Обучающийся.


-- подбирает к каждой картинке нужный предмет измерения времени;


-- объясняет свой выбор.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее