«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа 4 класса по литературному чтению, русскому языку, математике Школа Росии

Рабочая программа 4 класса по литературному чтению, русскому языку, математике Школа России

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Огневская средняя общеобразовательная школа»



Согласовано МО учителей Утверждён приказ №_______

начальных классов от « »____________2019 г.

Протокол № _______________ Директор школы: Березикова Е.П._______________

Согласовано с заместителем

директора по УР:

Грибанова Е.В.____________







Программа по литературному чтению, русскому языку, математике 4 класса

Срок реализации 2019-2020 учебный год











Ф.И.О, должность разработчика : Сигитова.Т.П.

учитель начальных классов












с. Огни

2019 год

Пояснительная записка


Рабочая программа для 4 класса.


Составлена на основе ФГОС НОО. Утверждён приказом Министерства образования

и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 ( с изменениями), учебного плана МБОУ «Огневская СОШ» утверждённого ___________ г ,приказ №_____, календарного графика утверждённого приказом № ______________, Положения о рабочей программе МБОУ

«Огневская СОШ» утверждённого ____________, приказом № __________, Федерального

перечня учебников допущенных и рекомендованных к использованию в учебном

процессе в 2019-2020 учебном году, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2014 года № 1587,приказ №576 от 08.06.2015 года «О внесении

изменений в федеральный перечень, рекомендуемых к использованию при реализации

имеющих государственную аккредитацию образовательных начального общего,

основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом министерства

образования и науки от 31.03.2014 года № 253

Тематическое планирование по литературному чтению (3 ч в неделю, 120ч.)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

1.

Вводный урок


Летописи, Былины. Жития.

1 час

7 часов

1

Летописи. «И по­весил Олег щит свой на вратах Царьграда»

1

2

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего». Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина

1

3

Былина - жанр устного народного творчества. «Иль­ины три поездочки»

1

4

Былина «Ильины три поездочки». Тема, главная мысль. Составление плана.

1

5-6

«Житие Сергия Радонежского» -памятник древне­русской литера­туры. Анализ произведения.

2

7

Обобщение по

разделу «Летописи, былины, жития»

1


Из русской классической литературы

16 ч.

8-9


Чудесный мир классики. Жизнь и творчество П.П. Ершова. «Конёк- Горбунок» (отрывок)

2

10-11


Характеры главных героев в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок»

Деление на части, составление плана. Пересказ.

2

12


А. С. Пушкин « Стихи»

1

13-14


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

2

15


Волшебные сказки: народные и литературные. А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

16

М. Ю. Лермонтов. Олицетворение — прием изображения действительности в стихотворении «Дары Терека»

1

17

М. Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб» (турецкая сказка). орошие и плохие поступки людей

1

18

Средства художественной выразительности, язык, сравнения в сказке М. Лермонтова «Ашик-Кериб»

1

19

Главы из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство»

1

20

Л. Толстой «Как мужик убрал камень». Умный и находчивый

герой

1

21

Отличие рассказа от сказки. Сравнение характеров

главных действущих лиц в рассказе А. П. Чехова «Мальчики»

1

22

А. П. Чехов «Мальчики». Составление плана.

1

23

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики»

1


Поэтическая тетрадь №1

8 ч

24

Тоска по родине и красоте родной природы в лирике

Ф. И. Тютчева. «Еще земли печален вид...»

1

25

Ф. Тютчев «Как неожиданно и ярко…»

1

26

А. Фет. Своеобразие ритма и построения строк стихотворении

«Бабочка», «Весенний дождь»

1

27

Картины весенней природы и настроение в стихах Е. А. Баратынского «Весна, весна!Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...»

1

28

Картина сельского быта. А. Н. Плещеев «Дети и птичка»

1

29

Тема любви к Родине в стихотворении И. С. Никитина «В синем небе плывут над полями...»

1

30

Неповторимый красочный образ Родины в стихотворении

И. А. Бунина «Листопад»

1

31

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1


Сказки русских писателей

12 ч

32


Научно-познавательная сказка. Сочетание реальных и фантастических событий в сказке В. Ф. Одоевского «Городок в таба­керке»

1

33-34


Особенности поведения, внешнего облика, речи героев сказки В.Ф.Одоевского «Городок в таба­керке»

2

35-36


Описание.Его роль в раскрытии характеров главных героев в сказке В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»

2

37


Сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни

1

38

Особенности речи героев сказа П. П. Бажова «Серебряное

копытце»

1

39

Народные волшебные сказки и сказки литературные. С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

1

40

Персонажи сказки, фантастические события, волшебные предметы в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

1

41-42

Борьба добра и зла, торжество справедливости в сказке С. Т.

Аксакова «Аленький цветочек»

2

43

Обобщение по разделу: «Литературные сказки»

1


Делу время – потехе час


9 ч

44-45


Авторская литературная сказка Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени»

2

46-47


Поучительный смысл «Сказка о потерянном времени» Е. Л. Шварца

2

48

В. Ю. Драгунский «Главные реки» Средства создания комического эффекта

1

49

Многозначность слова как средство выразительности и создания коми­ческого эффекта в рассказе В. Ю. Драгунского «Что любит Мишка»

1

50-51


Авторское отношение к герою в рассказе В. В. Галявкина «Никакой я горчицы не ел»

1

52

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час»

1


Страна далёкого детства

7 ч

53

Б. С. Житков «Как я ловил человечков». Плохое и хорошее в по­ступках людей

1

54

Б. С. Житков «Как я ловил человечков». Взаимоотношения детей и взрослых

1

55-56


К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Первичное чтение. Поступки как средство характеристики героев

2

57


Средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение), используемые в рассказе К. Г. Паустовско-

го «Корзина с еловыми шишками»

1

58

М. М. Зощенко «Елка». Комиче­ское в рассказе средства его

со­здания

1

59

Обобщение по разделу «Страна детства»

1


Поэтическая тетрадь№2

5 ч

60

Тема детства в произведениях В. Я.Брюсова «Опять сон», «Детская»

1

61

Стихи о счастливых днях детства. С. А. Есенин «Ба­бушкины сказки»

1

62-63


М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства»

2

64

Обобщение по разделу «Поэти­ческая тетрадь»

1


Природа и мы

9 ч

65

Первичное чтение. Отношения чело­века и птицы в рассказе

Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»

1

66

Роль рассуждений и диалогов в рас­сказе Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш»

1

67

Первичное чтение. А. И. Куприн «Барбос и Жулька».

Характеристики и портреты животных в рассказе

1

68

Тема самопожертвования в рассказе А. И. Куприна

«Барбос и Жулька»

1

69

Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»

1

70

Рассказ о животных Е. И. Чарушина «Кабан». Юмор в произведении

1

71

Тема природы в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип»

1

72

Научно-естественные сведения о природе в рассказе В. П. Астафьева «Стрижонок Скрип» Составление плана. Краткий пересказ.

1

73

Обобщение по разделу «Природа и мы»

1


Поэтическая тетрадь №3

4 ч

74

Настроение, выраженное в стихах Б. Л. Пастернака «Золотая осень»

1

75

Весна как время пробуждения и обновления при­роды в стихах

С. А. Клычкова «Весна в лесу»

1

76

Настроение, выраженное в стихах Д. Б. Кедрина «Бабье лето»

1

77

Тема природы и Родины в стихах Н. М. Рубцова «Сентябрь»

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1


Родина

8 ч

78-79


Тема любви к Родине и ее героическому прошлому

в стихах И. С. Никитина «Русь»

2

80-81


Патриотическое звучание, выразительность стихотворения

С. Д. Дрожжина «Родине»

2

82

Красота и величие природы в стихотворении А. В. Жигулина

«О, Родина! В неярком блеске»

1

83-84


Тема войны в произведении Б. А. Слуцкого «Лошади в океане»

2

85

Обобщение по раздел «Родина»

1


Страна Фантазия

6 ч

86-88


Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

3

89-90


Кир Булычев «Путешествие Алисы»

2

91

Обобщающий урок по теме «Страна Фантазия»

1


Зарубежная Литература


10 ч

92-93


Фантастические события, персонажи в произведении

Д. Свифта «Путешествие Гулливера»

2

94-95


Первичное чтение. Персонажи сказки Г.-Х. Андерсена

«Русалочка»

2

96

Поступки, действия как основное средство изображения персонажей в сказке Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

1

97

Тема первой любви в произведении М. Твена « Приключения Тома Сойера

1

98-99


Характеристика персонажей в Соответствии с авторским замыслом. М. Твена «Приключения Тома Сойера»

2

100

Библейские сказания. С.Лагерлеф «Святая ночь» «В Назарете»

1

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Обобщающий урок

1



Тематическое планирование по русскому языку (5 ч. в неделю, 170ч.)

п/п

Тема урока


Кол-во часов

Повторение

11 ч

1.

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.

1

2.

Язык и речь. Формулы вежливости. Урок – путешествие

1

3.

Текст и его план

1

4.

Текст и его план. Обучающее изложение

1

5.

Анализ изложения. Типы текстов

1

6.

Предложение как единица речи

1

7.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации

1

8.

Диалог. Обращение. Урок – игра.

1

9.

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

10.

Контрольный диктант по теме : «Повторение».

1

11.

Работа над ошибками. Словосочетание

1


Предложение

9 ч

12

Понятие об однородных членах предложения

1

13

Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Урок – конференция.


1

15

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

1

16

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Наши проекты.

1

17

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного

1

18

Сложное предложение и предложение с однородными членами

1

19

Обучающее изложение

1

20

Контрольный диктант по теме :«Предложение»

1


Слово в языке и речи

21 ч

21

Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

1

22

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова

1

23-24

.

Синонимы, антонимы, омонимы. Урок – фантазия

2

25

Синонимы, антонимы, омонимы. Урок – фантазия

1

26-28


Состав слова. Распознавание значимых частей слова

3

29

Правописание гласных и согласных в корнях слов

1

30

Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в корнях

1

31

Правописание приставок и суффиксов.


1

32

Разделительные твердый и мягкий знаки. Урок – викторина


1

33

Обучающее изложение

1

34

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи

1

35

Склонение имен существительных и имен прилагательных

1

36-37


Имя числительное. Глагол

2

38

Наречие как часть речи

1

39

Правописание наречий. Урок - сказка


1

40

Сочинение-отзыв по картине В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке».

1

41

Контрольный диктант по теме «Части речи»

1


Имя существительное

43 ч

42

Распознавание падежей имен существительных

1

43

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных

1

44

Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже

1

45

Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах

1

46

Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные

1

47

Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных

1

48

Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения

1

49

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»

1

50

2-е склонение имен существительных. Урок – путешествие.


1

51

Упражнения в распознавании падежа имён существительных 2-го склонения

1

52

3-е склонение имен существительных

1

53

Упражнение в распознавании падежа имён существительных 3-го склонения

1

54

Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного

1

55

Обучающее изложение

1

56

Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа.

1

57

Именительный и винительный падежи

1

58

Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже

1

59

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

1

60

Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже

1

61-62


Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах

2

63

Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже.


1

64

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже

1

65

Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже


1

66

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже

1

67

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах

1

68-70


Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных

3

71

Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница»

1

72

Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе»

1

73

Анализ контрольного диктанта. Повторение.


1

74

Склонение имён существительных во множественном числе

1

75

Именительный падеж имён существительных множественного числа

1

76

Родительный падеж имён существительных множественного числа

1

77

Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном и винительном падеже.

1

78-80

.

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа

3

81

Обучающее изложение

1

82

Анализ изложения. Правописание окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

1

83-84


Обобщение и повторение по теме «Имя существительное». Наши проекты

2


Имя прилагательное

30 ч

85

Имя прилагательное как часть речи.


1

86

Род и число имён прилагательных

1

87

Р.Р. Сочинение - описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка».

1

88

Склонение имён прилагательных

1

89

Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»

1

90

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода и их падежных окончаниях. Начальная форма имени прилагательного.

1

91

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже

1

92

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже

1

93

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже

1

94-95


Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, винительном, родительном падежах.


2

96

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах

1

97

Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода

1

98

Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания.

1

99

Склонение имён прилагательных женского рода и их падежные окончания.

1

100

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода.

1

101-102


Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода

2

103

Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода

1

104

Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе.

1

105

Правописание имён прилагательных во множественном числе.


1

106

Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости»

1

107

Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа

1

108

Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа

1

109

Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа

1

110

Подробное изложение повествовательного текста.(упр.99)

1

111

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

1

112

Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

113

Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»

1

114

Работа над ошибками, допущенные в контрольном диктанте. Проверка выполнения заданий рубрики «Проверь себя».

1


Местоимение

7 ч

115

Местоимение как часть речи. Роль местоимений в речи.


1

116

Личные местоимения 1, 2, 3 лица. Повторение.

1

117

Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам .Праваописание местоимений.

1

118

Изменение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа по падежам. Правописание местоимений.

1

119

Правописание личных местоимений 3- го лица единственного и множественного числа.

2

120

Подробное изложение повествовательного текста.(упр.138)


121

Проверочная работа. Составление поздравительной открытки ко Дню 8 Марта.

1


Глагол

34 ч

122

Роль глаголов в языке и речи. Роль глаголов в предложении.


1

123

Грамматические признаки глагола .Изменение глаголов по временам.

1

124-125


Неопределённая форма глагола

2

126

Образование временных форм от глаголов в неопределённой форме.

1

127

Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

1

128

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Составление текста из деформированных предложений.

1

129-130


Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.

2

131

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе

1

132

Сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

1

133

Обобщение по изученным темам о глаголе. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Подготовка к выполнению проекта «Пословицы и поговорки».

1

134

I и II спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.

1

135

1 и 2 спряжение глаголов. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

1

136-141


Правописание безударных личных окончаний глаголов. Способы определения 1 и 2 спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

Проверочная работа.

6

142

Возвратные глаголы (общее представление)

1

143-144


Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах

2

145

Сочинение по сюжетным рисункам.

1

146

Правописание глаголов в настоящем и будущем времени (обобщение).

1

147-149


Правописание глаголов в прошедшем времени.

3

150

Обобщение по теме: «Глагол».

1

151


Правописание глаголов с орфограммами в корне и в окончании.

Проверочная работа.

2

153

Контрольный диктант по теме : «Глагол»

1

154

Работа над ошибками.

1

155

Изложение повествовательного текста (упр.253.)

1


Повторение

15 ч

156

Язык. Речь.

1

157

Текст .

1

158-159


Предложение и словосочетание

2

160

Лексическое значение слова

1

161

Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Рожь»

1

162


Состав слова

1

163-164


Правописание орфограмм в значимых частях слова.

2

165/169


Итоговый диктант. Части речи.

Признаки частей речи. Правописание слов разных частей речи.

5

170

Звуки и буквы

1



Тематическое планирование по математике (4 ч в неделю,136ч)


п/п

Тема урока


Кол-во часов


Повторение

Числа от 1 до 1000

13 часов

1-2

Повторение. Нумерация, счет предметов. Разряды.

2

3

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

4

Сложение и вычитание

1

5

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

6

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

7

Умножение трёхзначного числа на однозначное

1

8

Свойства умножения

1

9

Алгоритм письменного деления на однозначное число

1

10

Приёмы письменного деления

1

11

Контрольная работа (входная) №1

1

12

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

13

Диаграммы

1


Нумерация

Числа, которые больше 1000

11 ч

14

Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч

1

15

Чтение многозначных чисел.

1

16

Запись многозначных чисел.

1

17

Разрядные слагаемые.

1

18

Сравнение чисел.

1

19

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

20

Закрепление изученного.

1

21

Класс миллионов, класс миллиардов

1

22

Повторение пройденного по теме «Нумерация больше 1000»

1

23

Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1000»

1

24

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Повторение пройденного.

1


Величины

18 ч

25

Единицы длины – километр

1

26

Таблица единиц длины

1

27

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

1

28

Таблица единиц площади.

1

29

Измерение площади с помощью палетки

1

30

Единицы массы. Тонна, центнер

1

31

Таблица единиц массы

1

32

Единицы времени Определение времени по часам

1

33

Решение задач. (вычисление начала, продолжительности и конца события)

1

34

Секунда

1

35

Единицы времени. Век

1

36

Таблица единиц времени.

1

37-38


Повторение пройденного .

2

39

Контрольная работа № 3 по теме «Величины»

1

40

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

41-42


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

2


Сложение и вычитание

11 ч

43

Устные и письменные приёмы вычислений

1

44

Устные и письменные приёмы вычислений

1

45

Нахождение неизвестного слагаемого

1

46

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

47

Нахождение нескольких долей целого.

1

48

Решение задач

1

49

Сложение и вычитание величин.

1

50

Решение задач

1

51

Повторение пройденного.

1

52

Контрольная работа № 4 по теме « Сложение и вычитание».

1

53

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Свойства умножения.

1


Умножение и деление

71 ч

54-55


Письменные приёмы умножения.

2

56

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

57

Нахождение неизвестного множителя делимого делителя.

1

58

Деление с числами 0 и 1

1

59-60


Письменные приёмы деления.

2

61-63


Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме

3

64-66


Письменные приёмы деления. Решение задач

3

67

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

68

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

69

Умножение и деление на однозначное число

1

70

Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

71-73


Решение задач на движение

3

74

Умножение числа на произведение.

1

75-77


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

3

78

Решение задач на движение

1

79

Перестановка и группировка множителей

1

80-81


Повторение пройденного.

2

82

Контрольная работа № 6 по теме « Письменное умножение».

1

83

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Повторение пройденного.

1

84

Деление числа на произведение.

1

85

Деление с остатком на 10, 100, 1000 .

1

86

Решение задач.

1

87-90


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

4

91-92


Решение задач на движение в противоположных направлениях.

2

93

Контрольная работа №7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

94

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

95-96


Умножение числа на сумму

2

97-98


Письменное умножение на двузначное число.

2

99-100


Решение задач.

2

101-104


Письменное умножение на трехзначное число.

4

105

Повторение пройденного.

1

106

Контрольная работа № 8 по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число».

1

107

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

108

Письменное деление на двузначное число.

1

109

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

110

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1

111-112


Письменное деление на двузначное число. Повторение.

2

113-114


Решение задач

2

115

Письменное деление на двузначное число. Повторение.

1

116-118

Письменное деление на трехзначное число.

3

119

Повторение пройденного

1

120

Деление с остатком.

1

121

Письменное деление на трехзначное число. Повторение.

1

122

Контрольная работа № 9

« Письменное деление на трехзначное число».

1

123

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

124

Повторение пройденного.

1


Итоговое повторение

12 ч

125

Нумерация.

1

126

Выражения и уравнения.

1

127

Сложение и вычитание.

1

128

Умножение и деление.

1

129

Порядок выполнение действий.

1

130

Итоговая контрольная работа № 10

1

131

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

132

Величины. Геометрические фигуры.

1

133

Решение задач изученных видов.

1

134-136


Повторение пройденного.

3


Итого: 136 ч.






14



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее